Как вернуть комнатные цветы, которые почернели на другой день после покупки.
Как вернуть комнатные цветы, которые почернели на другой день после покупки.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее - Закон) потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула);
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Обратитесь к продавцу с претензией.
СпроситьПишите претензию продавцу, если только, учитывая нынешние морозы цветы не почернели в результате того, что пока Вы их переносили (перевозили) не замерзли.
Спросить