Оператор интернет-магазина Телесейл продал подделку вместо заказанных часов - как разобраться в ситуации?

• г. Вологда

Заказала в интернете часы от компании "Телесейл", они стоили на распродаже 3000 вместо заявленных изначально 12000 рублей. Девушка - оператор перезвонила, попыталась "навязать" мне подарочную деревянную коробку, но я отказалась. Оператор высчитала, что посылка в мой город будет стоить более 300 рублей, и мы сформировали заказ.

Сегодня я его получила. В посылке действительно лежат часы, но...другие! Дешёвая китайская подделка. Кроме этого, в посылке есть визитка с электронным адресом для приёма претензий (в течение 5 дней - как написано на ней). Я прочла, что сотрудники этой компании очень часто обманывали своих покупателей. Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше.

С уважением,

Алевтина Александровна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращаться к продавцу с письменной претензией в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" с требованием о замене товара или о возврате денежных средств, на ваше усмотрение. При отказе продавца удовлетворить требования в добровольном порядке, обращайтесь в суд по месту жительства с теми же требования к продавцу. Государственной пошлиной иски о защите прав потребителей не облагаются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
17.01.2016, 23:03

Огорчение - Вместо заказанного мужского портмоне пришла подделка - Как вернуть деньги и принести воров в суд?

Заказала на сайте мужское портмоне в подарок сыну, уточнила что нужна именно эта модель и никакая другая. Обещали, прислали 2 смс, перезвонил оператор, что посылка пришла и можно получить. Получила, но вместо моего заказа в коробке дешёвая китайская подделка. Телефоны резко замолчали, дозвонится невозможно. Как вернуть свои деньги и наказать воров?
Читать ответы (2)
Елена
16.07.2015, 13:36

Проблемы с заказом часов с сайта http://nardin-hit.ru - бракованные изделия, отсутствие связи с оператором

Заказала на сайте http://nardin-hit.ru мужские и женские часы. Девушка-оператор, тут же позвонила - оформили заказ. Посылка пришла через дней 10. Она снова позвонила, оповестила меня о том что посылка на месте. Оплата по получению посылки на почте. Открыла я товар. А там бракованные часы и мужские и женские. На сайте было написано, что возможен возврат и т.д. Свяжитесь для этого со своим оператором. Я звоню.. постоянно сброс. Уже с разных номеров звонила. И пыталась сделать заказ с других номеров. Чтоб хоть как-то с ними связаться. Не перезванивают. Номер, который указан на сайте временно заблокирован, и это временно длиться неделю как я звоню. На эл.почту также не отвечают. Единственное что на посылке было написано - от ИП Моргунов Дмитрий Александрович Нижний Новгород и адрес.. Пыталась опять же вбить в интернете. Но связи с ним нет. Что делать не знаю. За посылку отдала 3000 р.
Читать ответы (2)
Иван иванович
18.11.2014, 15:14

Проблемы с получением посылки на почте - рассказываем о случившемся и спрашиваем о дальнейших действиях

Пришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
17.03.2016, 12:05

Что делать, если получена подделка вместо ожидаемого заказа браслетов с чехлом

Пришла посылка на почту, в ней по заказу должны лежать 3 оригинальных браслета с чехлом. Получила посылку, оплатила, в посылке-подделка. Что вы можете посоветовать?
Читать ответы (1)
Лика
08.10.2018, 22:04

Оформила заказ через интернет-магазин, но получила неправильный товар - как вернуть деньги?

Оформила заказ через интернет-магазин. После оформления заказа оператор перезвонил и уточнил заказ. Сегодня получила свой заказ наложенным платежом. При открытии посылки увидела, что получила не то, что заказывала. На посылке написано только г. Санкт-Петербург, ИП Шабалин Игорь Вячеславович до востребования и индекс 190000. Звонила по телефону с которого мне звонил оператор, говорят, что принять мой звонок не могут.. Как можно вернуть свои деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Денис
27.10.2016, 11:21

Проблемы с заказом часов AMST - неправильные товары и отсутствие связи с интернет-магазином

Заказали часы AMST с официального сайта пришла посылка с ООО "Телесейл", в посылке не все, что заказывал, часы другие, похожие на детские, есть запись телефонного разговора с менеджером Интернент-магазина, телефон с которого звонили отключен. Как вернуть деньги или получить то, что заказал.
Читать ответы (1)
Яна
04.08.2016, 18:41

Как решить проблему с заказом в интернете - отказ от посылки и требование оплатить обратную отправку?

Сделала заказ через интернет, но на следующий день перезвонила и отказалась от посылки. На что они мне ответили что посылка уже в пути. Сейчас посылка лежит на почте, с той компании где я заказывала товар названивают по несколько раз на день и говорят чтоб я оплатила обратную отправку посылки (бандероли). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Катерина
06.07.2016, 23:01

Неправильный заказ - что делать и как защитить свои права?

Заказала в интернет-магазине косметический товар - бальзам для волос, оплатила картой сразу при оформлении заказа. Мне перезвонили, уточнили адрес и составляющие заказа, и спустя пару дней отправили. Я получила посылку, вскрыла ее дома и поняла, что заказы перепутали - мне выслали совсем не то. На товарном чеке, вложенном в посылку, указан адрес того заказчика, кому эта посылка предназначалась - совсем в другой области. На самой коробке указаны мои данные, описи вложения к посылке не значилось. Как мне поступить в данной ситуации? Может ли магазин заставить меня вернуть товар? Мне не хочется платить за пересылку не по своей вине. Кроме того, в посылке много косметических товаров без защитной мембраны, то есть они не подлежат возврату. Как быть? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Коновалова Елена Юрьевна
11.02.2020, 13:39

Интернет-мошенники продали мужские шапки вместо женских Китти за 4 тысячи рублей

Купила 2 зимних женских шапки Китти, заплатила 4 тысячи рублей. В посылке прислали две чёрных мужских вязанных шапки за 50-100 рублей. На электронные письма не отвечают. По телефону тоже не отвечают. Интернет завален стонами покупателей, обалдевших от наглости интернет - мошенников. Лично я заказала шапки по 2 тысячи р. каждая в интернет магазине зимних шапок MEILING , где они пишут, что это модный тренд этого сезона. Оператор перезвонил через 15 минут (его телефон 74993505648), пообещал, что на товар в посылке будут сертификаты + документы на возврат - если товар не понравится. Пришла СМСка через 5 дней, посылка приехала. Отправитель ООО"Пост Сервис" адрес а/я 179 Московский АСЦ 145901 Продавец ООО"Даймонд Торг" а вот получатель моих денег за посылку ООО"ПиМ (Почта). И самое главное - ПОСЫЛКА ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ (так написано) ! При вскрытии посылки конечно же был шок... Вместо двух женских зимних с меховой оторочкой шапок Китти в посылке лежали две страшных чёрных вязанных мужских шапки, каждая стоимостью от 50 до 100 рублей! На Претензию не отвечают, трубку не берут.
Читать ответы (1)