Нарушение гарантийных обязательств - дефекты дивана и задержка с заменой - возможно ли наказание продавца?
8.01.16 года мною был приобретен диван. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. В процессе использования (с января по ноябрь) я обнаружила, что диван имеет следующие дефекты: подушки деформировались из-за растянувшейся ткани, а также просели сидение и спинка (спальное место).8.11.16 года, я направила письменную претензию, в которой было изложено требование заменить товар ненадлежащего качества на аналогичный товар надлежащего качества.19.11.16 года диван забрали на замену, т.к. на ремонт мы были не согласны. Нас предупредили, что в связи с большим объемом заказов, нужно подождать 2-3 недели, не больше. Мы пошли на уступки и согласились. Спустя 2 недели мы позвонили и уточнили, когда привезут диван. Нам ответили, что на третью неделю. В итоге прошло ровно 3 недели, никаких звонков от них не поступило. 9.12.16 мы позвонили, на что нам ответили, что ждать еще неделю (то есть уже 4 недели). Вопрос: можно ли как-то "наказать" продавца за такое отношение?
Вы можете потребовать:
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Наказать никак нельзя. Заменить могут в течении месяца:
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.Спросить
Юристы ОнЛайн: 60 из 47 429 Поиск Регистрация
Пенза - онлайн услуги юристов
Продавец не соблюдает гарантийный срок замены дивана с дефектами - возможные меры по наказанию
Претензия о замене дефектного дивана не выполнена в срок - как защитить права потребителя?
Проблемы с доставкой и сервисом - Жалоба на отношение салона мебели при замене дефектного дивана
Продавец вернул мне сумму по договору и кассовому чеку, т.е. 30000 руб. Могу ли я требовать возмещения разницы между ценой?
Сроки и требования замены товара по образцам - возможность указать цвет материала и доплата за аналогичный товар.
Неудачная покупка дивана - отказ от ремонта и возврат денег
Претензия в связи с некачественным диваном - возможность обращения к производителю напрямую
