
Оператор интернет-магазина Телесейл продал подделку вместо заказанных часов - как разобраться в ситуации?
Заказала в интернете часы от компании "Телесейл", они стоили на распродаже 3000 вместо заявленных изначально 12000 рублей. Девушка - оператор перезвонила, попыталась "навязать" мне подарочную деревянную коробку, но я отказалась. Оператор высчитала, что посылка в мой город будет стоить более 300 рублей, и мы сформировали заказ.
Сегодня я его получила. В посылке действительно лежат часы, но...другие! Дешёвая китайская подделка. Кроме этого, в посылке есть визитка с электронным адресом для приёма претензий (в течение 5 дней - как написано на ней). Я прочла, что сотрудники этой компании очень часто обманывали своих покупателей. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.
С уважением,
Алевтина Александровна.
Обращаться к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" с требованием о замене товара или о возврате денежных средств, на ваше усмотрение. При отказе продавца удовлетворить требования в добровольном порядке, обращайтесь в суд по месту жительства с теми же требования к продавцу. Государственной пошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.
Спросить
Проблемы с заказом часов с сайта http://nardin-hit.ru - бракованные изделия, отсутствие связи с оператором
Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях
Что делать, если получена подделка вместо ожидаемого заказа браслетов с чехлом
Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?
Проблемы с заказом часов AMST - неправильные товары и отсутствие связи с интернет-магазином
Как решить проблему с заказом в интернете - отказ от посылки и требование оплатить обратную отправку?
Неправильный заказ - что делать и как защитить свои права?
