Нарушение ПДД и пренебрежение безопасностью на Ленинградской 73 - случай обгонa с правой стороны и несоответствие дорожной разметки

• г. Хабаровск

Я двигался по ленинградской 73 в сторону лазо остановился не доезжая светофора в двух трех метрах так как перед домной стояло два авто с право есть участок не чищенной обочины от метра взял чуть левей полоса имеет ширину от 3 х до 3.50 м разметка есть не доезжая 5 м до светофора что полоса одна когда я говорил инспектору что есть тормозной путь у второго авто от 4 до 5 м он проигнорил этот фак но мне выписаль пункт пдд 9.10 боковой интервал так я стоял первый он применил обгон с право не расчитал габариты у обоих нет регистраторов как быть в этой ситуации у него даже передние колеса были на обочине.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В Вашей ситуации необходимо обжаловать постановлении ГИБДД в судебном порядке. Если были свидетели происходящего можете ссылаться на их показания.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Обжалуйте постановление об административном правонарушении в судебном порядке, жалобу подавайте в районный суд в течение 10 дней

Желаю удачи!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Александр
14.12.2016, 11:47

Авария на участке дороги без полос до светофора - виновен ли водитель?

Я двигался по ленинградской 73 в сторону лазо участок дороги до светофора в метрах 5 не имеет полос и не превышает ширину общей ширины 6 метром я остановился в двух трех метров от светафора так как с переди стояли два авто практически не успел тронутся меня зацепил с право авто снес себе зеркало и зацепил себе бампер меня считают виновным.
Читать ответы (2)
Юрий
27.01.2016, 04:59

ДТП в условиях тумана и гололеда - кто виноват - водитель наехавшего или стоящий неосвещенный транспорт?

Две полосы, отбойники с обеих сторон, левая полоса свободна, сильный туман и гололед, обочина метра два. Мой водитель на 20-ти тоннике двигался по правой полосе. Справа наполовину на обочине, наполовину на полосе стоял тоже 20-ти тонник, т.е. занял правую полосу примерно один метр. НЕ освещенный, без габаритов, без аварийки, без аварийного знака. Мой в него въехал (немного взад, и прошелся тягачом по всей его стороне полуприцепа.) Кто виноват? Тот,который стоял неосвещенный или мой, который въехал в него?
Читать ответы (8)
Валерий
17.09.2017, 20:26

Вопрос о правильном размещении автомобилей для разворота на магистрали

Краснодар. Ул. 40 Лет победы, встречные потоки разделены газоном. Имеются разрывы для разворота. Ширина разрыва 16 метров. Посредине данного разрыва нанесена сплошная полоса в виде островка безопасности. Получается ширина проезжей части в месте разрыва для поворота в одном направлении 8 метров. Но на этих 8 метрах нет разметки, обозначающие полосы движения транспорта в попутном направлении. Водители на указанном разрыве без разметки ширины полос встают в два ряда для поворота налево учитывая требования ст.9.п.1 ПДД. Сотрудники ДПС отметают п.9.1 и утверждают, что ширина разрыва 8 метров это ширина одной полосы движения и водители для разворота обязаны вставать друг за другом, а не в два ряда. Правомерно ли утверждение сотрудников ДПС? Я в указанном месте совершал разворот налево. До моего приезда на разрыве с целью разворота налево уже стояло авто, но не занимая положение как можно левее к левой обочине, а в 3,5 от левой обочины. Я встал рядом слева от указанного авто с боковым интервалом около метра и намеревался развернуться налево. Через 5 секунд стоявшее справа от меня авто неожиданно начало движение влево с целью разворота. Налево. Я в этот момент не двигался, т.к. ждал проезда автомобилей, двигающихся справа от меня по дороге, на которую я намеревался выехать после разворота. В результате начатого движения авто ударило своим левым боком меня в правую часть бампера и проехав 3 метра остановилось. Инспектор ДПС указал, что я являюсь виновником ДТП, т.к. не имел прав занимать свободную часть проезжей части от левой обочины до стоящего на разворот авто, а должен был встать за ним и дать совершить ему разворот налево. Водитель второго авто пояснил, что он не смог занять крайнее левое положение, т.к. габариты его авто не позволяли сделать разворот налево без заезда на обочину. Мои возражения по поводу того, что в данном случае согласно п. 8.7. второй авто должен был пропустить меня, т.к. я стоял слева от него в крайнем левом положении, инспектор ДПС также проигнорировал. Сказал, что мне не нужно было занимать это положение, а нужно было вставать позади данного авто. Прав ли инспектор ДПС?
Читать ответы (2)
Александр Алексеевич
23.04.2014, 09:30

