Проблемы с гарантией - после двух ремонтов телефон вернули с новыми дефектами. Что делать дальше?

• г. Барнаул

У меня 2 сломался телефон на гарантии (с одними и теми же дефектами) после 2 ремонта придя домой из сервисного центра заметила, что у меня перестала работать камера. Я пошла в Связной (где купила телефон) Составила претензию, мне ответили, что нужно телефон отправить на проверку качества (перед отправкой я сделала фотографии) через 2 недели телефон пришел слегка гнутый, а так же с ним был акт с подтверждением дефектов, но они не существенные и их можно устранить. Я повторно написала претензию, чтобы мне вернули деньги за телефон (прикрепив фото телефона в каком он пришел состоянии). Мне повторно отказали, предложив ремонт. Подскажите какие мои следующие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В таком случае, если добровольно отказываются выполнить ваши законные требования, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов

Юлия
19.03.2016, 11:53

Недовольство с результатами ремонта телефона и задержка возврата денег - что делать дальше?

После ремонта телефона из сервисного центра дефект так и не устранился. При повторном обращении в торговую организацию 19.02.16, я написала претензию о возврате денег за телефон. Мне предложили сдать товар на проверку качества. Сегодня 19.03.16, ни телефон ни деньги не вернули. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (2)
Маргарита
18.02.2016, 23:09

Проблемы с ремонтом телефона в сервисном центре Связной - возможность получения компенсации

Я сдавала телефон на платный ремонт в сервисный центр компании Связной, через 30 дней телефон пришел из ремонта недоделанный, а также работники сервисного центра сделали ещё одну поломку, которую я обнаружила при осмотре телефона. Я отказалась принимать телефон из ремонта. Связной только предложил отправить телефон на повторный ремонт. Я могу потребовать денежные средства за телефон?
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
24.03.2015, 09:23

Как решить проблему с неисправной камерой на новом телефоне Samsung?

Приобрела телефон Самсунг, через какое то время перестала работать камера, взяли на ремонт. Когда с ремонта вернулся, при проверке оказалось, что камера не работает. Взяли снова на доремонт. После доремонта поработала камера 4 дня, понесла обратно, написала претензию, но мне сказали надо сделать проверку качества. Подскажите, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Юрий Константинович
13.04.2014, 14:34

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за сломанный сотовый телефон и стоит ли судиться?

Купил сотовый телефон на день рождения сыну в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца сломался. По гарантии отремонтировали. Через месяц опять сломался. Написал претензию и отвёз в магазин, где указал вернуть деньги за телефон, телефон на проверку качества сразу не забрали. Через 4 дня пришёл ответ в виде смс, что претензию рассмотрели и необходимо лично приехать в магазин за результатом. Ответ на претензию: необходимо проводить проверку качества. Отдал телефон. Через 3 недели вернули телефон и в результате проверки сервисного центра неполадок не выявлено, телефон заработал сам. Я не просил проводить ремонт, а в акте выполненных работ сказано, что ремонт оборудования. Вопрос? Как вернуть деньги за телефон. Стоит ли судиться?
Читать ответы (1)
Надежда Валерьевна
18.04.2014, 09:27

Проблемы с смартфоном - как вернуть деньги или получить замену?

Чуть меньше года назад приобрела смартфон в магазине Связной, телефон выбирала очень долго, потому что необходимы были определенные характеристики, так как телефон покупала для работы. Нареканий и претензий к телефону не было, очень довольна была покупкой, но за март-апрель месяц отдавала телефон в ремонт 3 раза! У него отказывала работать либо камера, либо он отключался и не подавал никаких признаков жизни вообще. Потеряла всю информацию на телефоне после ремонта. Ремонт делался по гарантии в авторизированном сервисном центре бесплатно. Гарантия на телефон через месяц закончится и я боюсь, что потом он вообще перестанет работать, подскажите, какие можно предпринять меры, чтобы мне либо вернули деньги за телефон, либо выдали новый аппарат?
Читать ответы (2)
НАТАЛЬЯ Николаевна
15.04.2016, 11:16

Опыт покупки в салоне МТС - как вернуть деньги за неисправный телефон?

