Проблема с оплаченной чисткой зубов - что предъявить мед. центру и как написать претензию?
В мед. центре стоматолог предложил чистку зубов ультразвуком по акции за 40% стоимости. Я оплатила в кассу деньги и отдала чек врачу. Услуга была оказана. Но через месяц я получила акт оказанных услуг с услугой полировка зубов вместо чистки на эту сумму и дату. Я пришла выяснить вопрос, а стоматолог уже уволился. Все делают вид что нет проблем. Что можно предъявить мед. центру? Есть ли смысл писать претензию 7
icq 613349425
Если Вы недовольны качеством, объемом или размером оказанной услуги и собираетесь потребовать компенсации, Претензия пишется обязательно. Тем более, если Вы в дальнейшем предполагаете возможность обращения в суд. В суде без доказанной попытки досудебного урегулирования спора вообще делать будет нечего. А Претензия и есть доказательство этой самой попытки. Претензия пишется в 2 экземплярах. Один с отметкой о приеме остается у Вас.
СпроситьСходила в стоматологию. Сегодня была на гигиенической чистке зубов. ВСЕ БЫЛО УЖАСНО! Начиная от подхода врача к своей работе, заканчивая результатом. После чисткивсе десна были порезаны и кровоточили, поднялась температура. Чистки как токовой не произвели, когда я возмутилась мне ответили: (Что у Вас простая чистка, но если Вы хотите лучшего результата, платите и приходите в другой раз. Наследующий день появились язвы. Я обратилась к стоматологию в которой и делала чистку, меня выпроводили, хотя чек и договор у меня на руках.
Обратитесь к другому стоматологу чтобы он вам подтвердит диагноз - возможно стоматит. И обратитесь к стоматологической поликлинике с претензией о некачественно предоставленной услуге и возврате денежных средств. если они вам откажут то обратитесь в суд
СпроситьМожете. Первое, что нужно сделать - это написать претензию и зафиксировать у стороннего специалиста состояние ротовой полости. Если Вы понесете дополнительный убытки на устранение последствий "чистки" - все эти деньги можно будет предъявить стоматологии. Иски мы составляем бесплатно - можете обращаться.
СпроситьСдал игровую приставку в Сервисный центр для внутренней чистки от пыли и замены термопасты (полный комплекс) услуга стоит 2.600 руб. Забрав приставку с Сервисного центра обнаружилось, что чистка не проводилась, паста не менялась. Складывается ощущение, что приставка даже не вскрывалась. Хотелось узнать как вернуть деньги за услугу которой не было. Спасибо.
Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд. Также можно обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗдравствуйте!
Пишите претензию, необходимо провести экспертизу, проводилась ли чистка и замена пасты, на основании заключения эксперта сможете вернуть деньги, если данные услуги не были оказаны.
СпроситьПретензия на возврат денег или проведение работ... Или сразу иск в суд, там экспертизу попросите... Можно ещё заявление в Роспотребнадзор и возбуждении дела об административном правонарушении - ст. 14.7 Ко АП РФ - обман потребителя...
СпроситьКак я понимаю, приставкой вы пользуетесь, потерянные деньги 2600, экспертиза 10 тыс но после суда, и всё это время вы приставкой пользоваться не сможете! Думаю, вам нужно сделать качественные фотографии того, что чистка не проводилась. Или качественное видео. Особое внимание уделите на маркеры, которые позволят установить дату проведения съёмки. Можно, например, сделать снимок рядом с работающим телевизором с включённым новостным каналом, там на экране будет видно время и сюжет. Тщательно отсняли, с предъявлением дефектов. После этого, увы, придётся нести в другую контору. Попросите у других чтобы они на видео зафиксировали дефекты. И вот с этими набранными материалами уже пишете претензию. Обязательно пишите претензию, судьи не любят тех кто претензии досудебные не пишет. Грозную такую претензию что у вас там материалы есть, фото-видео.
