Сотрудник банка открыл кредитную карту без согласия клиента - что грозит ему?

• г. Краснодар

Сотрудник банка открыл карту кредитную на клиента, предварительно позвонив ему. На что клиент дал согласие. С последующим закрытием карты в течении 40 дней. Карта активирована. С неё сняты деньги не сотрудником. Что грозит сотруднику?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день, уважаемая, Оксана

Грозит дисциплинарная ответственность в соответствии с трудовым договором.

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Что грозит сотруднику?

Здравствуйте, Оксана.

Ждут разбирательства этой ситуации с руководством отделения банка и,возможно, с правоохранительными органами.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Татьяна
09.04.2020, 00:10

Может ли банк отказать в возмещении украденных денег клиента, при условии мошенничества через звонок от банка?

Вопрос: обязан ли банк возместить украденные со счета клиента деньги, а не перекладывать вину на самого клиента, что клиент сам виноват, что перевел деньги мошенникам. Ситуация: клиенту позвонили из банка и представились его сотрудником, назвал все паспортные данные клиента, у клиента даже не возникла мысли, что это не сотрудник банка, раз он точно знает все координаты клиента и все его движения по счетам, мошеники начали говорить, что с карты списываются денежные средства и для того чтобы их сохранить, клиент должен перевести с одной своей карты другого банка на карту их банка, для того чтобы сохранить деньги, карту перевыпустим и все деньги вернут обратно, ну и все в этом роде, и с помощью клиента вывели его деньги с его карты открытой в другом банке на карту банка с которого звонил якобы сотрудник банка.
Читать ответы (2)
Марина
30.01.2013, 21:35

Ответственность сотрудника банка за блокировку карты без документов украденной у клиента - правомерное ли требование банка?

Я являюсь сотрудником банка и у меня произошла такая ситуация: обратился клиент с просьбой о блокировке карты. Документов никаких у клиента не было, т.к. его только что ограбили и укали карту которая была рядом с пин-кодом. Идентифицировать клиента я не могла никак-карту не заблокировала и дала клиенту номер по которому можно блокировать карту. Клиент ушел звонить и пока дозванивался у него сняли сумму средного размера. Клиент во всем обвинил меня как сотрудника. Претензии имеет только к банку и в милицию писать заявление не пойдет. Банк выплатил клиенту украденную сумму и взыскивает данную сумму с меня. Правомерно ли это? Ведь клиент нарушил правила использования банк. Карт, т.к. хранил карту рядом с пин-конвертом, а так же не идет сообщать в милицию о факте кражи и укрытия преступников. Помогите пожалуйста разобраться с данной ситуацией.
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2016, 18:47

Мужу пришла карта без пин-конверта, сотрудники банка рекомендуют заказать перевыпуск

Муж заказал карту для перевода зар платы. Карта пришла, но без пин канверта. Сотрудники банка посоветывали заказать перевыпуск карты. Карта пришла счета карт перепутали не возможно снять со счета деньги уже 25 дней. Что делать дальше?
Читать ответы (3)
Виктория
27.08.2015, 20:11

Как отказаться от кредитной карты, оформленной банком без согласия клиента? Как защитить себя и получить доказательства отказа.

Скажите, если банк обманным путем оформляет на клиента кредитную карту, как отказаться от нее, к кому обращаться с требованием аннулировать анкету, сотрудники банка убеждают, что без посещения клиентом офиса банка карта не высылается по почте, что через пару месяцев карта будет уничтожена, но в их слова не веришь, не пришлют ли они ее по почте, как себя обезопасить, чтоб были доказательства того. Что клиент против выпуска карты, несмотря на это банк не собирается останавливать процесс выпуска карты.
Читать ответы (1)
Вишнякова Марина Деонисовна
24.03.2016, 16:53

Сотрудники Сбербанка заблокировали мою зарплатную карту из-за просроченного платежа по кредиту - деньги есть, но разблокировки нет

Сотрудники сбербанка заблокировали мою зарплатную карту за просроченный платеж по кредиту. Платеж снят, деньги на карте есть, но карту не разблокируют. Подошел срок следующего платежа, деньги я снять с нее не могу и, соответственно, внести платеж не могу. Сотрудники сбербанка после моего обращения пообещали снять с карты очередной платеж и разблокировать карту. Прошла неделя, но платеж не снят, а карта по-прежнему заблокирована. Правомерны ли действия сотрудников банка?
Читать ответы (1)
Юлия
09.08.2017, 09:36

Может ли оформление кредитной карты без ведома клиента сотрудником банка быть признано мошенничеством и каковы

У меня вопрос касательно банковской сферы Если человек приходит оформить дебетовую карту, а сотрудник банка, не сообщая, делает заявку на кредитную, а только потом на дебетовую, это является мошенничеством? Кредитную карту не одобрили и работник сделал заявку на дебетовую. По правилам банка, повторно делать заявку на кредит и кредитную карту можно только через 6 месяцев. Получается, из-за действий сотрудника банка, о которых клиент был не проинформирован, клиент теперь не сможет в течение полугода оставлять заявку на кредит/кредитную карту Скажите пожалуйста, является ли создание заявки на кредитную карту мошенничеством, если эта заявка оформляется без ведома клиента? И какое наказание может грозить сотруднику за такое? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей
13.03.2015, 14:22

Что делать, если после увольнения банк требует вернуть долг за кредитную карту, оформленную мошенником?

Скажите пожалуйста вот если я работник банка оформил клиенту кред. Карту а клиент оказался мошенником. Банк списывает долг с настоящего клиента, а на меня хотят повесить дебиторскую задолженность и говорят что я как бывший сотрудник этого банка должен вернуть им долг вместо мошенника которого я оформил. Карта было оформлена 30.11 а в банке этом я не работаю с 14.02.15
Читать ответы (1)
Ольга Х.
27.06.2016, 12:13

Ответственность за ошибочно выданную карту и проблемы с кредитом, вызванные подписью сына на документах

Дд.Выдавала карту клиенту, но выдала ошибочно, клиент предоставил паспорт отца а анкету на заявление карты подписал свои именем. Могут ли меня обязать платить кредит, тк сам клиент, на чье имя карты доков не подписывал а сын клиента отказывается платить, хотя все деньги снял он.
Читать ответы (4)
Аксинья
27.06.2018, 15:57

Как защитить свои права и нужно ли обращаться в трудовую инспекцию?

На рабочем месте сложилась следующая ситуация. Я сотрудник банка, с октября месяца у нас был запущен новый проект, выдаем дебетовые карты. В чем заключается работа: мы привлекаем клиентов в торговом зале, приводим на кредитный стенд, оформляем заявку, подписываем договор, предлагаем клиенту пополнить счёт карты для совершения покупки в магазине. Устанавливаем клиенту мобильное приложение для того чтобы бесплатно переводить деньги с любой карт. Многие клиенты отказывались пополнить карту своими деньгами. Чтобы показать как работает приложение сотрудник переводил с согласия клиента, 2 руб. На карту клиента со своей зарплатной карты тем самым показания клиенту что перевод осуществляется без комиссии и моментально. На вопрос клиента что делать с этими 2 рублями сотрудник предлагал оплатить пакет для своей покупки. В нашей компании заработная плата состоит из оклада и бонусной части. В эту бонусную часть входит активация карты (транзакция) за это мы получаем зарплату. В бонусной системе высланой руководителями ранее про транзакцию от определённой суммы прописано ничего не было, указано было одно что клиенту необходимо совершить любую транзакцию в течении месяца оформления карты. Сейчас наше руководство обвиняет весь коллектив в том что мы умышленно занимались мошенничеством переводя деньги клиенту и совершая транзакции на 2 рубля и тем самым получали зарплату за эти карты, обманывая банк. На данный момент нам сообщили что заведено дело и ведётся внутреннее расследование службой безопасности банка в отношении всех сотрудников точки продаж и дают всем ясно понять что мы можем быть уволены по статье, аргументируя тем что за 4 месяца транзитных карт по 2 рубля компания понесла убытки, так как клиент совершил только эту покупку и картой больше не пользовался. Как нам поступить в этой ситуации? Нужно ли нам обращаться в трудовую инспекцию? Может ли компания уволить всех сотрудников по статье мошенничество? Могут ли они депримировать нас в связи с этой ситуацией? По какой статье я могу защитить свои права?
Читать ответы (1)
Анастасия константиновна
26.09.2014, 13:16

Сообщение о возбуждении уголовного дела в отношении клиента по статье 159*1 УК РФ

Сообщаем Вам, что 22.05.2012 между МИРЪ Банк (открытое акционерное общество) (далее - Банк) и клиентом: Широкова А.К., 01.03.1981 года рождения, (далее - Клиент) был заключен Договор O-1742 о выпуске и обслуживании Кредитных карт (далее - Договор). Договор включает в себя в качестве неотъемлемых составных частей Общие условия выпуска и обслуживания кредитных карт Банка. Тарифы и Заявление на выпуск карты и Анкету. Местом заключения Договора является местонахождение банка в момент подписания Кредитного договора. Согласно Договору Клиент получил от Банка кредитную карту с лимитом на сумму 101456.85 рублей Клиент предоставил в Банк копию паспорта и Заявление-Анкету на выпуск кредитной карты, чем выразил свое согласие на выпуск кредитной карты. Получив вышеперечисленные документы, Банк выпустил и выдал Клиенту не активированную кредитную карту вместе с Общими условиями и Тарифами Банка по адресу, указанному в Заявление - Анкете. В соответствии с Договором, действия Банка по выпуску кредитной карты являются акцептом оферты Клиента, содержащейся в Заявление - Анкете. Договор считается заключенным с момента активации кредитной карты, которая была Клиентом произведена, в результате снятия наличных средств. При этом процедура идентификации Клиента как владельца кредитной карты проводилась на основании сведений, указанных Клиентом при заполнении Заявления - Анкеты на выпуск и обслуживание кредитной карты. Клиент после заключения Договора путем автоматических настроек Банка получил ПИН - код кредитной карты. ПИН - код генерируется Системой автоматизированного информирования Банка, и сформированная комбинация цифр (ПИН - код) предоставляется только клиенту, передается в запечатанном виде, выпущена в единственном экземпляре. Согласно Договору, Банк ежемесячно формирует и предоставляет Клиенту информацию. В соответствии с Договором, кредитная карта была выпущена Клиенту на основании сведений, указанных им в Заявлении - Анкете и предоставленных Банку, однако указанная информация и данные, как было установлено впоследствии, не соответствуют действительности. На основании выше изложенного. Просим Вас провести проверку в порядке ст.ст. 144-145 УПК РФ, по результатам которой возбудить уголовное дело в отношении клиента либо третьего лица действующего от имени Клиента, в действиях которого усматриваются признаки состава преступления, предусмотренного ст 159*1 УК РФ, признать банк потерпевшим и гражданским истцом в рамках данного уголовного дела, выполнив с последним все необходимые следственные действия, в которых может возникнуть необходимость, в ходе производства предварительного следствия. Да карта моя данные предоставляла верные когда работала сейчас неработаю немогу платить.
Читать ответы (6)