Неучтенные показания счётчика за горячую воду - как решить проблему и осуществить перерасчет?

• г. Москва

Год передавал показания счётчиков через личный кабинет МОСОБЛЕИРЦ. Получилось так, что показания счетчика на горячую воду не учитывались из-за некорректной работы сайта компании. В течении года каждый месяц мне начисляли по среднему тарифу 1 куб горячей воды, а в прошлом месяце получилось что показания за горячую воду учлись разом за целый год и теперь требуется оплатить 65 кубов горячей воды. В квитанциях я не замечал несоответствия, ибо никогда не вникал в эти счета. Вопрос: можно ли куда то обратиться с претензией? Можно ди как то сделать перерасчёт и оплатить сумму частями? Показания ведь я передавал исправно.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

---Здравствуйте, вы можете просить произвести перерасчёт за последние 6 месяцев и не более. См. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 с изменениями Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить
Игорь
28.08.2020, 16:33

Управляющая компания исключила счетчик горячей воды из расчета из-за ошибки в автоматической передаче показаний

Управляющая компания сняла счетчик горячей воды с учета (признала его не расчетным) из за того что она перестала видеть его показания в автоматическом режиме? Показания своего счетчика горячей воды я передавал ежемесячно через личный кабинет на сайте "УК ". Данный счетчик работает исправно, имеет заводскую поверку показания хорошо отображаются на счетном механизме. Так же в паспорте на данный счетчик не указано что он должен дистанционно передавать показания, а указано п.5.6. Считывание показаний счетчика производиться по роликовому указателю…
Читать ответы (1)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)
Вячеслав
31.07.2014, 19:34

Проблема с квитанцией - необъяснимый перерасчет и высокая сумма оплаты за ЖКХ

Оплачивал квитанции ЖКХ исправно в течении года. В июне пришла квитанция 11000 т. р с перерасчётом горячей, холодной воды и электричеством. Средняя кварт. Плата с месяц 2500. В течении года не здавал показания счётчиков. Мне ещё какую то скидку сделали 8500). Что делать? Дома практически не нахожусь, работаю каждый день. Откуда такая сумма не понятно. За месяц до этого заменили счетчик горячей воды.
Читать ответы (1)
Екатерина
06.12.2017, 19:00

Произведен перерасчет платы за воду, но возникли новые задолженности

Стоит счетчик на воду, но показания не передавали долгое время и УК начисляла плату по нормативам. Недавно была проведена проверка счетчиков сотрудниками УК и был произведен перерасчет, по результатам которых мы еще остались должны большую сумму!
Читать ответы (5)
Лидия
30.07.2021, 11:50

Как избежать долга при разногласиях между УК и Мособлеирц по показаниям счетчиков?

Что следует предпринять в следующей ситуации: родители исправно платили и подавали показания по счетчикам (их 4 шт) в УК. С 1 июля показания по этим счетчикам теперь необходимо подавать через Мособлеирц и тут возникла неприятная ситуация. Выяснялось, что они не подавали показания по двум счётчикам горячей воды в Мособлеирц, но они оплачивали квитанцию от них (за мусор, отопление и т.д). В УК говорят, что ничего в Мособлеирц по счётчикам подавать не надо было, те же в свою очередь говорят, что нужно было. У УК и Мособлеирц в квитанции два одинаковых счетчика (горячая вода), т.е. получается, что обеим организациям надо было подавать одни и те же показания по этим двум счетчикам. Потом выяснялись, что в Мособлеирц от какого то числа все таки были переданы эти показания и даже сделали перерасчёт в меньшую стоимость, но разницу в показаниях все равно необходимо оплатить. А разница получилось большая. Хотя родители в Мособлеирц показания по счетчикам не передавали. Теперь Мособлеирц выставил долг по этим начислениям. Как быть в данной ситуации? Почему у двух организациях присутствуют одни и те же счетчики. На последний вопрос ни одна из организаций ответить не может. Подскажите, пожалуйста, как выйти из этой ситуации и при этом избежать оплаты этого долга. Мне непонятно одно, откуда взялся перерасчёт по этим счетчикам, да ещё и в меньшую стоимость, если они вообще ничего не передавали.
Читать ответы (1)
Илья
30.05.2017, 14:24

Непредоставление показаний счетчиков воды - управляющая компания начисляет оплату по общедомовому- законно ли это?

Не передавали показания счетчиков воды несколько месяцев, оплачивали по кубу, что соответствует показаниям. Управляющая компания второй месяц присылает начисления по 40 кубов, говорят что есть закон, на основании которого при непредоставлении счетчиков в течение трех месяцев оплата по общедомовому. Законно ли это?
Читать ответы (9)
Наталья
31.07.2021, 10:11

История неправильного начисления за воду - сколько кубов по норме на человека и можно ли оспорить счет?

Забыли про смену счетчика на холодную воду, нам начислили 35 кубов воды по норме (за квартиру получилась сумма 10 тыс с лишним (вместо 3.500) прописано 4 человека. Вопрос сколько кубов по норме на человека? И возможно ли это оспорить где то? 2 месяца шли чтоб опломбировать новый, в итоге, 3 месяца мы платим по 10.000.
Читать ответы (3)