Возможно ли вернуть телефон по гарантии, заменить его или получить компенсацию?

• г. Челябинск

Я покупал телефон в марте этого года, по непонятным причинам у телефона начали неисправно работать некоторые функции. Могу ли я вернуть по гарантии телефон и потребовать либо деньги, либо замена аппарата на новый той же модели или другой модели? Гарантия до марта 2017 года.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы можете сдать его на гарантийный ремонт, так прошло более 15 дней с момента покупки. Если будут ремонтировать более 45 суток, или недостаток проявится вновь после ремонта, то тогда сможете вернуть или обменять

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Да, можете после заключения экспертизы, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Нужно доказывать, что недостаток существенный - см. ст. 18 ЗоЗПП, так как это технически сложный товар и 15 дней для его возврата - истекли

сейчас предъявите претензию, далее - в суд.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Елена
27.07.2016, 19:30

Замена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)
Екатерина
26.06.2018, 16:38

Проблемы с телефоном - гарантия, ремонт и замена модели

Я купила телефон, гарантия год. Через пол года он начал глючить, нагревается батарея, сдала в ремонт по гарантии, его прошили и заменили акб, телефон из сц забрала, в течении недели выяснилось, что ничего не изменилось, все те же недостатки проявились снова. Написала претензию с требованием замены телефона другой модели, ответ пришел через месяц-сц заменили телефон на новый, той же модели, только заднюю крышку оставили от старого телефона, и гарантию продлили на 2 месяца. Правомерны ли действия сц? Ведь я добивалась обмена телефона другой модели.
Читать ответы (3)
Кристина
15.12.2016, 11:11

Проблемы с гарантийным телефоном - можно ли вернуть деньги или заменить на другую модель?

Такая ситуация - купила телефон в марте этого года, за время пользования 4 раза отдавала его на ремонт по гарантии. Каждый раз выявляются новые неисправности. Возможен ли возврат денежных средств или замена на новый телефон другой модели?
Читать ответы (2)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Алёна
19.08.2017, 10:07

Как потребовать обмен или ремонт телефона, если не срабатывает функция тачскрин и отсутствует кассовый чек

Отказала функция тачскрин в телефоне не срабатывает. Телефон на гарантии и страховке но утерян кассовый чек. Покупала в салоне связной в мае 2017 года. Могу ли я и на каком основании потребовать обмен или ремонт моего телефона?
Читать ответы (1)
Анна
01.10.2015, 08:15

Неисправности телефона после гарантийного ремонта - возможность возврата денег или замены устройства

Купила телефон 29.12.2014 через 2 месяца он выключился и перестал работать, я сдала его по гарантии он там был месяц, после гарантии он проработал 3 месяца и опять выключился и не включается, могу ли я потребовать назад деньги или замену телефона новым? Гарантия еще есть.
Читать ответы (1)
Владислав
12.09.2017, 22:18

Возможно ли обменять новый телефон на более новую модель по гарантии?

Я покупал совершенно новый телефон, 13 дней назад. Гарантия у него год. Но, захотел обменять но более новую модель, по той же цене, в том же самом магазине. Могу ли я по гарантии вернуть свои деньги, или же обменять на новую модель?
Читать ответы (1)
Галина
25.10.2010, 17:23

Истекает срок гарантии на телефон – как поступить при заводском браке монитора?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. В прошлом году купил сотовый телефон, срок гарантии истекает 18 ноября 2010 года. Телфон вышел из строя. При эксепризе по месту продажи сказали, что это заводской брак монитора. Предложили замену монитора, но не на аналоговый. И гарантия на заменный монитор тоже истечет 18 ноября 2010 года. Меня такой вариант не утаривает. Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию? По месту продажи в этом отказывают и предлагают только замену монитора. Как поступить? Могу ли я потребовать возврата суммы, потраченной на покупку телефона или замены телефона новым, по моему желанию?
Читать ответы (4)
Надежда Валерьевна
18.04.2014, 09:27

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги или получить замену?

Чуть меньше года назад приобрела смартфон в магазине Связной, телефон выбирала очень долго, потому что необходимы были определенные характеристики, так как телефон покупала для работы. Нареканий и претензий к телефону не было, очень довольна была покупкой, но за март-апрель месяц отдавала телефон в ремонт 3 раза! У него отказывала работать либо камера, либо он отключался и не подавал никаких признаков жизни вообще. Потеряла всю информацию на телефоне после ремонта. Ремонт делался по гарантии в авторизированном сервисном центре бесплатно. Гарантия на телефон через месяц закончится и я боюсь, что потом он вообще перестанет работать, подскажите, какие можно предпринять меры, чтобы мне либо вернули деньги за телефон, либо выдали новый аппарат?
Читать ответы (2)
Здравствуйте. В МартеПодарили Телефон Из
04.08.2017, 02:34

Отказали в гарантии на замененный телефон - правомерно ли это?

В марте 2016 подарили телефон из медиаиаркта. В феврале 2017 (т.е на гарантии) телефон ломается, несем соответсвенно по гарантии, меняют на такой же новый. Чек не меняют т.е остается с марта 2016. Сейчас август телефон опять косячит, но в магазине говорят что гарантия год, и год уже прошел. Но год прошел то на прежнее устройство, а не на замененное! Почему отказывают в гарантии? Ведь заменили на новое, соотвественно гарантия, как я думаю, должна распростанятся еще на год, т.к это другой гаджет. Зачем они ровняют то и это? Есть ли конктетный закон по моей ситуации?
Читать ответы (3)