
Права потребителя - возможность забрать неисправный смартфон из ремонта и требование замены на другой
В магазине купили смартфон, он за гарантийный срок был неисправен 2 раза (неисправность одна и та же). При продавце аппарат "проявил" свою неисправность. Когда отдали в ремонт по гарантии, то пришёл ответ, что никаких неисправностей не обнаружено. В данном неисправном состоянии аппаратом пользоваться нет возможности ("зависает", отключается). Можем ли мы забрать аппарат из ремонта и на следующий день вновь его сдать (тк неисправность осталась)? Или мы имеем право заменить данный аппарат на другой, так как одна и та же неисправность проявляется уже 3 раз. Если да, то на каком основании (статья, закон)?
Здравствуйте! Раз неоднократная поломка, то пишите им снова претензию мотивированную с правовым обснованием и требуйте назад деньги.
СпроситьДоброго времени суток!
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение "существенного недостатка" товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.
Спросить