Опасное нарушение ПДД - Каптив на обочине развернулся на встречку передо мной

Ехал я со стороны Нижнего Новгорода в сторону Москвы, Каптива стояла на обочине не доезжая поворота на Балахну метров 20. Потом ему сбрендило развернуться обратно на Нижний Новгород, решил он это сделать пренебрегая многими ПДД, пересек сплошную линию между правой и левой полосой и остановился строго ровно на левой полосе с включенным левым поворотником для пропускания встречного потока. Все это выше описанное произошло передо мной в 50 метрах, собственно тормозной путь 38 метров (замеряли сотрудники ГИБДД). Справа от меня параллельно двигалась фура, на разделительном островке стояли машины для поворота на Балахну, уйти было не куда! Человек пошел в отказ, показания дал следующие: Двигался в направлении Дзержинска, никуда не поворачивал, никуда не разворачивался, ехал прямо, догнал меня на ходу.
Читать ответы (1)
Васильев Юрий Васильевич
18.11.2011, 07:20

Инспектор ДПС обвинил водителя в пересечении сплошной линии разметки без видеофиксации - нарушение или ошибка инспектора?

Новосибирская область. Инспектор ДПС обвиняет меня в пересечении сплошной линии разметки 1.1 по пункту 12.15 ч.4 (выезд на встречную полосу движения). Забрал права до судебного разбирательства. Линия разметки 1.1 разделяет 2 полосы движения одного направления перед нерегулируемым парекрёстком на трассе вне населённого пункта. На левой полосе разметка (стрелка для движения налево). После перекрёстка одна полоса движения прямо. Я проехал прямо через перекрёсток с левой полосы завершая обгон. Знаков запрещающих обгон или опасный участок дороги нет. Видеофиксации нет. Инспектор находился за 300 м. от указанного места. С места инспектора не видно не только разметки, но и даже полотна дороги оз-за перепада высот перед перекрёстком. Ни одного мгновения я не находился на встречной полосе движения. Насколько правомерно обвинение инспектора или это нарушение линии разметки (пункт 12.16). Спасибо.
Читать ответы (1)
ЕВГЕНИЙ
26.11.2015, 21:55

ДТП без жертв из-за несоблюдения габаритов - автоприцеп зацепил машину на перекрестке

Произошло дтп! слава богу без жертв! Перед перекрестком на запрещающий свет светофора на однополосной полосе стояло авто в левой стороне, я подьехал в плотную к нему но мне поворачивать на право т,к светофор дает нам возможность всего 15 сек,, авто на одной полосе в два ряда стоят! Загорается зеленый свет начинаем движение! У меня помеха на обочине. Я притормозил, а авто с левой стороны автоприцепом ципляет мою машину! Сотрудники дпс сказали что вина моя т,к не соблюдал габариты.
Читать ответы (1)
Артур Ильдарович
25.08.2015, 12:57

