Проблемы с новым телефоном - повторный дефект и неудовлетворительный ремонт – как защитить свои права?

• г. Владивосток

Я приобрела себе телефон 04.09.16, проходив не долгое время с ним, появился дефект, и не по моей вине! Заводской брак так сказать... Появились проблемы с экраном. Я сдала в ремонт 06.11.16 по гарантии. Не давно мне позвонили, и сказали приходить забирать. Дефектов не обнаружено. Но, дефект есть. Искажается изображение, экран тускнеет. И если я правильно понимаю, то забрав сейчас телефон, я ничего потом не смогу от них добиться! То есть требовать новый телфон! Подскажите пожалуйста что мне делать. И какими законами я могу им тыкнуть! Как я понимаю я должна писать претензию на имя руководителя магазина! Но какими статьями я могу это аргументировать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ссылаться нужно на ст.18 Закона о защите прав потребителе, в соответствии с которой вы можете поменять телефон иди вернув его. забрать деньги, так как дефект проявился повторно и он, следовательно, является существенным.

Спросить

Вам выдадут акт, в котором будет написано, что дефектов не обнаружено. На основании ст.18 Закона о защите прав потребителей, при несогласии с результатми проверки качества, вы можете потребовать от продавца отправить телефон на ЭКСПЕРТИЗУ. Продавец отправит, оплатив ее,однако если экспертиза не выявит дефект, расходы возложат на вас. Стоимость экспертизы 6-10 т.р.

Вы можете сами отнести телефон на независимую экспертизу.

Спросить

Владивосток - онлайн услуги юристов