Проблемы с доставкой мебели - отсутствие связи с магазином и несоблюдение сроков доставки

• г. Курск

12.12.2016 г приобрели мебель и оплатили доставку которую должны были осуществить в этот же день.

Через некоторое время нам перезвонили и ссылаясь на отсутствие товара на складе перенесли доставку на среду 14.12.2016 г с 17.00 до 19.00. В следствии этого мой муж брал день на работе без содержания (-1500 р) и оплатил услуги сборщика мебели (1000 р) в 18.45 я позвонила по номеру телефона который нам предоставили в магазине, чтобы выяснить вопрос по доставке, продавец мне сообщила что отношения к доставке не имеет и дала другой номер (позвонив по нему, с нами пообщался автоответчик) . Я снова перезвонила продавцу (в магазин) и попросил предоставить мне другие номера по которым я могу связаться с доставкой, менеджером или руководителем на что мне ответили, что попробуют связаться с доставкой по личному номеру телефона и перезвонить мне. Спустя 20 мин. звонков так и не последовало. Я в очередной раз набрала номер магазина, но трубки уже никто не брал. Пробовала позвонить с другого номера, но было тоже самое. У меня 5 месяцев беременности и пятилетний сын, у нас нет возможности ещё раз оплатить определенные услуги. Что мне делать? Если нужно будет составлять претензию, то как это сделать правильно? Договора у нас нет, только чек об оплате и товарный чек.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если нужно будет составлять претензию, то как это сделать правильно?
Пишите претензию в простой письменной форме, согласно Закона о защите прав потребителя прилагайте копи чеков.

Спросить

Курск - онлайн услуги юристов