Разговор с магазином - ремонт или возврат? Кто несет ответственность и как действовать?
Звонили из магазина и предложили ремонт либо возврат обратно, Я сказал ремонт, но через 15 минут обдуманно отказался, менеджер поблагодарил за своевременность и попрощался. Спустя 3 дня, звонят-мол ремонт завершен. Кто виноват? Что делать?
Пишите жалобу в прокуратуру и Рособранадзор, пускай проведут проверку и примут меры по защите ваших прав, направьте в сам магазин претензию.
СпроситьЗвонили из магазина и предложили ремонт либо возврат обратно
Звонили из магазина и предложили ремонт либо возврат обратно, Я сказал ремонт, но через 15 минут обдуманно отказался, менеджер поблагодарил за своевременность и попрощался. Спустя 3 дня, звонят-мол ремонт завершен.
Кто виноват? Что делать?
Если у них есть доказательство Вашего согласия на проведение ремонта (например, детализация и аудиозапись разговора), а у Вас нет доказательства об ином, исход спора очевиден.
СпроситьВы виноваты сами, поскольку это нужно оформлять письменно, причем нужно было это делать сразу, когда сдавали телефон. ВЫ же сдавали не просто так, а для чего?
СпроситьОни позвонили и не соглашаются с тем, что виноваты, мол за 15 минут все отремонтировали (огромная организация) и заплатить необходимо, если хочу его забрать. Прошла 10 дней, спустя время, которое у меня нет телефона. Мб это как то сыграет?
СпроситьВопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели
