Права потребителя - возможность забрать неисправный смартфон из ремонта и требование замены на другой

• г. Барнаул

В магазине купили смартфон, он за гарантийный срок был неисправен 2 раза (неисправность одна и та же). При продавце аппарат "проявил" свою неисправность. Когда отдали в ремонт по гарантии, то пришёл ответ, что никаких неисправностей не обнаружено. В данном неисправном состоянии аппаратом пользоваться нет возможности ("зависает", отключается). Можем ли мы забрать аппарат из ремонта и на следующий день вновь его сдать (тк неисправность осталась)? Или мы имеем право заменить данный аппарат на другой, так как одна и та же неисправность проявляется уже 3 раз. Если да, то на каком основании (статья, закон)?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Раз неоднократная поломка, то пишите им снова претензию мотивированную с правовым обснованием и требуйте назад деньги.

Спросить

Доброго времени суток!

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спасибо за вопрос, надеюсь, что помогла Вам разобраться.

Спросить
Алёна
26.11.2015, 11:26

СЦ ИП имеет права вообще не давать никакую гарантию, но мне кажется, что такого не может быть.

Добрый день. Являюсь представителем Сервисного центра по НЕгарантийному ремонту компьютеров и смартфонов (ИП). Помогите в решении вопроса: какой срок гарантии мы обязаны давать по закону на не гарантийный ремонт аппаратов? Какими статьями нам защищать свои права в случае, когда потребитель приносит аппарат по гарантии, но неисправность совсем не та, которая была изначально (которую мы устранили)? Мы не имеем права проводить экcпертизу, мы ведь СЦ, есть только результаты диагностики! В случае, если аппарат был утоплен или разбит, а мы его спасли и выдали в рабочем состоянии, мы в принципе не можем дать гарантию на то что он будет работать вечно, так как условия эксплуатации уже были нарушены... Также, если аппарату более, например, пяти лет... Мы можем устранить неисправность, но он может выйти из строя, просто потому, что срок его эксплуатации подходит к концу! Получала ответ о том, что нерагарант. СЦ ИП имеет права вообще не давать никакую гарантию, но мне кажется, что такого не может быть. Мы даем гарантию месяц, но только в том случае, если не было вмешательств в наш ремонт после выдачи, и если он не был утоплен, разбит и пр. Правильно ли мы делаем?
Читать ответы (0)
Любовь
15.12.2015, 19:23

Проблемы с гарантией на швейную машинку Singer 4411 - как получить замену и что делать, если дефекты не признаются

Я купила швейную машинку Singer 4411 15.03.2015 года. Она перестала шить. 30.09.2015 года я сдала её в гарантийный отдел с описанием неисправности: некорректно прошивает ткань снизу. (ремонт). Сказали, что ожидать ответа в течении 45 дней. В процессе я интересовалась, как обстоят дела. Ответ был один: срок 45 дней не истёк. По истечении 45 дней (14.11.2015 г.), я звонила неоднократно, в ответ говорили: Дефекта у машины не нашли и её доставят из Москвы (в СПб), ждите. 02.12.2015 года я написала письмо с требованием заменить машинку на новую, ответ пообещали дать в течении 10 дней (в том числе и позвонить). 03.12.2015 г. мне позвонили из гарантийного отдела и сообщили, что машинка пришла и её можно забрать. Я сослалась на своё письмо, что хочу замены и буду ждать ответ. 12.12.2015 г. ответа мною так получено и не было. Я опять позвонила в гарантийный отдел, там ответили, что раз у машинки нет дефектов, то замены не будет. Что делать в таком случае? Как получить замену, я не уверена, что дефектов действительно не было. И ещё меня смущает один момент. При сдачи машинки в ремонт в расписке был пункт: Оборудование находится на бесплатном хранении в период проведения ремонта + 5 рабочих дней. А дальше клиенту начисляется оплата за услуги хранения в размере 5% от его покупной стоимости за день хранения. Я в растерянности. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Вера
24.07.2006, 14:09

Должен ли гарантийный срок увеличится на период, в течении которого устранялась неисправность?

