Проблема с заказом постельного белья - неправильное количество и низкое качество. Как вернуть деньги?

• г. Липецк

В ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги?

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

В ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги? - Пишите претензию о возврате денег и отправляйте назад белье. Удачи Вам.

Спросить

Вам необходимо написать претензию и направить ее по почте на юридический адрес указанной вам организации, можете предоставить квитанции об оплате и фото, но это не обязательно. Если добровольно не вернут, то придется возвращать через суд.

Спросить

Предъявите письменную претензию поставщику в соответствии с Законом о защите прав потребителя, имеете право на возврат товара, обмен, либо получение денег.

Спросить

Сначала отправьте им Почтой России претензию с требованием вернуть денежные средства. Если не вернут, то тогда обращайтесь в суд общей юрисдикции.

Спросить

В ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти

три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги?

Добрый день! Обратитесь с письменной претензией. Претензию направьте заказным письмом по почте. Всех благ!

Спросить

Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Спросить

Добрый день! Пишите претензию по данному поводу, не будет ответа обращайтесь в суд и взыскивайте с них сумму по договору. Желаю вам удачи.

Спросить

Доброго времени суток, Елена.

Необходимо написать претензию и отправить ее заказным продавцу. Если не среагирует - обращаться в суд.

Спросить

Добрый день.

Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".

Согласно п. 21 этого Постановления:

21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

А Вам еще и товар прислали с нарушением договора купли-продажи!

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней с момента получения требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!

Спросить

Пишите письменную претензию и подавайте иск в суд. Хотя если у вас посылки были без описи вложения, ничего не докажете. Это распространенный способ мошенничества.

Спросить

Напишите им претензию, и можете просто обратиться в полицию по факту мошенничества, так как они взяли деньги а нужное не прислали.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мальцева Светлана Владимировна
13.12.2016, 13:17

Проблема с заказом в интернет-магазине Бельё-трейд - получено неправильное количество и некачественный товар

Интернет магазин ООО " Бельё-трейд" прислали по почте мне товар который я заказала по телефону. Но должно быть три комплекта постельного белья, а пришло два не соответствует качеству. Дозвониться до них не возможно. Что делать как вернуть им назад товар и мои деньги.
Читать ответы (1)
Марина
29.07.2019, 18:40

Проблема с заказом постельного белья - получена посылка с тряпками, невозможно дозвониться в магазин

Заказала в интернет магазине постельное белье, пришло ерунда набираю посылка тряпками, что мне делать, деньги уплатил. Сейчас не могу дозвониться по номеру.
Читать ответы (1)
Наталья
25.04.2016, 15:39

Возможно ли вернуть деньги за постельное белье, не соответствующее указанной расцветке?

Мною был приобретен комплект постельного белья. Указанный товар не соответствует расцветке, указанной на рекламном вкладыше, вложенном в упаковку кпб. Могу ли я вернуть деньги за постельное белье?
Читать ответы (1)
Галина
28.10.2016, 23:42

Неудовлетворительное качество постельного белья WOOLHOUSE

Приобрела постельное белье WOOLHOUSE на презентации, качество белья не соответствует тому, что говорилось на презентации. В интернете указан телефон горячей линии, кто хотел бы вернуть товар обратно. Позвонила, мне сказали подойти в центр юридической помощи ООО "Закон и Порядок", там предложили заключить договор на сумму 15100 руб. Не знаю, как поступить, не окажется ли приобретение постельного белья еще дороже на 15100 руб.
Читать ответы (3)
Наталья Кобякова
30.09.2017, 07:51

Вопрос о возможности возврата комплекта постельного белья из-за неудовлетворительного качества ткани

Мною был куплен комплект постельного белья, но не устроило качество ткани, хотела вернуть, но мне отказали, сказали что обмену и возврату постельное белье не подлежит! Правы ли они?
Читать ответы (3)
Ирина
11.08.2016, 20:06

Как вернуть деньги за некачественное постельное белье, заказанное через интернет с оплатой наложенным платежом?

Заказала постельное белье по интернету, наложенным платежом, оплатила на почте, дома обнаружила не качественное белье, как вернуть деньги, возможно ли принести на почту товар, отправить продавцу пусть даже и за свой счет и вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
25.02.2019, 21:58

Проблемы с оптовым постельным бельем, подушками и одеялами для хостела - какие действия предпринять и что говорит закон?

Купили в оптовом магазине постельное бельё,подушки, одеяла, всё по 100 штук, для хостела. Не прошло и месяца, бельё стало рваться, матрасы покрасились от белья, а после стирки пользоваться им невозможно, только в мусор выкидывать. Подушки рвутся по швам, в общем качество ужасное, хотя обещали что всё хорошее. Что в такой ситуации делать? Должен ли по закону продавец заменить или вернуть деньги за некачественный товар? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)