Клиент требует возврата денег после покупки неисправного топливного насоса - как поступить?
У нас магазин автозапчастей для иномарок. Клиентом был приобретен топливный насос. Спустя 3 часа после покупки, покупатель принес насос и заявил что он не работает (насос). Мы покупателя попросили принести копию заказ-наряда и акт дефектовки с сервиса. На что клиент ответил "Я не обязан Вам ничего предоставлять" и требует возврата денег. Подскажите как поступить в данной ситуации.
Здравствуйте! Для начала надо нанять в штат юриста, а не быть скупыми на свою же оперативную защиту. Во-вторых, отказать ему письменно, либо отправить на экспертизу.
СпроситьВ соответствии с ФЗ о Защите прав потребителей, товар может быть возвращен в течении 14 дней. Продавец обязан принять товар и произвести возврат денег либо обменять на аналогичный. Почитайте внимательно данную стать. ФЗ.
СпроситьУ нас магазин автозапчастей для иномарок. Клиентом был приобретен топливный насос. Спустя 3 часа после покупки, покупатель принес насос и заявил что он не работает (насос). Мы покупателя попросили принести копию заказ-наряда и акт дефектовки с сервиса. На что клиент ответил "Я не обязан Вам ничего предоставлять" и требует возврата денег. Подскажите как поступить в данной ситуации.
На экспертизу направлять либо возврат оформляйте.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 62 из 47 429 Поиск Регистрация