
Скажите пожалуйста, куда можно обратится, написав жалобу на антимонопольную службу?
Скажите пожалуйста, куда можно обратится, написав жалобу на антимонопольную службу?
Для писем и обращений:СпроситьКуда, кому: Федеральная антимонопольная служба (или руководителю ФАС России Игорю Юрьевичу Артемьеву)
Адрес: Центральный аппарат ФАС России: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3 (для корреспонденции);
Управление по борьбе с картелями, Управление контроля рекламы и недобросовестной конкуренции: 119017, г. Москва, пер. Пыжевский, д. 6;
ГОЗ, Управление контроля промышленности, Управление контроля иностранных инвестиций: 101000, г. Москва, Уланский пер., д. 16, корп. 1.
E-mail: delo@fas.gov.ru
Многоканальный телефон ФАС России: (499) 755-23-23
Факс: (499) 755-23-24 или (499) 755-23-23 (тон. № 3)
Проверка прохождения факса: (499) 755-23-23 (тон. № 4)
Перед тем, как написать письмо в ФАС России, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком обращения.
Для заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы:
В форме электронного документа: delo@fas.gov.ru
Как добраться:
Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) расположена по адресу: Москва, ул. Садовая-Кудринская, дом 11
Здравствуйте! А зачем куда-то обращаться? Вы уже обратились. Теперь ждите ответ, Вас проинформируют. Смотря что за предмет обращения.
СпроситьВ соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан», граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в ФАС России и ее территориальные органы.
Как направить обращение в ФАС России
Виды обращений
Граждане могут направлять в ФАС России и ее территориальные органы:
1) предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности ФАС России и ее территориальных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
2) заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц, либо критика деятельности ФАС России, ее территориальных органов и должностных лиц;
3) жалобу - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
4) иные обращения.
СпроситьВ зависимости от предмета жалобы. Если Вы не согласны с принятым ей решением, можете обжаловать ее в суде. Если считаете, что сотрудник службы совершил преступление, то следует обратиться в прокуратуру.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов

Возможно ли в судебном порядке требовать возмещения затрат на составление жалобы в ФАС по государственному заказу?
Скажите пожалуйста, куда можно отправить жалобу или обратиться, если кассационная и надзорная жалоба результатов не принесли?
Куда обратиться, если свет в квартире незаконно отключили, и антимонопольная служба не реагирует?
Жалоба на отсутствие воды в селе - необходимо обратиться в антимонопольную службу
Хотим коллективно подать жалобу в антимонопольную службу. Как правильно это сделать и что для этого нужно?
Как подать жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу по поводу несвоевременной выдачи актов разграничения балансовой
«Проблема переплаты за вызов специалистов - что делать и как обратиться в антиманипольную службу»