Я купила телефон в салоне МТС. Через 2 месяца он у меня сломался, была произведена проверка качества, дефект был подтвержден. Сервисный центр произвёл якобы ремонт. При получении телефона все заявленные дефекты подтверждены вновь. Мною была написана претензия о возврате денежных средств, но сотрудники компании сказали что это не возможно без повторной проверки качества. В итоге в возврате денег мне отказали, а отдают телефон опять после повторного ремонта. С момента как я отдала им свой телефон на проверки качества и ремонты прошло уже 3 месяца. Я купила себе уже новый. Как я могу вернуть деньги за неисправный телефон.
Читать ответы (1)
ИРИНА.
13.04.2016, 16:43

«Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть свои деньги обратно?»

Купила телефон в Связном, после 15 дней употребления телефон начал ломаться: начал перезагружаться в день 2-3 раза. Также, когда телефон был в разрядке, я подкучала телефон к зарядке и он показывал 70% сразу. Отправила его на ремонт, после ремонта нам сказали, что таких дефектов не обнаружено было. У телефона перестал работать датчик слежения. Отправила второй раз на ремонт с прежними дефектами и к ним еще один прибавился. После ремонта, нам сказали, что у телефона произведена пропайка элементов. Перед тем, как забрать телефон с магазина, нам сказали, чтоб мы его проверили. При включении телефона, он показал 0%. Включили его на зарядку и он тут же показал 76%.начали оформлять документы на экспертизу, и из сервисного центра отклонили заявку. И так повторили еще раз, и опять отказ. Мы позвонили по горячему телефону, и нам сказали, чтоб мы сами его за свои деньги отправляли. Подскажите, как нам вернуть деньги свои обратно?
Читать ответы (1)
Ольга
20.07.2013, 10:29

Проблемы после гарантийного обслуживания - отказ в ремонте и увеличение дефектов. Как решить ситуацию?

Вернули телефон с гарантийного обслуживания. В ремонте отказали, с гарантии сняли, при этом деффектов существенных стало в два раза больше. В телефоне перестал работать динамик и микрофон. Обратно в сервисе не принимают, ссылаясь на то, что с гарантии телефон снят. Что делать? У кого добиваться ремонта или замены телефона?
Читать ответы (1)
Илья Александрович
05.10.2014, 19:32

Опыт покупки телефона в Связном - после ремонта возврат с тем же дефектом. Что делать?

Меня зовут Илья. Я купил телефон в Связном, через пол года он перестал видеть СИМ-карту. В магазине приняли его на проверку качества, через 15 дней телефон приехал обратно с тем же дефектом. В Акте (он был от связного, а не от сервисного центра) было написано что данный дефект является не существенным для телефона. Как быть?
Читать ответы (2)
Ольга
03.01.2016, 12:58

Претензия на замену телефона - что делать, если нет ответа от сервисного центра?

Помогите пожалуйста. Я приобрела телефон, через месяц обнаружила неисправность в телефоне, сдала его по гарантийному случаю на ремонт, но после ремонта, на следующий день снова проявилась эта неисправность. Я написала претензию на замену телефона аналогичной марки. У меня телефон забрали на проверку качества, и сегодня у них закончился срок проверки качества, и они мне должны дать ответ. От них звонка не поступило о решении проверки качества. Хотела бы узнать на что я имею право, перед тем, как идти к ним в магазин, если они мне скажут: - что еще ответа нет от сервисного центра? (мои дальнейшие шаги?); - Или они могут сказать, что мол по моей вине эта неисправность и мы отдаем по гарантийному случаю в ремонт (мои дальнейшие действия?). Спасибо большое.
Читать ответы (1)