Притензия на замену сломанного телефона на новую модель - сроки и права потребителя

• г. Иваново

Здравствуй купили телефон в кредит, телефон сломался. Так как он на гарантии я хочу составить притензию на замену телевона на аналогичную модель в исправном состоянии. Только не могу понять какие сроки, в период сколько дней мне должны выдать Новый телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

В соответствии со ст. 21 Закона "О защите прав потребителей", в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

УДАЧИ ВАМ!

Спросить
Алёна
14.10.2015, 17:50

Замена аппарата, расторжение договора и оплата кредита- кто должен возместить ущерб?

Купили телефон в Евросити в кредит, прошло дней 10 сломался экран, как поступить? Как расторгнуть договор, нужно ли платить кредит, должны ли заменить аппарат на аналогичную модель телефона?
Читать ответы (3)
Дмитрий Александрович
11.05.2014, 17:05

Вопрос по гарантии - Могу ли требовать замену телефона после второго обращения?

Купил телефон, гарантия год через пол года отказал динамик мне его сделали проработал 20 дней и опять сломался, могу ли я по случае 2-го обращения по гарантии требовать замену телефона на новый?
Читать ответы (1)
Ольга
26.01.2016, 12:37

Возможно ли запросить замену или временный телефон по гарантии, если он перестал работать через месяц после покупки?

Я купила телефон 30 декабря,26 января он перестал работать, могу ли я запросить замену телефона по гарантии или на время ремонта чтобы магазин предоставил мне аналогичную модель?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.06.2017, 09:29

Покупатель неудовлетворен обменом сломанных телефонов на гарантийном сроке - стоит ли подавать иск в суд?

Купили сотовый телефон, сломался на гараентийном сроке, написали претензию, телефон поменяли на новый такой же модели, новый опять сломался на гарантии, поменяли на новый, третий на гарантии сломался, написали претенз на обмен телефона, нам отказывают и говорят, что могут только отремонтировать? Идти в суд?
Читать ответы (5)
Анастасия
14.12.2015, 10:42

Отказ магазина в замене неисправного телефона вызывает вопросы о соблюдении сроков обмена

8 декабря 2015 г. купила телефон, на следующий день обнаружила, что плохо работает сенсор. 10 декабря пришла в магазин и попросила заменить на аналогичную модель, но мне отказали, сказали чтобы сама отвезла в сервис. Про замену сказали, что не поменяют, а возможен только ремонт. Мне ремонт не нужен. Я написала претензию о замене телефона, они ее приняли и расписались на моем экземпляре. Сколько мне ждать по срокам замену телефона? Насколько я знаю обменять должны за 7 дней, а если с проверкой, то 20 дней. Если через 20 дней не поменяют, то идти в суд?
Читать ответы (1)
Марина
18.09.2016, 20:09

Отказали в замене телефона после поломки - возможен обмен после ремонта?

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии. Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?
Читать ответы (3)
Александр
15.06.2016, 11:17

Вопросы о возврате и замене смартфона в салоне Мегафон

Купил в офисе "мегафон" смартфон. Оформили гарантию. Через месяц смартфон перестал работать. Подскажите пожалуйста, как вернуть смартфон обратно, какие документы должны мне выдать, должны ли мне предоставить замену телефона и какие сроки должны соблюдать продавцы при возврате или замене телефона? Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Кямран Вахидович
29.08.2019, 11:39

Как составить претензию на замену телефона

Купила телефон 3 месяца назад, он сломался, отдала в магазин на экспертизу по гарантии. Мне телефон с ремонта не нужен, когда писать претензию на замену телефона?
Читать ответы (5)
Виктория Викторовна
22.05.2014, 17:02

Телефон НТС сломался в гарантийный срок, но мне отказали в предоставлении аналогичной модели.\n2)

1) Купила телефон сенсорный НТС гарантия еще не закончилась, он сломался. В магазине сказали, что телефон отправят в сервисный центр попросила мне предоставить аналогичную модель моего телефона на гарантийный срок но мне отказали. 2) Сказали что транспортировка 14 дней и обслуживание 14 дней. Почему такой большой срок? Слышала, что в 14 дней входит транспортировка и обслуживание Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
27.07.2016, 19:30

Замена телефона по гарантии - сохраняется ли действие гарантии?

Телефон по гарантии заменили новым такой же модели. И сказали что гарантия действует как по старому телефону. Новой гарантии на новый телефон нет. Подскажите так ли это?
Читать ответы (1)