Проблемы с купленным диваном МОНАКО - задержка доставки, низкое качество и отсутствие ответа от гипермаркета ОК Надежда
В июне был куплен диван МОНАКО по договору СБ 87 ГР 00000389, вместо обещанного месяца доставки, прошло полтора, привезли под ночь. Качество дивана совершенно не отвечает заявленному изначально. После полутора месяцев эксплуатации поняла, что спать на нем нереально и просто вредно для здоровья, сидения продавлены и сильно чувствуется караз. После написания жалобы и просьбы замены прошло снова полтора месяца, ничего не решается. Администратор отдела в гипермаркете ОК Надежда игнорирует просьбы о решении вопроса, ссылаясь на отсутствие автотранспотра и безответственность экспедиторов. Прошу подсказать, что делать дальше.
А что ж Вы целых полтора месяца ждете? У Вас прямая дорога в суд. И так накажете продавца. Ст.18 закона о защите прав потребителей. Госпошлину не платите. Просите взыскать неустойку, компенсацию морального вреда, штраф 50 процентов. Ну и,конечно, вернуть Ваши деньги. Возможно потребуется экспертиза.
СпроситьЗдравствуйте. Если ответа на претензию так и не поступило, обращайтесь в суд, в судебном порядке расторгайте договор а также требуйте взыскания неустойки за просрочку исполнения обязательства
Удачи Вам и всего хорошего. Обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьНе надо ждать. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
СпроситьСтатья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
Далее подавайте иск в суд с учетом норм ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:Спросить- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.