СпроситьСегодня обратилась в турфирму для оказания услуги по оформлению загранпаспортов для всей семьи. Оплатила деньги в полном объеме. Ни договора, ни квитанции мне не выдали. Подписали АКТ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ. Получается, что услуга оказана и я претензий не имею.
Ольга, действительно так получается. А денег Вы можете и не забрать... у Вас есть доказательства, что Вы их передавали? ...
СпроситьЗаключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?
Здравствуйте, Мария! Обращайтесь в суд с иском о взыскании с медицинского центра указанных денежных средств.
СпроситьПож-та как мне быть в следующей ситуации: у меня ДМС на стоматологию на 10 т.р. в год. У меня периодами болит зуб при чем трудно понять какой, из-за чего я обратилась по ДМС в стоматологию. Врач терапевт ничего не найдя у меня кроме как замены старых пломб на зубах которые не болят и удаления зуба мудрости. Поэтому он настоял, чтобы я сделала чистку зубов, так как имеется не значительное воспаление десны и по его консультации возможно поможет. Т.к. чистка по прайсу стоит 3 т.р. и по моим подсчетам деньги еще оставались по ДМС я согласилась. Никак расчет своих услуг и устного повествования мне не дали. После чистки через какое то время зуб снова стал болеть. И я решила воспользоваться следующим пунктом консультации врача терапевта это удалить зуб мудрости. Вчера приехав в клинику, выяснилось, чтоб предыдущий прием обошелся в 9 т.р. и денег по дмс на удаления зуба просто нет. я снова смотрю прайс и вижу, чтобы чистка зубов с низким уровнем ухода стоит 5800. мне провели 6800, видимо взяли еще за порошок для снижения чувствительности зубов. Подскажите пож-та могу я оспорить сумму чистки по дмс? т.к. я не считаю, что у меня было такие запущенные зубы. С предыдущей чистки прошло всего 8 месяцев, и т.к. у нас ДМС я регулярно обращаюсь к стоматологам и провожу ежедневную чистку зубов.
Здравствуйте,
Можете оспорить, если предварительно с прайсом цен на услугу Вас никто не ознакомил
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьБыла замершая беременность, двойня. На 15 недели, делали медикаментозный аборт, через месяц на УЗИ нашли остатки, дали направлении на чистку всё прошло под наркозом, лежала неделю на дневном стационаре, через пару дней пошла сделала платное УЗИ опять нашли остатки. Теперь уже на чистку пошла в платную клинику, после чистки мне сказали что уже остатки вросли в мою матку. До сих пор я не могу восстановиться, пью лекарства, после двух наркозов за один месяц голова как в тумане, и сильно болит. У меня вопрос как можно наказать врача который при первой чистке ничего нормально не сделал, как правильно составить жалобу? Куда обращаться и на что расчитывать?
Выявив нарушение утвержденного стандарта, можно направлять претензию:
1. В свою страховую компанию по полису ОМС
2.Руководителю врача, оказавшего некачественную услугу, главврачу больницы. Он обязан принять жалобу и письменно уведомить о результате ее рассмотрения.
3.Отказ руководства клиники принять меры в течение 30 дней, дает право пациенту обращаться в Росздравнадзор.
4.В целях защиты своих прав можно обратиться в Прокуратуру с требованием провести проверку в медучреждении. Сроки рассмотрения обращения те же — 30 дней.
Оставление жалобы Росздравнадзором и Прокуратурой без удовлетворения подразумевает только один вариант дальнейшего разбирательства — в суде.
5.Претензия составляется произвольно с указанием обстоятельств, норм права и указанием требований и претензий к больнице. Вы можете потребовать оплату частной клиники, компенсацию морального вреда.
СпроситьВ первую очередь вам нужно собрать все медицинские документы, юрист должен оценить перспективу вашего дела. Советую обратиться к профессиональному юристу по медицинским делам.
