Проблема с заказом постельного белья - неправильное количество и низкое качество. Как вернуть деньги?
В ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги?
В ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги? - Пишите претензию о возврате денег и отправляйте назад белье. Удачи Вам.
СпроситьВам необходимо написать претензию и направить ее по почте на юридический адрес указанной вам организации, можете предоставить квитанции об оплате и фото, но это не обязательно. Если добровольно не вернут, то придется возвращать через суд.
СпроситьПредъявите письменную претензию поставщику в соответствии с Законом о защите прав потребителя, имеете право на возврат товара, обмен, либо получение денег.
СпроситьСначала отправьте им Почтой России претензию с требованием вернуть денежные средства. Если не вернут, то тогда обращайтесь в суд общей юрисдикции.
СпроситьВ ООО " Бельё-трейд" я заказала постельное белье должно прийти
три, а пришло два и не соотвествует качеству. До них дозвонится невозможно. Что мне делать как мне вернуть свои деньги?
Добрый день! Обратитесь с письменной претензией. Претензию направьте заказным письмом по почте. Всех благ!
СпроситьВыставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)
СпроситьДобрый день! Пишите претензию по данному поводу, не будет ответа обращайтесь в суд и взыскивайте с них сумму по договору. Желаю вам удачи.
СпроситьДоброго времени суток, Елена.
Необходимо написать претензию и отправить ее заказным продавцу. Если не среагирует - обращаться в суд.
СпроситьДобрый день.
Вы совершили покупку дистанционным способом, а это особый вид покупки и регулируется он Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Согласно п. 21 этого Постановления:
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
А Вам еще и товар прислали с нарушением договора купли-продажи!
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом отправить ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней с момента получения требования!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!
СпроситьПишите письменную претензию и подавайте иск в суд. Хотя если у вас посылки были без описи вложения, ничего не докажете. Это распространенный способ мошенничества.
СпроситьНапишите им претензию, и можете просто обратиться в полицию по факту мошенничества, так как они взяли деньги а нужное не прислали.
Спросить