Проблемы с гарантией - после двух ремонтов телефон вернули с новыми дефектами. Что делать дальше?
У меня 2 сломался телефон на гарантии (с одними и теми же дефектами) после 2 ремонта придя домой из сервисного центра заметила, что у меня перестала работать камера. Я пошла в Связной (где купила телефон) Составила претензию, мне ответили, что нужно телефон отправить на проверку качества (перед отправкой я сделала фотографии) через 2 недели телефон пришел слегка гнутый, а так же с ним был акт с подтверждением дефектов, но они не существенные и их можно устранить. Я повторно написала претензию, чтобы мне вернули деньги за телефон (прикрепив фото телефона в каком он пришел состоянии). Мне повторно отказали, предложив ремонт. Подскажите какие мои следующие действия?
В таком случае, если добровольно отказываются выполнить ваши законные требования, придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
Спросить