Скажите пожалуйста, куда можно обратится, написав жалобу на антимонопольную службу?

• г. Москва

Скажите пожалуйста, куда можно обратится, написав жалобу на антимонопольную службу?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для писем и обращений:

Куда, кому: Федеральная антимонопольная служба (или руководителю ФАС России Игорю Юрьевичу Артемьеву)

Адрес: Центральный аппарат ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3 (для корреспонденции);

Управление по борьбе с картелями, Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции: 119017, г. Москва, пер. Пыжевский, д. 6;

ГОЗ, Управление контроля промышленности, Управление контроля иностранных инвестиций: 101000, г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1.

E-mail: delo@fas.gov.ru

Многоканальный телефон ФАС России: (499) 755-23-23

Факс: (499) 755-23-24 или (499) 755-23-23 (тон. № 3)

Проверка прохождения факса: (499) 755-23-23 (тон. № 4)

Перед тем, как написать письмо в ФАС России, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком обращения.

Для заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:

В форме электронного документа: delo@fas.gov.ru

Как добраться:

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) расположена по адресу: Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11

fas.gov.ru

Спросить

Здравствуйте! А зачем куда-то обращаться? Вы уже обратились. Теперь ждите ответ, Вас проинформируют. Смотря что за предмет обращения.

Спросить

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы.

Как направить обращение в ФАС России

Виды обращений

Граждане могут направлять в ФАС России и ее территориальные органы:

1) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности ФАС России и ее территориальных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;

2) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц, либо критика деятельности ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц;

3) жалобу - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

4) иные обращения.

Спросить

В зависимости от предмета жалобы. Если Вы не согласны с принятым ей решением, можете обжаловать ее в суде. Если считаете, что сотрудник службы совершил преступление, то следует обратиться в прокуратуру.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов