Угрозы уже в течении пары месяцев.

• г. Тирасполь

Полгода назад продали мы окна, спустя время клиент звонит с угрозами что окна его не утраивают, что они потеют и требует отдать ему полнуу сумму за них, при продаже окон гарантии не предоставлялись, о чём клиент был осведомлён.Что делать? Угрозы уже в течении пары месяцев.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктор, здравствуйте,

В отношении угроз, советую написать заявление в прокуратуру, в вашем случае попахивает вымогательством. А в отношении претензий к товару, то при отсутствии гарантии, считается, что если покупатель принял товар, то в дальнейшем, все риски он принял на себя. Вообще-то, он должен направить Вам претензию, в которой изложить суть. А споры, любого рода рассматриваются компетентным судом.

Спросить
Елизавета
01.04.2020, 14:53

Клиенту предложена частичная компенсация при расторжении договора на пластиковые окна

Пришла претензия от клиента на расторжение договора купли-продажи пластиковых окон. Мы предложили вернуть сумму за минусом понесенных расходов (окна уже были изготовлены и проплачены заводу). Клиент желает всю сумму назад.
Читать ответы (2)
Olga
16.12.2010, 19:21

Неисправное окно с одинарным стеклопакетом вместо двойного - опыт работы с фирмой по установке пластиковых окон.

Заключила с фирмой договор купли-продажи пластиковых окон. При заказе было указано и оплачено, что окна с двойным стеклопакетом. Устанавливала окна эта же фирма. Через несколько недель одно окно потекло. При ближайшем рассмотрении оказалось, что это окно с одинарным стеклопакетом. Звоню на фирму и в течении 2-х недель обещают, что пришлю представителя. Но, увы... Я в окнах не разбираюсь и сразу не знала куда смотреть, чтобы понять сколько пакетов в окне. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Алексей
17.07.2013, 13:52

Производство окон - Как разрешить спор с клиентом по поводу задержки изготовления ящика под окно и изменения условий договора

Занимаемся производством окон. Нами был заключен договор-рассрочка с клиентом на изготовление окна срок 30 раб. дней. По просьбе клиента в рассрочку внесли еще одно изделие (ящик под окно), устно предупредив что ящик изготавливается две недели после установки окна с чем клиент был согласен. Окно было установлено в срок, акт подписан, а ящик с задержкой. Теперь клиент требует оплатить 3% в день от суммы договора, а не 0,1% как было указано в договоре. Хотя оплата по рассрочке дважды была задержана. Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга Викторовна
03.05.2014, 08:51

ИП столкнулся с требованиями клиента после установки окон ПВХ - как уменьшить сумму неустойки?

Можно ли уменьшить сумму неустойки в таком случае: мной, как ИП, были поставлены окна ПВХ в рассрочку клиенту. После выплаты рассрочку клиент звонил мне с требованием регулировки фурнитуры. Регулировка проводилась и не один раз. В последний раз, около полгода назад, я вовремя не приехал на регулировку и клиент подал в комитет по правам потребителей жалобу с претензией, что обращался ко мне не раз устно, а я не выполнял его требований и претензий. Комитет со стороны клиента подал иск в суд. В иске указана сумма неустойки 62 700 руб.. Именно эту сумму клиент заплатил за установку окон при заключении договора. Жалобы выставлены такие: плохо работает ручка, в окна дует, уплотнитель плотно прижимает раму. На до судебное урегулирование конфликта клиент не согласен, требует полное возмещение и расторжение договора. Спасибо.
Читать ответы (5)
Артем
24.07.2015, 13:15

Клиент требует возврат предоплаты и отмены заказа пластикового окна - как решить данную ситуацию?

2 недели назад клиент заказал пластиковое окно предварительно оплатив 30 процентов от его стоиимости, договор заключен не был, неделю назад окно было доставлено лиенту домой. Сегодня клиент требует вернуть предоплату и забрать оконную раму т.к. он нашел где дешевле его купить. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Никита Сергеевич
22.05.2015, 11:14

Проблема с возвратом ошибочно переведенных денег в Сбербанк - как решить ситуацию?

Три месяца назад досрочно закрыли кредит с Сбербанке. Справка на руках. Неделю назад начали звонить работники банка и требовать вернуть 38000 руб. которые зачислили на счет моего кредита по ошибке (другой клиент банка платил свой кредит полгода назад). Работников банка мягко попросили не звонить. Так они дали наши контакты клиенту чьи деньги они ошибочно перевели нам. Теперь он с угрозами звонит. Как быть и что нам делать?
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
08.12.2014, 17:53

Клиент требует вернуть деньги за товар после замены дисплея - как защитить свои права в суде?

Я ИП. Полгода назад продала клиенту мобильный телефон айфон, на который выписала гарантию сроком на 1 год. Недавно пришел данный клиент и принес свой телефон с разбитым дисплеем. Я пояснила что мобильный телефон уже не подлежит гарантии после такого механического повреждния, клиент согласился и попросил заменить ему дисплей платно за его счет. Дисплей заменили, телефон вернули клиентам. Прошло еще 2 недели, вновь пришел этот клиент с жалобой на сбои в работе динамика, попросил отремонтировать ему по гарантии. Клиенту вновь было разъяснено что его телефон уже не подходит под гарантийный случай, на что клиент говорит что вдруг его динамик перестал работать из-за замены дисплея и он требует вернуть деньги за товар. Написал мне претензию и обратился в суд. как я могу защитить свои права, руководствуясь какими доводами и статьями? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наиль
06.02.2018, 21:58

Клиент просит вернуть деньги после покупки бу телефона - можно ли отказать?

Здравствуйте, я продал бу телефон, при покупке клиент был доволен. Спустя пару часов клиент звонит и говорит о каких то неисправностях. Хотя я ему продал исправный телефон. В итоге он хочет вернуть деньги. Могу ли я ему отказать?
Читать ответы (1)
Олег
28.02.2008, 09:49

Повышенная влажность в квартире из-за нарушения технологии монтажа окон

При монтаже окон была нарушена технология установки, окна потеют, срок гарантии не истёк,но предстовитель фирмы утверждает что в квартире повышенная влажность, и фирма не желает испровлять свои не доделки.
Читать ответы (1)
Ксения
05.05.2015, 06:54

Обратная оплата за пластиковое окно - Каковы сроки возврата денег клиенту, который передумал?

Я ип клиент заказал пластиковое окно оплатил 70% теперь требует возврата денег, т.к. он передумал. А окно уже изготавливается. В течении какого срока я должна вернуть ему деньги?
Читать ответы (1)