Получил претензию о неоплаченных услугах по сервисному обслуживанию домофона за период с 2007 года по 2016 год - что делать?

• г. Смоленск

Мне пришла претензия, что я должен за сервисное обслуживание домофона 3000 р. У меня с ними договор. Я заключил его в 2007 году, и платил пока у меня работала трубка домофона. Потом она перестала работать и я перестал платить! В 2014 году я продал квартиру и переехал в другую. А сейчас мне пниходит эта претензия, об оплате с 2007 года по сентябрь 2016. Подскажите пожалуйста что делать и как быть!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Заявляйте о пропуске срока исковой давности 3 года, ст.196,200 ГК.С Вас только за период 2013-2014 год могут взыскать. С 2014 года Вы не собственник, не должны платить.

Спросить

Надо было договор расторгать, если у Вас с ними прямой договор. Теперь же пробуйте договориться о снижении стоимости из-за некачественно оказанных услуг, можете также на срок исковой давности сослаться. Пишите претензию и наконец - отказывайте от дальнейшего сотрудничества с ними.

Спросить

Смоленск - онлайн услуги юристов