Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

• г. Санкт-Петербург

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Как правильно отказать в возврате денег??

Здравствуйте! Просто отказать письменно или устно. Смотря каким образом претензию предъявили и как требуют ответ на нее.

Спросить

Продавец вправе провести проверку качества товара (экспертизу) и по результатам принять решение об отказе. Если в товаре нет брака. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Любовь

Наймите юриста в штат, платите зарплату. ОН будет отписываться на претензии потребителям и грамотно отказывать в возврате денег, если это возможно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! У вас в организации нет юристов что ли. В данном случае вы должны ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей.

Спросить

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег??

какие документы оформлялись при продаже?

Претензия письменная?

Не забудьте зафиксировать -

товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении.

Спросить
Тамара
19.10.2015, 16:19

Проблемы с возвратом ноутбука в магазине - Как вернуть деньги за неподходящий товар?

Купила в магазине ноутбук. Полная оплата товара была произведена мною в день покупки. При получении товара информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества мне не была предоставлена. На следующий день, я обратился к сотрудникам магазина с целью возврата товара и получения за него денежных средств, так как приобретенный товар не подошел мне по техническим характеристикам. При этом товар в употреблении не был, сохранены, товарный вид и упаковка, комплектность. Однако, в расторжении договора купли-продажи мне было отказано со ссылкой на то, что приобретенный товар является технически сложным. Смогу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алик
06.06.2011, 21:09

Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть.

Я продаю товары из Китая. Потребителям при покупке сообщаю о месте изготовления данного товара, и о возможных повреждениях во время эксплуатации. Поэтому недовольных клиентов нет. Однако, согласно Закону О защите прав потребителей, товар ненадлежащего качества можно вернуть. В связи с этим вопрос, можно ли в письменной форме обговорить с покупателем сроки возврата товара по истечению которого претензии к качеству товара не принимаются.
Читать ответы (1)
Adfa ffff
03.09.2021, 10:03

Крайний срок возврата товара надлежащего качества при покупке дистанционным способом.

Товар куплен 14.01.2020 дистанционным способом, надлежащего качества, Вопрос. Какая крайняя дата возврата его как товара надлежащего качества при условии, что все требования ст 26.1 (товарный вид и проч.) - выполнены?
Читать ответы (11)
Наталья Игоревна
19.02.2013, 15:42

Продавец отклоняет возврат товара из-за неправильного размера - как поступить в данной ситуации?

Продавец отказывает в возврате денег за товар надлежащего качества, не подошедший по размеру. На товаре сохранены ярлыки, имеется товарный чек. Потребительские свойства не утеряны. Продавец настаивает на проведении экспертизы, т.к. считает, что товар был в употреблении. Каковы должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Алексей
21.05.2014, 14:59

Продавец отказывается вернуть деньги за сандалии с сильной болью в ногах из-за их использования - мое мнение

Куплена пара сандалий. При ходьбе появляется сильная боль в ногах. В ответе на претензию продавец ссылается на то, что товар надлежащего качества, но по причине того, что товар был в употреблении отказывается вернуть деньги. Считаю, что качество товара ненадлежащее. Что написать в ответе на претензию?
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:44

Отказ продавца в первой претензии на товар надлежащего качества

Первая претензия на возврат товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 14 дневный срок?
Читать ответы (2)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Мария Дмитриевна
07.11.2015, 01:05

Отказ в возврате детских ходунков из-за невозможности разборки - законность решения интернет-магазина

Приобрели в интернет-магазине детские ходунки, после сборки (вся конструкция состоит из 6-ти пластиковых деталей которые защелкиваются между собой) оказалось что они не подошли по росту. При попытке разобрать их - оказалось что это невозможно (так задумано у производителя). Попытались сделать возврат, но, нам отказали. Прислали письмо: Ваше обращение было рассмотрено в отделе контроля качества. Согласно закону о защите прав потребителей, возврат товара надлежащего качества возможен только, если товар не был в употреблении и не потерял потребительские свойства (товар в собранном виде). Мы вынуждены отказать Вам в возврате данного товара. Законно ли это? Ходунки не были в эксплуатации, не потеряли потребительские свойства (ведь без сборки пользоваться ими не возможно).
Читать ответы (1)
Гость_
25.09.2021, 09:59

Продавец отклонил первую претензию на возврат технически сложного товара, возможно ли подать вторую претензию?

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом. Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
Читать ответы (1)
Олег
25.08.2015, 20:11

Право потребителя на обмен товара надлежащего качества - условия и сроки

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Читать ответы (1)