Вопрос по срокам гарантии на оборудование. Купили сварочный аппарат, срок гарантии на аппарат составляет 5 лет. Аппарат вышел из строя через два месяца. Мы сдали аппарат поставщику. Неисправность устраняли 5 месяцев, в течении которых аппарат находился у поставщика. Неисправную плату заменили. Вопрос в следующем: как измениться гарантийный срок на аппарат? Должен ли гарантийный срок увеличится на период, в течении которого устранялась неисправность? Или же теперь гарантия будет на осуществленный ремонт?
Читать ответы (1)
Елена
22.08.2014, 11:51

Центра и мне сказали что дефектов не выявлено.Сказали отправляйтесь сами в главный сервисный центр и показывайте дефекты сами!

Здравствуйте,Купил смартфон 19.07.2014г. Прошло 13 дней и я обнаружил дефеткты: при звонке самопроизвольно падает громкость звука при изменении положения телефона в пространстве, тормозит при записи на высоком качестве. Я отнес его в сервисный центр. Там его забрали на диагностику до 20.08.14. 20 Августа от них звонков не поступало пришлось на следующий день звонить и идти самому до сервисного центра в магазин и там писать заявление, что я хочу вернуть свои деньги. Это заявление будет рассмотрено в течении 10 дней. Буквально через часа 2 мне перезвонили из гл. серв. центра и мне сказали что дефектов не выявлено.Сказали отправляйтесь сами в главный сервисный центр и показывайте дефекты сами! Посоветуйте пожалуйста что не делать?
Читать ответы (0)
Сергей
04.03.2014, 15:23

Как вернуть деньги или обменять смартфон на другой после неудачного ремонта по гарантии?

Вопрос такой: 20.06.13 купил смартфон, в январе 2014 года отдал его в ремонт по гарантии, через 45 дней телефон вернули, сказали что починили, на следующий день недостаток опять себя проявил, отдал опять в сервисный центр, а они на следующий день сказали что недостаток не обнаружен. А недостаток такой глупый: клавиша громкости сама собой убавляет громкость и это проявляется не постоянно. Так вот, скажите пожалуйста как с ними действовать и в какой последовательности чтобы вернуть деньги или обменять аппарат на другой? Сергей.
Читать ответы (2)
Алексей Иванович
21.07.2014, 17:05

Проблемы с покупкой смартфона - отсутствие гарантийного ремонта и повреждения при возврате

Купил смартфон 07.02.2014, в процессе эксплуатации обнаружился дефект - гул и треск при разговоре (дефект слышен у вызываемого абонента при разговоре с моего смартфона), сдал в магазин где приобретал для гарантийного ремонта 25.05.2014, пришел забрать 10.07.2014, выдают смартфон весь грязный и с повреждением на экране смартфона (которого при сдаче не было), когда указал на это, работник сервисной зоны магазина сказал что это повреждена пленка экрана (при сдаче повреждена не была), меня это не устроило, написал претензию чтоб заменили на новый либо равноценный, рассматривали 10 дней, позвонили об отказе и сказали что можно забрать исправный, пришел 21.07.2014 забрать, корпус отмыли, пленку поменяли, качество замены оставляет желать лучшего, пузыри, вкрапления пыли, из-за которых пленка пузырится и не прилегает полностью, закрыл глаза на это, нужен смартфон, думал отремонтировали, буквально в течении 2-х часов, т.к. не было частых звонков дефект с которым сдавал в ремонт проявил себя снова, вернулся в магазин, потребовал забрать угробленный смартфон и вернуть деньги, предложили еще раз написать претензию, что я и сделал, в ней указал что хочу вернуть деньги за товар, который не соответствует заявленным качествам, теперь жду ответа еще 10 дней, помогите забрать свои деньги у недобросовестного продавца, либо есть вариант - наказать по полной с выплатой расходов на адвоката и с возмещением морального вреда, потому как смартфоном не пользуюсь уже больше половины времени с того момента как я его приобрел и испытываю стресс при общении со специалистами сервисной зоны магазина, которые утверждают что все законно. Ну очень буду ждать от Вас ответа!
Читать ответы (2)
Василий
15.05.2017, 16:50

Опыт с гарантийным ремонтом - сколько раз можно сдавать товар с одной и той же поломкой?

Товар на гарантии, поломался был сдан в сервис для ремонта (по гарантии) месяц был в ремонте, привезли, получил через день таже поломка, сегодня обратно отнёс, вопрос сколько раз можно сдавать в ремонт с одной и той же поломкой?
Читать ответы (6)