Нужен обмен планшета на другую модель из-за проблем после обновления

• г. Киров

Купил планшет, он ещё на гарантии, недавно вышло обновление и после него он начал сильно тормозить и иногда выключаться. Вопрос могу ли я обменять его на другую модель? Его уже ремонтировали, но по другой причине в сервисе по гарантии. До конца гарантии осталось пара недель.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Полагаю, что не вернете.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. ...

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков...

Спросить
Николай Комиссаров
04.02.2019, 19:26

Проблемы с планшетом после замены материнской платы

Планшет к кредите. Начал сильно тормозить. Понес по гарантии. Заменили материнскую плату. Не прошло и месяца, та же проблема. Подскажите, могу ли потребовать замену планшета на такую же модель или замену на планшет по аналогичной стоимости сломанного?
Читать ответы (2)
Игорь
03.02.2013, 18:25

Возможно ли вернуть или заменить планшет, который начал выключаться через 2 дня после покупки?

Я купил планшет он работал 2 дня нормально потом он сам иногда стал выключатся могу ли я забрать деньги или поменять на другой? Планшету только неделя.
Читать ответы (2)
Сабина Гамзатовна
31.07.2014, 10:56

Проблемы с телефоном после покупки - возможен ли обмен на другую модель?

Примерно в апреле купила телефон. Через месяц у него сломался разъем для наушников, отдали в ремонт по гарантии. Недавно сенсор телефона начал сильно глючить, оказался брак. Почитала форумы, оказалось что не только у меня такая проблема с той же моделью телефона. Сейчас хочу обменять на другую модель с доплатой. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Олег
02.05.2016, 08:05

Возврат или обмен планшета после поломки - возможно ли получить деньги назад или выбрать другую модель?

Купил планшет 28.02.16 оплатил страхование дополнительная гарантия, сейчас планшет сломался, слетела прошивка, могу ли я вернуть деньги или обменять на другую модель?
Читать ответы (1)
Анна
06.10.2015, 11:28

Нарушение гарантии - сервис вернул использованный планшет без уведомления

У меня сломался планшет на гарантии, до конца гарантии осталось 2 месяца. Отнесли они забрали в сервис через месяц пригласили и дали другой планшет, уже использованный, ничего не объяснив, я так полагаю, что мой ремонту не подлежит уже. И на тот планшет который мне дали сказали, что гарантия остается моя, которая на данный момент составляет два месяца. Имеют ли они на это право или они должны мне дать другую гарантию на этот б/у планшет?
Читать ответы (1)
Надежда
23.11.2015, 11:19

Возможно ли вернуть в магазин или обменять ноутбук после истечения гарантии?

Купила ноутбук, спустя полгода начал ломаться, 2 раза ремонтировала по гарантийному ремонту, 2 раза ремонтировали у частников, гарантия закончилась. Могу ли я вернуть или обменять его в магазине?
Читать ответы (1)
Надежда
20.08.2016, 17:25

Вчера вечером купила планшет могу ли я вернуть его или обменять на другой по причине плохо работает сенсор и немного тормозит.

Вчера вечером купила планшет могу ли я вернуть его или обменять на другой по причине плохо работает сенсор и немного тармозит.
Читать ответы (3)
Олег
15.07.2019, 08:27

Проблемы с тормозящим планшетом Леново - ремонт по гарантии не решил проблему и повреждение экрана

Купили планшет Леново. Дважды сдавали в ремонт по гарантии так как планшет тормозит. После ремонта планшет продолжал тормозить. Хотели вернуть деньги, но в результате падения треснул экран. Можно ли вернуть планшет по гарантии?
Читать ответы (1)
Юлия
31.03.2016, 20:32

Продленная гарантия или недостаточная компенсация? Вопросы по поводу гарантии после ремонта планшета

У меня такой вопрос... недавно.. пару тройку дней назад я забрала из ремонта, который длился 36 дней-планшет, в планшете заменили материнскую плату, в общем это серьезная поломка, практически сделали планшет заново, но гарантию продлили всего лишь на кол во дней проведенных в ремонте. Скажите, не должна ли гарантия быть как изначально на него один год, ведь была серьезная поломка, за месяц трудно определить, как будет вести себя с новой платой планшет. До конца гарантии остался месяц + 36 дней был в ремонте... какая у меня еще на него гарантия осталась?
Читать ответы (1)