Как решить проблему с неработающим телефоном, приобретенным у продавца с подозрительными контактными данными

• г. Санкт-Петербург

Куда обращаться если мне продали НЕ работающий (заявленным функциям) телефон... предположительно поддельный тел.: 8-931-231-96-33 Эдуард.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. Желательно заключение эксперта. А решать будет суд.

Спросить

Здравствуйте.

Вы можете вернуть его продавцу в соответствии с законом "О защите прав потребителей"

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Можете подать Заявление в Роспотребнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека),

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

Статья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.

Спросить

Куда обращаться если мне продали НЕ работающий (заявленным функциям) телефон... предположительно поддельный тел.: 8-931-231-96-33 Эдуард.

Здравствуйте! Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.

Спросить

Куда обращаться если мне продали НЕ работающий (заявленным функциям) телефон... предположительно поддельный тел.: 8-931-231-96-33 Эдуард.

Обращайтесь в Роспотребнадзор, если продавец добровольно отказывается вернуть деньги. Удачи Вам.

Спросить

Пишите письменную претензию в адрес продавца! Оправляйте ее нарочно или заказным письмом. Если претензия останется без ответа, тогда подавайте иск в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Татьяна Викторовна
23.02.2015, 00:23

Как требовать замену телефона с учетом изменения курса валюты?

Господа юристы! Я с Крыма. Сегодня сдала по гарантии телефон дочки, предположительно не работает тачскрин (сложная деталь, не подлеж ремонту), после экспертизы, скорее всего предложат замену или возврат денег. НО...данной модели телефона уже нет в наличии, а пересчет будут делать по курсу, те 1000 грн это 3000 рублей. Но на момент покупки этот телефон был 120 долларов и я за 3000 руб не могу купить телефон с такими же функциями... Могу ли я требовать замену телефона аналогичный нашему по функциям, тк цена телефона выросла (курс поднялся в 2 раза) Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
09.02.2018, 11:07

Как защититься и куда обратиться, если продан поддельный лекарственный препарат?

Добрый день. Подскажите куда обращаться если продали поддельный лекарственный препарат. Заказ сделал по телефону. Доставка курьером. Есть товарный чек, кассового аппарата, сертификат на английском языке. При разговоре по телефону бросают трубку. Торговлю продолжают.
Читать ответы (1)
Olga
22.12.2014, 12:03

Если мне продали поддельный полис Каско в какой суд обращаться? И как доказать что именно этот брокер продал мне полис?

Если мне продали поддельный полис Каско в какой суд обращаться? И как доказать что именно этот брокер продал мне полис?
Читать ответы (1)
Александр
28.02.2013, 13:29

На улице мне продали поддельный телефон с поддельными документами. могу-ли я подать заявление о мощенничестве

На улице мне продали поддельный телефон с поддельными документами. Могу-ли я подать заявление о мошенничестве. Знаю кто продал.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
06.02.2015, 15:05

Проблемы с смартфоном Philips S308 - невыполнение заявленных требований и отказ в возврате денежных средств.

26.12.14 приобрел смартфон Philips S308 в интернет магазине Ситилинк. В процессе эксплуатации выяснилось, что смартфон не соответствует заявленным требованиям производителя, а именно: очень часто теряет сеть находясь в разных местоположениях; не держит заряд АКБ заявленного времени. Т.к. 14 дней после покупки истекло, сдал телефон в гарантийный отдел магазина, на что получил ответ: в телефоне заявленных неисправностей не обнаружено, в возврате денежных средств отказано. Как быть? Могу ли я сделать независимую экспертизу телефона и куда с ней обращаться?
Читать ответы (2)
Стас Владиморив
21.10.2014, 18:35

Наказание за продажу поддельных сигарет с российским акцизом и порядок обращения в случае покупки

Скажите пожалуйста, какое предусмотрено наказание, за продажу (оптом) поддельных сигарет, с Российским акцизом? И куда мне обращаться, если мне продали такие сигареты (оптом)? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
11.10.2011, 19:59

АППАРАТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату, обмену и т.д.что делать?

Все описанные Вами пункты МОИСЕЕВ ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ были изложены в моей претензии к продавцу телефона (ст.18, ст.22, ст.23 закона о защите прав потребителей). а теперь приведу его ответ - в ходе проверки Вашего телефона заявленных недостатков не было выявлено. Товар соответствует заявленным изготовителем свойствам и функциям, находится в исправном состоянии. Руководствуясь нормами РФ, ГК РФ, Законом 2300-1 сообщаю, что Вами был приобретен товар надлежащего качества и следовательно Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 (п.11): ТЕЛ. АППАРАТЫ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА НЕ ПОДЛЕЖАТ возврату, обмену и т.д.что делать?
Читать ответы (1)