Нужно ли платить за пакеты с логотипом в самообслуживающемся супермаркете?
Думаю данный вопрос волнует многих. Обязан ли я платить за пакет (в который собираюсь положить купленные продукты) в супермаркете (самообслуживание) с логотипом магазина или компании в одноименном магазине?
Этот вопрос не регулируется законодательством и оставлен на усмотрение торгующей организации. Ваше право не покупать там пакеты и приходить в магазин со своим.
СпроситьАлексей, если Вы пришли в магазин со своим пакетом, то он является Вашей собственностью, и соответственно, платить за него не нужно. И обратная ситуация. Если магазин предоставляет Вам пакет, то платить нужно.
СпроситьДумаю данный вопрос волнует многих. Обязан ли я платить за пакет (в который собираюсь положить купленные продукты) в супермаркете (самообслуживание) с логотипом магазина или компании в одноименном магазине?
Данная ситуация регулируется исключительно внутренними правилами магазина Какого то закона на этот счет Поэтому и узнавайте в магазине нужно платить за пакт или не нужно.
СпроситьДанный вопрос давно уже никого не волнует. Это рыночные, коммерческие отношения.. Не обязан магазин выдавать Вам пакет бесплатно. Это на усмотрение руководства конкретного магазина. Хозяи магазина может, например, поднять цену на продукты и "забить" эти расходы в стоимость пакетов. Тогда пакеты будут бесплатны. Но товары - дороже.. Что Вы выберете? Лучше со своим пакетом прийти, верно?
СпроситьОбязан ли я платить за пакет (в который собираюсь положить купленные товары) в супермаркете (самообслуживание) с логотипом данного магазина или компании?
А с чего вы вообще взяли что пакеты должны раздавать бесплатно? Не имеет никакого значения с логотипом он или без логотипа. Вам свой пакет никто не запрещает приносить.
СпроситьОбязан ли я платить за пакет (в который собираюсь положить купленные товары) в супермаркете (самообслуживание) с логотипом данного магазина или компании?
Да, обязаны.
СпроситьОбязан ли я платить за пакет (в который собираюсь положить купленные товары) в супермаркете (самообслуживание) с логотипом данного магазина или компании?
Это зависит от того, платные они или нет. Обратитесь к администратору супермаркета и узнайте.
СпроситьДа, обязаны платить. Время бесплатных пакетов давно закончилось. В подавляющем большинстве супермаркетов пакеты нужно покупать.
СпроситьПокупая товар в магазине магазин продаёт пакет с рекламой магазина, будет ли лицо купившее товар а этом магазине и упаковав его в пакет с логотипом магазина являться рекламораспространителем данного магазина? Если можно ссылку на закон.
Покупая товар в магазине магазин продаёт пакет с логотипом магазина, будет ли покупатель упаковав в пакет продукцию магазина и неся этот пакет являться рекламораспространителем данного магазина, ссылку назакон.
СпроситьЗашла в магазин самообслуживания, купила продукты. Почти на выходе из магазина, оплатив товар, вернулась обратно в магазин с пакетом, вспомнив, что нужно еще купить один продукт. Меня задержал на входе сотрудник магазина, сказав, что входить с пакетом запрещено. Правомерно ли это?
Я работаю оператором в магазине самообслуживания. Недавно узнала новость, что наш магазин будет продан другой торговой фирме (тоже под магазин самообслуживания). Мой работодатель - ИП, который имеет еще 2 магазина в деревнях. Меня интересует вопрос, когда магазин будет продан, что будет с работниками, в частности со мной, имеет ли право новый работодатель нас уволить?
Ирина Я полагаю что все сотрудники будут переведены на работу к новому собственнику.В дал нашем договоры будут заключены заново.Уволить могут согласно Трудового кодекса в противном случае увольнение можно обжаловать в суде.
СпроситьЕще хочу продолжить ту же тему. У нашего работодателя две формы собственности: часть здания закреплено за ИП, часть за ООО. Хотят продать часть, закрепленную за ООО, где находятся промышленные бутики, а бутики перевести в часть здания, закрепленного за ИП, где я и работаю и где сейчас находится магазин самообслуживания. Куда при этом определят работников магазина самообслуживания?
СпроситьПри походе в магазины обычно стоят шкафчики для ручной клади вопрос; имею ли я право проходить в магазин со своей сумкой либо пакетом и имеют ли право охранники магазина обязать меня положить сумку либо пакет в шкафчик?
Если магазин Вам скажет, что не отвечает за сохранность, то проходите . Или пусть отвечают или так пускают.
СпроситьДобрый день!ручную кладь не обязательно класть в шкафчики, в сумке могут быть важные ваши документы. деньги и т.д...
СпроситьВ нашей организации 2 магазина, один из которых планируется закрыть в связи с тем, что магазин работает в убыток. В магазине, который будет закрываться работают 2 продавца, обязаны ли мы им изыскать должности в остающимся магазине или можем уволить в связи с ликвидацией магазина? И еще вопрос продавец который работает в закрывающимся магазине работает там много лет и числится старшим продавцом в том магазине, а в действующем магазине который остается функционировать старший продавец работает год, не будет нарушением уволить старого сотрудника? Или все же это будет корректно, потому как человек закреплен в магазине, который закрывается?
Здравствуйте
согласно
Статья 81. Расторжение трудового договора по инициативе работодателяТрудовой договор может быть расторгнут работодателем в случаях:
""1) ликвидации организации либо прекращения деятельности индивидуальным предпринимателем;
""2) сокращения численности или штата работников организации,
согласно пояснений в вопросе у вас проходит сокращение рабочих мест, так как у вас штатное расписание одно и указано должностей две. Таким образом сокращаемой должности вам надо предложить все вакантные места. И провести процедуру согласно ТК. и тогда это не будет нарушении ТК хоть это и старый работник.
Будут вопросы обращайтесь
с уважением к ВАМ.
СпроситьЗдравствуйте, Олеся.
Последнее будет зависеть от того, какое место работы (адрес ликвидируемого магазина) указано в трудовом договоре этого работника (ст.57 Трудового договора РФ). Если не указан адрес конкретного магазина, то сокращение необходимо проводить с учетом преимущественных прав работников.
А, вообще, увольнение в данном случае является увольнением работников по сокращению (п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ). То есть, в соответствии со ст.180 Кодекса работникам необходимо предложить другую имеющуюся работу с учетом квалификации, предупредить о предстоящем увольнении не менее, чем за два месяца и выплатить выходное пособие за два месяца.
Спасибо за Ваше обращение.
СпроситьЕсть дополнительное соглашение к трудовому договору о том, что работник в 2014 году переведен из магазина А (условно (говоря) в магазин В. А теперь в 2018 году принято решение о закрытии магазина В. Работник находится в должности старшего продавца и в остающемся действующем магазине нет равнозначной свободной должности. Меня волнует вопрос мы обязаны предоставить равнозначное место или место с понижением в любом случае? Или мы можем уволить работника на основании закрытии магазина, т.е сократить его? Как не нарушить ТК РФ?
СпроситьВ любом случае обязаны предложить ему все другие должности - равнозначные, то есть соответствующие квалификации работника, либо нижестоящие и нижеоплачиваемые. Если таковых нету, то тогда последует увольнением в связи с сокращением численности.
СпроситьОлеся, на практике происходит примерно так. Предлагается вакансия согласно квалификации, если равнозначной вакансии нет, то предлагается та, которая есть, наиболее подходящая данному уровню (ближайшая по квалификации), если нет и такой, то следующая ступенька вниз. Это зависит от наличия вакансий в организации.
При отсутствии вакансий трудовой договор расторгается по п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ.
То есть, если нет вакансии старшего продавца, предлагаете вакансию, следующую ниже (продавцом).
СпроситьНет просто уволить нельзя. Вам надо предлагать все имеющиеся вакантные места. И процедуру сокращения проводить согласно ТК. чтобы не было никаких отступлений от закона. А то работник подаст в суд и вам придется начинать все с начала. А работнику платить компенсацию за нарушение ТК.
СпроситьПомогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. Родители с ребенком зашли в магазин самообслуживания, ребенок пил сок из пакета. На выходе из магазина кассир попросила оплатить сок, который был в руках ребенка. Родители отказались. Код сока совпал с кодом аналогичного продукта в магазине. Чека на сок родители не имели. На чьей стороне закон в данном случае и какой правовой документ эту ситуацию регулирует? Спасибо.
Уважаемый Parus, здравствуйте!
ст.7.27 МЕЛКОЕ ХИЩЕНИЕ Кодекса РФ об АП, если стоимость сока не превышает 100 рублей, влечёт наложение административного штрафа в размере трёхкратной стоимости похищенного имущества, но не менее ста рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
ст.5.35 НЕИСПОЛНЕНИЕ РОДИТЕЛЯМИ ИЛИ ИНЫМИ ЗАКОННЫМИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ВОСПИТАНИЮ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Кодекса РФ об АП, (если возраст ребёнка от 14 до 18 лет) влечёт предупреждение или наложение административного штрафа в размере от ста до пятисот рублей.
С уважением В.Богаев.
СпроситьМоя мама работает в продовольственном магазине. Начальство хочет сделать магазин самообслуживания. Никаких камер видеонаблюдений не будет. Будут следить за товаром сами продавцы.
Можно ли переделать магазин в самообслуживание без согласия продавцов?
Уважаемая Татьяна, если магазин находится в частной собственноти, то согласие продавцов не требуется. С уважением, И.В.
СпроситьРебёнок 10 лет пошла в магазин за продуктами, чек не взяла и пошла в другой продуктовый, зашла, пакет с продуктами из другого магазина положила в корзинку (при входе охраники не сделали ей замечание что пакет нужно положить в ящик), на кассе оплатила продукты и на выходе на неё налетели охраники, кричали что она воровка (замечу что у них не продаётся товар который она купила в другом магазине), ребёнок пришёл весь в слезах тресётся. Как я могу наказать этих людей законно за данные действия.
Доброй ночи. Сегодня приобрела в магазине нижнее белье, мне выбили чек я расплатилась из магазина я не выходила увидела аналогичный товар, и попросила обменять только что купленный товар, на тот, который увидела имеет ли право магазин отказать мне обмене товара, если я из магазина даже не вышла и соответственно купленное бельё не надевала и не распаковывала даже.
Имеет. Обмен либо возврат товаров надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). ОДНАКО данная статья ссылается на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), в котором есть злосчастный пункт 5, который звучит следующим образом: "Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)". Так что отказ правомерен независимо от того, вышли Вы из магазина или нет.
Но по большому счету могли бы и пойти навстречу Вам в такой ситуации. И наказать Вы можете их только рублем - больше ничего не покупать в этой торговой сети.
Спросить