Проблемы с полкой в кухонном шкафу - поставщик отказывается исправлять дефект по гарантии
В кухонном шкафу сломалась полка под встроенным духовым шкафом. И вообще качество состава полок оказалось плохое, труха. Обратилась по телефону к поставщику с устранение недостатка как по гарантии, ответ-это не гарантийный случай, можем поменять за деньги.
Вопрос в чем? Если можно ли предъявить претензии, в том числе и в судебном порядке - можно. Другой вопрос, насколько они обоснованы. Если сможете доказать обоснованность - выиграете.
СпроситьМожно пожалуйста
проконсультироваться?
Мною куплена газовая плита с духовым шкафом, летом 2021 года, т.е. плита на гарантии. В духовом шкафу потрескалась сильно эмаль, в районе горелки. Подскажите пожалуйста есть ли гарантия на покрытие духового шкафа и что делать в этой ситуации? Заранее благодарю!
Добрый вечер.
Если плита на гарантии, то и на покрытие духового шкафа тоже она распространяется Вам надлежит предъявить претензию магазин. Далее если откажут подавать иск в суд.
ст.18,19 Закона О защите прав потребителей.Спросить
Мне нужно понимать, распространяется ли гарантия на покрытие, этой информации ни где не пишут. Плита полностью рабочая.
СпроситьПоставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте, Дарья. Вам нужно составлять претензию. Составление претензии - платная услуга. Я Вам рекомендую обратиться к любому адвокату или юристу для ее составления, написав в личные сообщения! Не рекомендую составлять самостоятельно!
СпроситьУ меня на гарантии сломалась стиральная машина. Специалист сервисного центра вынес заключение, что это не гарантийный случай. Как оспорить и поменять товар, пока на гарантии?
Добрый день. Обратитесь в независимую оценочную организацию и, если эксперт встанет на Вашу сторону, пишите продавцу претензию. Если опять будет отказ, смело обращайтесь в суд.
СпроситьУ телефона сломалось гнездо для зарядки, гарантия еще не истекла (прошло восемь месяцев от года), можно обменять или сдать в ремонт по гарантии?
Обратилась в магазин-ответили, что это-не гарантийный случай.
в магазин следует обратится с ПИСЬМЕННОЙ претензией, и требовать письменного ответа на нее в течение 10 дней. Бесплатного ремонта стоит ждать лишь в случае заводского брака. Так же почитайте условия гарантии на телефон.
СпроситьТоваром (духовым шкафом) не пользовались, срок гарантии истек, купили 12.04.2012, а обнаружили неисправность (электродуховка не включается) только сейчас, при первом включении. Есть ли надежда на гарантийный ремонт?
Такая ситуация: от поставщика прибыл товар (стационарный телефонный аппарат). На следующий после поставки день при осмотре товара был выявлен брак (трубка не работает).
В ответ на составленный акт поставщик сообщил, что принять возврат не может, т.к., мол, мы сами должны этот телефон ремонтировать по гарантии. Однако данный телефон еще не был в эксплуатации и поступил от поставщика уже в нерабочем состоянии. И при обнаружении брака в момент поставки, такой товар был бы немедленно возвращен поставщику как не пригодный для продажи.
И вообще, разве гарантия нужна не лишь только потребителю в период эксплуатации аппарата?
Вопрос следующий: должен ли поставщик обменять телефон или вернуть деньги?
Все эти условия у Вас должны быть прописаны в договоре поставки. Внимательно почитайте договор. Если это не оговорено в договоре, то действует закон, в соответствии с которым покупатель имеет право требовать от продавца по своему выбору: уменьшения покупной цены, безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок, возмещения своих расходов на устранение недостатков. В случае обнаружения неустранимых недостатков - вправе требовать замены товара ненадлежащего качества или отказаться от исполнения договора
СпроситьКупила телефон в ломбарде, выяснилось уже дома, что телефон быстро садится. Отказались принимать обратно.5 дней гарантии дали на просмотр телефона, деньги возвращать не собираются гарантия пока что имеется. Служба поддержки говорят это не гарантийный случай.
