Отказ в возврате денег при возврате товара потерянного товарного вида и с мелким ремонтом при его использовании

• г. Санкт-Петербург

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Как правильно отказать в возврате денег??

Здравствуйте! Просто отказать письменно или устно. Смотря каким образом претензию предъявили и как требуют ответ на нее.

Спросить

Продавец вправе провести проверку качества товара (экспертизу) и по результатам принять решение об отказе. Если в товаре нет брака. Ст.18 закона о защите прав потребителей.

Спросить

Здравствуйте, Любовь

Наймите юриста в штат, платите зарплату. ОН будет отписываться на претензии потребителям и грамотно отказывать в возврате денег, если это возможно

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! У вас в организации нет юристов что ли. В данном случае вы должны ссылаться на статьи закона о защите прав потребителей.

Спросить

Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег??

какие документы оформлялись при продаже?

Претензия письменная?

Не забудьте зафиксировать -

товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении.

Спросить