Возможность получения страховых выплат после аварии на загородном шоссе

Как будут развиваться события. Дело произошло на загородном шоссе. Две полосы в одну сторону и две в другую. Двигался я по правой крайне полосе, далее произошла техническая неисправность авто, так и не понял в чем дело было, начала захлебываться и не поддавалась контролю, мною было принято решение съехать на обочину. Включил указательный сигнал поворота на право и выполнил съезд на обочину, после включил аварийные сигналы. Двигался по обочине метров 30 наверно, хотел остановиться на ровном месте (теперь жалею об этом) а не на склоне или в жиже какой то. В это время с левой полосы перестраивается гольф на правую, при этом не замечает что ли или водитель на рено все это придумал. По правой двигался авто марки рено меган. Меган чтобы не допустить столкновение с гольфом который его подрезает уходит на обочину прямо в меня. Гольфа поймали и заставили дожидаться приезда ГАЙ, хотя контакта не было он мог спокойно покинуть место ДТП. Сотрудник Гай оформляет дтп с участием 3 авто пострадавших два) и гольфу вменяет пункт правил пдд 8.1 и еще как то пункт правил, и выписал протокол об АП, справок на руках нет т.к пишу с работы, по-этому не помню. Вопрос заключается в чем, водитель мицубиси который двигался по обочине, не стоял, а все таки выполнял движение примерно 20 км/ч с включенными аварийными сигналами, путь движения составил около 30 метров, может рассчитывать на страховые выплаты?
Читать ответы (1)
Владимир
18.04.2003, 12:41

Но в группе разбора настаивают, что я в начале торможения сам повернул руль в сторону полосы разделяющей потоки.

Двигался по дороге на ВАЗ-99. из ворот предприятия, которые отстоят от дароги на 3-4 метра выехал автомобиль МАЗ и не осановившись перед краем проезжей части выехал на проезжую часть, двигаясь к разделительной прерывистой осевой разделяющей потоки. Все произошло так неожиданно, что мне пришлось экстренно тормозить. Покрытие было мокрое и мой тормозной путь начинается на моей правой полосе дороги, а за тем левое колесоушло на метр на встречную полосу. Ехал со скоростью не более 45-50 км и тормозной путь 11 метров. После столкновения МАЗ передним колесом сдвинул перед моего авто сантиметров на 80 и передние колеса оказались за разделительной. Инспектора все записали и зарисовали. Но в группе разбора настаивают, что я в начале торможения сам повернул руль в сторону полосы разделяющей потоки. Зарание благодарен за помощь.
Читать ответы (1)
Vasiliy
01.09.2011, 19:41

Дорожное происшествие на перекрестке с пешеходным переходом - автомобиль получил удар во время маневра разворота.

Двигаясь по своей полосе держался в правой ее части, т.к ширина полосы позволяла движение т.с в два ряда. Убедившись в том что позади нет машин, и нет не каких помех для маневра начал перестраиваться левее для дальнейшего разворота в обратное направление. Перестроение в левую часть полосы, делал перед пешеходным переходом на перекрестке который представлял собой дорогу, по которой двигался я и входящую в нее двухполосную дорогу с односторонним движение. В процессе маневра получил скользящий удар быстро ехавшим т.с позади меня в левое переднее крыло с водительской стороны, моего авто. По сути врезавшийся в меня автомобиль совершал опережение, на перекрестке перед пешеходным переходом. В момент аварии мой автомобиль был ближе к разделительной полосе чем к обочине дороги. Расстояние от моего авто до обочины составляло 3 метра, расстояние от моего авто до разделительной полосы дороги 1.4 метра.
Читать ответы (3)
Сергей
15.05.2015, 17:46

ДТП на нерегулируемом перекрестке - объяснение причин и разбор ситуации

На т образном перекреске нерегулированным на газели поварачивал налево двухстороние движение тамже пешеходный переход впереди поворот в 60 метров на право включил левый поворот притормозил даже остоновился потому что на встречу поток большой грузовых машин шел при этом машину смистил правее к обочины ширина дороги составляет 7 метров пропустив поток начал поворот налево в этот момент с зади ехала машина произошел удар на мою машину пришел удар в фару угол крыла на фару и бампер левой стороны у другой машины дверь правая задние и крыло правое задние в гибдд говорят что я должен был взять левее больше к середине дороги так как ввел в заблуждения что стаял на обочине хотя там стояло с права огрождения от дороги 70 см прижелание если я бы к нему припорковался 1.10 метра я стоял бы на проежей части да удар произошел 2.70 от начала дороги.
Читать ответы (1)