Как вернуть деньги за испорченную рыбу, если оплата была произведена без карты? Как справиться с грубостью и агрессией со стороны продавцов?

• г. Иркутск

Продали испорченную рыбу, пытались вернуть деньги назад, но нам отказали т.к. оплачивалось по карте, а карты не было. Грубили, были агрессивны к покупателям. Что делать в этом случае?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Павел, обращайтесь в общество по защите прав потребителей с соответствующим обращением, в Роспотребнадзор, пусть проводят проверку по данному факту.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор. Пусть проверят на наличие санитарных норм данную лавочку однозначно нарушения найдут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7