СпроситьЗаконно ли требование частного медицинского центра оплатить не оказанную услугу? Суть вопроса в следующем. Постоянно пользуюсь медицинскими услугами в частном медицинском центре. Запись на услуги осуществляю по телефону. Так получилось, что записалась и не пришла на заранее зарезервированную услугу. Никаких денежных средств не вносила. Позиция центра: В подписанном мною договоре на оказание медицинских услуг есть пункт по которому я обязуюсь оплатить стоимость неоказанной услуги в том случае, если записавшись по телефону не приду на приём и не предупрежу об этом центр. Спасибо.
если такой пункт в Договоре есть (это вероятно - неустойка за неиспользование ЗАКАЗАННОЙ услуги), то мед. центр прав.
СпроситьОчень нужна Ваша помощь.
Сдала вещь (мужской пиджак) в хим. чистку. После получила с дыркой на плече. Предъявила претензии (в устной форме), мне в хим. чистке сказали, что это не их вина, и эта дырка могла образоваться в результате чистки из-за зацепа, который был на пиджаке. Действительно, приёмщиуа, когда принимала пиджак, сказала, что есть зацеп на РУКАВЕ, но как потом выяснилось (выяснилось потом, так как почерк был непонятный, и уже после претензии они мне сами прочитали что там написано) она в квитанции написала, что есть зацеп (в ед.числе), но не написала где именно. Также потом выяснилось, что в квитанции написано, что возможно проявление скрытых дефектов, но разве дырка, которая появилась после чистки является СКРЫТЫМ дефектом? Также на квитанции написано несколько терминов, понятных только специалисту. Следовательно, при оформлении заказа исполнитель обязан дать достоверную информацию об оказываемой услуге и о конкретных обстоятельствах, мешающих качеству выполнения услуги. Мне же в данном случае не была предоставлена эта информация, поскольку она была недоступна для прочтения. И я считаю, что предприятие бытового обслуживания несет ответственность за некачественно оказанную услугу по химической чистке моего изделия. Также они мне не сказали о том, что может образоваться дырка, в таком случае я бы вообще не сдавала в чистку. Хочу подать в суд. стоит ли это делать? Или лучше сначала отправить на экспертизу (пиджак находится в хим. чистке), или суд сам направит на независимую экспертизу. На сколько я могу рассчитывать на то, что выиграю дело?
Обратиться в суд. У Вас есть все шансы, а насколько Вы правы определит судю
Соколов Александр
СпроситьСдал дорогостоящий ноутбук в сервисный центр на чистку от пыли. Ноутбук был полностью исправный. После чистки он не включается вообще. На месте в сервисном центре я не смог проверить работоспособность, так как сказали, что час после чистки его не желательно включать. Мастер говорит, что у них все работало. Теперь говорят, что надо отправлять на диагностику в другой город, якобы у них нет оборудования для ремонта. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли требовать возмещении стоимости ноутбука?
В настоящий момент вы можете только требовать провести диагностику. Далее в зависимости от результатов диагностики. Но вряд ли вину возложат на салон.
СпроситьПару дней назад я позвонила в одну из стамотологий города узнать в какую цену у них чистка зубов, мне ответили 1500 руб. Сегодня я снова позвонила туда чтобы записаться на чистку зубов. Посетив доктора этой клиники, я выслушивать лекцию о чистке зубов, в итоге доктор мне якобы чистота ультразвуком 16 зубов от камня и попросила за это 2200 руб + она назначила еще одно посещение которое обойдется в сумму от 1000 руб чтобы оставшиеся зубы почистить пастой специальной. Придя домой я посмотрела в зеркало и мои зубы остались без изменений, я расстроилась, так как во-первых, для меня это просто выкинутые деньги на ветер, а во-вторых я раньше тоже чистила зубы в стамотологии и результат был великолепный! Позже я решила проконсультироваться в других стамотологиях города и выяснила что процедура чистки зубов полностью всех ультра звук + спец паста стоит от 1000 руб до максимум 1500 руб. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации?