Проблемы с телевизором - гарантийный ремонт и отсутствие возможности получить новые детали

• г. Москва

Сын подарил отцу на 50 лет телевизор, где-то за 500000 тыс, опустят 8 мес нам поменяли по гарантии матрицу, а ещё через 8 мес, что то в тел загорелось! Но пожара не произошло, сейчас пол экрана чёрные! Время гарантии истекло и как они говорят на новые детали не распространяется! Те мы заплатили за размер, а не за качество? Сейчас они предлагают мне купить матрицу за 120000, и гарантии нет?!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Те мы заплатили за размер, а не за качество? Сейчас они предлагают мне купить матрицу за 120000, и гарантии нет?!

Это незаконно, обратитесь в Роспотребнадзор за защитой. Удачи Вам.

Спросить

Наталья, надо уточнить на что на самом деле была гарантия и на сколько.

Обычно гарантия и на изделие даётся и на детали, ведь они же новые.

Естественно на словах будут что угодно говорить, но им выгодно ввести Вас в заблуждение.

Спросить
Никита
26.08.2016, 05:11

Отказ по претензии по поводу повреждения матрицы телевизора при его ремонте

Сдавали не исправный телевизор на платный ремонт. Дефект был у телевизора не включается экран. После ремонта выяснилось что матрица телевизора повреждена. Когда сервисный центр принимал телевизор, было указанно что состояние экрана не известно. После осмотра телевизора в сервисном центре на выключенном экране видно что есть повреждение матрицы. Я написал претензию по 35 ст. На что получил отказ в ответе на претензию.
Читать ответы (2)
Иаков
12.06.2019, 10:50

Судебный спор - Как решить вопрос о повреждении матрицы после ремонта телевизора?

Мы сервисный центр ремонтировали телевизор по гарантии (ремонтировали подсветку) после ремонта подсветки оказалось что сломана матрица у телевизора. На нас подали в суд, клиенты считают что мы сломали матрицу, требуют безвозмездный ремонт, либо возмещение ущерба в размере 25 тыс рублей (хотя сейчас даннаяя модель телевиизора стоит 10 тыс рублей) мы считаем что клиент при перевозке телевизора без коробки повредил его, как нам быть?
Читать ответы (4)
Оксана
23.11.2019, 17:28

Возможность требования возврата денег от производителя при повторном дефекте телевизора после гарантийного срока

Телевизор приобретён в июне 2018 г. В мае 2019 появились полосы на экране. В сервисном центре по гарантии поменяли матрицу. Проработал месяца два и дефект проявился снова. Гарантийный срок окончился. Сервисный центр говорит, что гарантия на деталь тоже окончилась предлагает снова заменить панель, но теперь за свой счёт (40 тыс). Могу ли я требовать возврата денег от производителя, что для это нужно сделать какие подготовить документы? Какие шансы?! Заранее благодарна за ответ!
Читать ответы (2)
Антон Поляков
03.09.2017, 09:18

Вопрос о возможности возврата денег или замены телевизора LG PLED после поломки через 18 дней

Вопрос такой приобрел телевизор lg pled за 121000 р в рассрочку, через 18 дней он сломался появились полосы на экране сломалась матрица, могу ли я попросить возврат средств и отказаться от ремонта или на новый хотя бы поменять? Я знаю что его можно отремонтировать поменяют матрицу и все, но мне уже такой телевизор не нужен, как мне быть?
Читать ответы (12)
Сергей
03.05.2020, 09:23

Что делать, если телевизор Самсунг вышел из гарантии через 11 месяцев после покупки и требует ремонта за 50% стоимости?

11 месяца 2018 был приобретён телевизор Самсунг, потемнело пол экрана, сказали ремонт более 50% от стоимости телевизора, гарантия истекла, как поступить в этом случае если телевизору 1,5 года?
Читать ответы (2)
Рустем
20.01.2022, 20:00

Отказали в бесплатном ремонте телевизора на гарантии - что делать, если повреждения экрана нет снаружи, но есть внутри матрицы?

Купил телевизор 10 месяцев назад ещё на гарантии, в гарантии отказали в бесплатном ремонте замена экрана, сылаються на механическое воздействие на экран, но повреждения экрана нет снаружи, повреждения в нутри экрана матрицы, что в этом случае делать?
Читать ответы (5)
Юрий Михайлович Гейс
02.07.2019, 14:41

Действует ли гарантия на повторно установленный экран телефона после завершения заводской гарантии?

Мне поменяли экран телефона по гарантии, прошло полгода и тот же дефект экрана. Распространяется ли гарантия вновь установленный экран или та гарантия которая давалась на один год (заводская) должна действовать? Заводская закончилась буквально на днях.
Читать ответы (1)
Катерина Ольховская
10.09.2019, 13:05

Проблемы с телевизором - гарантийный случай и отказ магазина

Приобрели телевизор следующим образом, стоил 70 тыс, но поскольку уже устарел его по акции продавали в итоге заплатили 15 тыс деньгами и 10 тыс бонусами м-видео, на телевизоре пошли полосы, полетела матрица, теперь по гарантии просим поменять на аналогичный по характеристикам, но по такой цене соответственно нет телевизора с такими же характеристиками, в магазине нам отказывают, говорят доплачивайте разницу, что делать, подскажите?
Читать ответы (6)
Alex
07.12.2015, 19:17

Проблемы с гарантией - как добиться ремонта телевизора по бесплатному сервисному обслуживанию?

В январе 2013 года купили телевизор лджи, гарантия 1 год прошла, но есть бесплатное сервисное обслуживание на 3 года, в сентябре 2014 года у нас телевизор сломался, были полосы на экране и сказали что поломка матрицы, по сервисному обслуживанию отремонтировали. Сейчас на телефизоре опять тоже самое, телевизор забрали и говорят что не гарантийный случай, мол в нем окислилась матрица там, я точно знаю что вода не попадала, может они в прошлый раз что напартачили. Что теперь делать чтоб они ремонтировали по сервисному обслуживанию?
Читать ответы (1)
Алексей
03.01.2022, 14:06

Возможно ли заменить телевизор LG по гарантии, если есть повреждение матрицы?

У меня ребёнок праредил матрицу на телевизоре LG он ещё на гарантии. Гарантий срок 5 лет, телевизору 1,5 года нет. Приобретался в кредит в эльдорадо. Вопрос есть шанс поменять по гарантии.
Читать ответы (4)