Проблемы с машиной после сервиса - Как вернуть деньги?
Загнал машину в сервис после этого не корректно работает хочу вернуть деньги. В этот же сервис загонял рас 5 обещают что все исправят а не могут.
Так зачем Вы на одни и те же грабли наступаете? Неужели 4 предыдущих раза Вас ничему не научили, или на этом сервисе свет клином сошелся? Не могут чинить, обратитесь к другим специалистам.
СпроситьПишите претензию изначально.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 29]
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
СпроситьВ вашей ситуации лучше всего обратиться в другой автосервис для устранения технических неисправностей автомобиля. Предыдущему сервису предъявляйте требование о возмещении понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) третьими лицами. Претензию направляйте в письменном виде с приложение договора с новым автосервисом для обоснования суммы требования. При отказе удовлетворить Ваши законные требования добровольно, обращайтесь в суд по месту жительства.
СпроситьТребуйте возврата денег, а если откажут, то придется обращаться в суд, но при этом желательно иметь письменный договор с сервисом.
СпроситьЗдравствуйте! Не проблема! Направляйте мотивированную претензию с правовым обоснованием, ждите 10 дней. Не ответят или будет отказ - в суд.
СпроситьЯ хочу вернуть свои деньги.
Спросить