Проблемы с заказом в оптике - заявление о возврате денег и требование замены сломанной оправы
Заказала в оптике новые линзы для очков. Оправа была моя. При сдаче очков была оповещена, что оправа принимается без гарантии, так же подписалась на пакет-заказе, что ознакомлена с правилами. Очки должны были быть готовы 4.01.2011 г. Пришла за ними в салон в этот день, но сказали, что еще не готовы, и что мне презвонят 5.01.2011. В итоге, никто не звонил, я позвонила сама. Мне сказали, что очки сломались при вставке линз, и салон готов их спаять, но ждать придется 3-4 дня. Я не согласилась ждать столько, т.к. очки нужны были именно к 4 числу.
Написали заявление о возврате денег, в связи с неисполнением срока заказа. Очки я отказалась принимать обратно.
По нашему заявлению денег нам не вернут 100%.
У нас на руках есть заявление о возврате денег, копия квитанции, чек мне не выдавался, хотя я оплатила все сразу, а так же расписка администратора, что очки остались в салоне.
Скажите, есть ли смысл нам подавать на салон в суд? а так же можем ли мы требовать замену сломанной оправы?
Ув.Анастасия! Вам надо подавать иск в суд. Основания иска:
ст.28 Закона О ЗПП - последствия нарушения сроков исполнения работ (услуг):
вы вправе по своему усмотрению либо назначить новый срок, либо потребовать возврата денег плюс возмещение всех ваших убытков.
Ваши убытки- это сломанная оправа. это проезд на транспорте, оплата юр.услуг и пр.
Если вы укажите стоимость оправы и подтвердите это документально- ли чек или справка из магазина где продаются аналогичная оправа.
т.е. этот вопрос решаемый.и простой.
вам также обязаны вернуть стоимость линз и стоимость работы.плюс через суд вы можете потребовать компенсацию морального вреда- ст.15 закона о зпп и согласно п.5 ст.28 закона о зпп. насчитать неустойку 3% от стоимости работы по установке линз за тот период, когда вы это требовали.
ваши документы надо изучать, чтобы правильно составить иск. это может сделать юрист. но можете и вы сами.
С уважением, юрист г.С.Петербург Елена Брусникова
СпроситьАнастасия, иск составить могу, но это услуга платная вне этого сайта.
если хотите, пишите мне мою эл почту которая указана на этом сайте elena1ros@mail.ru
С уважением, юрист по ЗПП Елена Брусникова
СпроситьИск могу составить. и проконсультировать как вести себя в суде и что говорить.
пишите на мой эл.ящик.
с ув. Елена Б.
СпроситьГарантийные вопросы в салоне Века - что делать, если выпадает линза и ломается оправа?
Клиент требует заменить линзу под гарантию после неправильной эксплуатации - дискуссия с салоном оптики
Вопросы юристу-консультанту - можно ли требовать возврата стоимости очков с дефектами?
Могу ли я требовать возврата денег полностью за весь заказ (оправа+линзы+работа)?
Проблема с новыми линзами - лопнувшая оправа и отсутствие нужной замены
Салон оптики изменил диоптрии, но отказывается вернуть деньги
