Спор о перерасчете за услуги г/в на основе норматива и отказе от поверки водомера
До октября 2016-го включительно я платила г/в по показаниям водомера. Подала очередные показания за ноябрь. В декабре получила квитанцию за ноябрь и ужаснулась – сумма была на 5000 руб. выше ожидаемой. В Управляющей компании мне пояснили, что в мае 2016 истек гарантийный срок водомера и с июня они сделали перерасчет по нормативу.
На мой вопрос, где можно сделать поверку водомера, чтобы подтвердить его исправность и зафиксировать текущие показания они ответили, что такой организации нет, поверку они не принимают с начала 2016 года. И возможна только замена счетчика с оплатой текущих перерасчетов.
Я не согласна с тем, что в течение полугода у меня принимали показания, которые не должны были принимать. А также я хочу сделать поверку водомера. Как это сделать правомерно?
Если не согласны с начислениями обратитесь в жилищную инспекцию, прокуратуру жилищный департамент о проведении проверки по данному факту.
Спросить