Здравствуйте.
Напишите обязательно письменную претензию, в 2 экз. , чтобы у вас на руках остался 1 экз. с их отметкой о принятии (дата, принял, фио принявшего, должность, подпись, печать). Если не принимают претензию - направьте ее ценным письмом с описью вложения почтой РФ. В течение 10 дней вам должны дать ответ. Если ответ вас не устроит или ответа не будет - обращайтесь в суд.
С подготовкой претензии и заявления в суд готова помочь.
СпроситьЗдравствуйте, Ильсия.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьОшибки мастера - кривой зазор во встроенном шкафу-купе. Кто должен оплатить дополнительные работы?
Заказала встроенный шкаф-купе. Мастер (физ лицо, не организация) нарисовал эскиз. Было оговорено, что пол кривой, но все подгонят. В итоге установили шкаф, а между полом и дверьми кривой зазор. В ответ на мой вопрос,, почему,, , ответ "вам говорили, что пол кривой,,. Но я потому и заказывала индивидуальный проект, чтоб скрыть эти недостатки. Должна ли я оплачивать дополнительные работы по переделке шкафа?
Здравствуйте, Валерия!
Не принимайте работы, не подписывайте акт выполненных работ.
Вы не должны оплачивать дополнительные работы.
Ваши права защищает Закон «О защите прав потребителей»:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)Спросить1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
—————
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Добрый вечер, отвечу кратко и по делу.
Пока что вы не не подпишите акт выполненных работ, они не могут ничего вам предъявить.
Дополнительно ничего не платите, но важный момент, все ли у вас зафиксировано в договоре...
Тут нужно его изучить, что бы дать точный ответ.
Если все прописанно, то в соответствии с Закон ом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 14.07.2022)
Вы ничего не должны платить!
СпроситьНадо смотреть договор с мастером.
А так не подписывайте акт приема-сдачи.
Мастер видимо Вас обманул, было указано, что пол кривой и моменты подгонят под Вас.
Ничего не платите, пока не будут устранены нарушения и недочеты в работе.
Выставляйте свою претензию, если отказ - здесь тогда суд с иском в порядке ст. 131-132 ГПК РФ
- см. ст. 29 ЗЗПП, 15, 151, 1064 ГК РФ.
СпроситьКупила айфон, через пару дней обнаружила волос в камере телефона. Отдала на проверку качества. Вернули через 3 дня, меня об этом не оповестили. Телефон ещё неделю лежал в магазине. Пока я сама не обратилась за ним! В возврате денег отказали, сказали что это не гарантийный случай. Дословно гарантия не покрывает косметические дефекты не влияющие на функционирования телефона. Как быть. Как вернуть деньги.
Какого числа была покупка? Требование о возврате денег предъявили устно или письменно?
СпроситьПокупка совершена 11.09.2020 аппарат был сдан на проверку качества 13.09.2020. Требование о возврате денег предъявила устно! В магазине заполнили заявление на проведение проверки качества! Аппарат был отправлен из серверного центра 17.09.2020, получен мной 25.09.2020. Так как меня сотрудники не оповестили о его возврате сказав что они это делать не обязаны.
СпроситьПретензию принимать отказались. Продавец сообщил что я могла сама вскрыть телефон и засунуть туда мусор. Должны ли они писать в акте на проведение экспертизы, был ли вскрыт телефон мной? Такого там написано не было.
СпроситьЗаказали шкаф-купе и встроенный шкаф. Оплатили 30% вперед, в указанный день привезли собрали оба шкафа. В итоге они у нас получились оба встроенные, хотя обговаривалось, что шкаф-купе должен быть обычный, в итоге: задняя стенка, верхняя и нижние стенки отсутствуют. Был сделан чертеж шкафов, но мы, не знающие тонкости столярного дела, увидели рисунок полного шкафа, не стали спрашивать еще раз про стены. Как нам поступить в этому случае, как быть - расстроены очень, сумма для семьи немаленькая.