Требуется помощь юриста в Челябинске для составления претензии покупателю - просьба о помощи и информация о стоимости услуги

• г. Челябинск

Мне необходимо написать претензию покупателю. Нахожусь в Челябинске, нужно встретиться с юристом и совместно составить претензию, кто готов мне помочь прошу отписаться в комментариях и по возможности огласить стоимость данной услуги.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Размер оплаты, порядок и сроки выполнения вашего поручения можете согласовать с юристами на сайте в личной переписке.

Спросить

Добрый день, уважаеый Иван,

обратитесь к любому юристу на сайте, стоимость у всех разная.

Удачи Вам и вашим близким!!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день

Стоимость услуги зависит от содержания претензии. Если необходима помощь, обращайтесь. Я юрист из Челябинска, адрес и телефон можете посмотреть на личной странице.

Спросить

Челябинск - онлайн услуги юристов

Илья
05.05.2017, 19:01

Как правильно составить претензию на риэлтора за некачественные услуги и вернуть деньги. Составлять претензию в полиции?

Как правильно составить претензию на реэлтора за некачественные услуги и вернуть деньги. Состовлять претензию в полиции?
Читать ответы (5)
Татьяна
05.07.2017, 18:12

Проблемы с юристом - Как получить отчет о проделанной работе и вернуть деньги?

Воспользовалась услугами ЮРИСТА. Есть договор, уплачены немалые деньги. Отчёт о проделанной работе добиться не могу, на письма с уведомлением юрист не отвечает. На заседаниях в суде юрист не присутствовал. Вопрос: куда именно нужно обратиться, чтоб добиться отчета юриста о проделанной работе и по возможности вернуть деньги. СПАСИБО.
Читать ответы (5)
Наталия
22.11.2011, 11:48

Как решить спор с клиенткой по поводу качества услуги по наращиванию ресниц?

Я индивидуальный предприниматель, владею салоном красоты, мой сотрудник оказал услугу клиенту по наращиванию ресниц. Перед наращиванием и во время него клиентка неоднократно предупреждалась о том что глаза необходимо держать закрытыми, чтобы клей случайно не попал в глаз, но к сожалению это предупреждение было устное. Клей попал в уголок глаза и было раздражение. На следующий день она пришла с претензией, что услуга ей оказана некачественно и требует вернуть ей деньги за услугу + оплатить лечение. Ресницы нигде не отвалились, держаться отлично, снимать их она не желает, хотя мы предложили их снять дабы не усугублять раздражение. Что в этой ситуации я должна сделать? Возместить лечение я не отказываюсь, а что делать с наращиванием? Ресницы выглядят отлично, снимать она их не хочет, значит ее все устраивает, в этой ситуации услуга оказана некачественно? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Никита
15.02.2021, 12:44

Как вернуть деньги за наушники в магазине М.видео - опыт покупателя

30.01.2021 купил в магазине "М.видео" полноразмерные наушники AKG K371 (Не bluetooth). В процессе эксплуатации выяснилось, что наушники жмут мне на голову и дольше 20 минут я в них находиться не могу. 05.02.2021 я пришел в магазин, чтобы вернуть деньги за товар. Да, я понимаю, что по закону могу только обменять на аналогичный, но допустим, что аналогичного в наличие не было. По классической схеме продавец начала со мной спорить и придираться к разным формальностям. В итоге, при осмотре наушников, она сказала, что там якобы волосы и в таком виде она не может их принять. Предложила мне почистить наушники, но я, честно сказать, уже порядком на нервах, сказал, что ничего чистить не буду, возвращайте деньги. После некоторого спора, я получил шаблон заявления, где попросил "вернуть сумму, заплаченную за товар". Особенно не разбираюсь, как это заполняется, поэтому действовал по наитию. Отдал ей, попросил копию. 13.02.2021 я получил ответ на моё заявление. В нем резюмируется "Поскольку при внешнем осмотре было установлено, что товар имеет следы эксплуатации и товарный вид не сохранен, к сожалению, мы не можем произвести его обмен или возврат". Понятное дело, что товар в полном порядке, я его почти не использовал. Дома я специально всё ещё раз протер и т.д., хотя наушники и так были чистые. Так вот, 14 дней на данный момент прошло. Какие мои дальнейшие действия? Подавать иск в суд? И если да, то есть ли в этом смысл или это будет долгий/трудный процесс?
Читать ответы (22)
Ольга
13.03.2017, 15:47

Представление дополнительной информации в ответ на претензию - перспективы и рекомендации.

Написала претензию, в ответе на претензию от меня просят предоставить дополнительную информацию тогда пишут, что претензия будет рассмотрена повторно. Как быть в этой ситуации представить информацию, а как это будет называться (дополнение к претензии)? тем более срок рассмотрения претензии уже истек или лучше подавать иск в суд?
Читать ответы (2)
Геннадий
12.06.2020, 11:25

Как правильно ответить на несколько досудебных претензий клиента при продаже б/у запчастей для машин?

Занимаюсь продажей б/у запчастей для машин, клиент отправил мне сразу несколько досудебных претензий с интервалом в 1 день, на какую именно мне нужно отвечать? И в какой срок? В претензии он просит ответить в 10 дневный срок.
Читать ответы (3)