Проблемы с полкой в кухонном шкафу - поставщик отказывается исправлять дефект по гарантии

• г. Уфа

В кухонном шкафу сломалась полка под встроенным духовым шкафом. И вообще качество состава полок оказалось плохое, труха. Обратилась по телефону к поставщику с устранение недостатка как по гарантии, ответ-это не гарантийный случай, можем поменять за деньги.

Ответы на вопрос (1):

Вопрос в чем? Если можно ли предъявить претензии, в том числе и в судебном порядке - можно. Другой вопрос, насколько они обоснованы. Если сможете доказать обоснованность - выиграете.

Спросить
Пожаловаться

Можно пожалуйста

проконсультироваться?

Мною куплена газовая плита с духовым шкафом, летом 2021 года, т.е. плита на гарантии. В духовом шкафу потрескалась сильно эмаль, в районе горелки. Подскажите пожалуйста есть ли гарантия на покрытие духового шкафа и что делать в этой ситуации? Заранее благодарю!

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.

У меня на гарантии сломалась стиральная машина. Специалист сервисного центра вынес заключение, что это не гарантийный случай. Как оспорить и поменять товар, пока на гарантии?

У телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла (прошло восемь месяцев от года), можно обменять или сдать в ремонт по гарантии?

Обратилась в магазин-ответили, что это-не гарантийный случай.

Товаром (духовым шкафом) не пользовались, срок гарантии истек, купили 12.04.2012, а обнаружили неисправность (электродуховка не включается) только сейчас, при первом включении. Есть ли надежда на гарантийный ремонт?

Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает).

В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи.

И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата?

Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?

Купила телефон в ломбарде, выяснилось уже дома, что телефон быстро садится. Отказались принимать обратно.5 дней гарантии дали на просмотр телефона, деньги возвращать не собираются гарантия пока что имеется. Служба поддержки говорят это не гарантийный случай.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала встроенный шкаф-купе. Мастер (физ лицо, не организация) нарисовал эскиз. Было оговорено, что пол кривой, но все подгонят. В итоге установили шкаф, а между полом и дверьми кривой зазор. В ответ на мой вопрос,, почему,, , ответ "вам говорили, что пол кривой,,. Но я потому и заказывала индивидуальный проект, чтоб скрыть эти недостатки. Должна ли я оплачивать дополнительные работы по переделке шкафа?

Купила айфон, через пару дней обнаружила волос в камере телефона. Отдала на проверку качества. Вернули через 3 дня, меня об этом не оповестили. Телефон ещё неделю лежал в магазине. Пока я сама не обратилась за ним! В возврате денег отказали, сказали что это не гарантийный случай. Дословно гарантия не покрывает косметические дефекты не влияющие на функционирования телефона. Как быть. Как вернуть деньги.

Заказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение