Проблемы с гарантией - поломка и повреждение экрана телефона после обращения в магазин
Телефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?
Трудно доказать. При сдаче в ремонт нужно было фотки телефона сделать у них в офисе. И при получении сделать. И обратить внимание на трещины. Перспективы туманные.
СпроситьЗдравствуйте! Нужно проанализировать условия гарантии. Если они их не соблюдают, то нужно направить мотивированную претензию с правовым обоснованием.
СпроситьЗдравствуйте! Доказать, что скола не было в период, когда Вы сдавали его в сервис, не сложно, ведь подписывался акт дефиктовки, сложно доказать, что этот скол не образовался после того, как Вы забрали его из сервиса. Теперь у продавца есть все основания ссылаться на то, что экран поврежден механически, что наверняка не является страховым случаем. Думаю пока не истек срок гарантии, Вам следует обратиться в независимую товароведческую экспертизу, которая вполне возможно сможет установить реальную причину дефекта. Претензию лучше направить в период гарантийного срока. Обязательно сохраните документы подтверждающие обращение в сервис по гарантии.
СпроситьЗдравствуйте! Доказать, что скола не было в период, когда Вы сдавали его в сервис, не сложно, ведь подписывался акт дефектовки, сложно доказать, что этот скол не образовался после того, как Вы забрали его из сервиса. Теперь у продавца есть все основания ссылаться на то, что экран поврежден механически, что наверняка не является страховым случаем. Думаю пока не истек срок гарантии, Вам следует обратиться в независимую товароведческую экспертизу, которая вполне возможно сможет установить реальную причину дефекта. Если это стоит того. Расходы на производство экспертизы Вы сможете взыскать в качестве судебных издержек, в случае если действительно будет установлен брак и исковые требования будут удовлетворены. Претензию лучше направить в период гарантийного срока. Обязательно сохраните документы подтверждающие обращение в сервис по гарантии.
СпроситьТелефон на гарантии, поломался, на телефоне есть дефекты (царапины на панели) телефон принимает смс, звонки, идет зарядка, но при этом черный экран. Отдали в магазин 05.12.2016 сказали позвоним как привезут с сервиса. 11.12.2016 зашли узнать в магазин за телефон, сказали сервис не будет выполнять работу по ремонту телефона. Во-первых не позвонили, во-вторых приняли телефон 05.12.2016, а в документе написано выдали 06.12.2016. (получается 8 дней он лежал у них в салоне, пока сами не зашли) в-третьих вернули с двумя трещинами на экране и следом от небольшого удара! Хотя его не было! Муж забрал не глядел, дома только увидели. Что можно теперь сделать, как доказать, что экран был целый?
Для начала пишите претензию далее в судебном порядке.
Спросить