Как вернуть деньги за оригинальные тормозные колодки, которые клиент не хочет признавать?
199₽ VIP
Клиент заказал оригинальные тормозные колодки. Колодки пришли он забрал из через час приехал говорит что, его друг сказал что они не оригинальные итд итп. Хочу вернуть. Реально колодки оригинальные. Я ему говорю поехали к офицалам им покажем а они скажут оригинал это или нет. он говорит что все мне уже и упаковка не нравитьмя и цвет коробки не такой и еще давай собирать все подряд. Верните деньги говорит. Что делать подскажите.
Если уверены в оригинальности, то можете не возвращать, если претензия будет основана на причине неоригинальности, ст.8,10,12,18 закона о защите прав потребителей. При этом Вы вправе взять "тайм-аут" и провести свою экспертизу. Если он напишет в претензии, что колодки ему не подошли, то обязаны заменить товар на основании ст.25 закона о защите прав потребителей. Экспертиза определит оригинальная запчасть или нет. Так что читайте внимательно претензию.
СпроситьЗдравствуйте, пусть покупатель подаёт претензию на основании ст.18 закона о защите прав потребителей, в которой укажет, что его не устраивает. Если он укажет, что запчасть неоригинальная, то, возможно, вам придётся провести экспертизу детали.
Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Покупатель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Если аналогичный товар отсуствует, то вы обязаны вернуть деньги.
Согласност 25 ЗоЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьЗдравствуйте, Денис! Клиент имеет право отказаться от покупки в течение 7 дней после получения товара, проданного по заказу, т.е. дистанционным способом. Однако товарный вид у товара должен быть сохранен и сохранен чек о покупке. Если вид не товарный или у покупателя нет чека, то ВЫ вправе отказать ему в возврате денег за товар.
Закон о защите прав потребителей:
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товараСпросить1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Здравствуйте! Просто откажите покупателю в заявленных требованиях по следующим основаниям.
Товар подлежит возврату если он:
1. Некачественный (ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей")
2. Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").
В Вашем случае оснований для возврата нет. Голословные заявления покупателя относительно "оригинальности" к данным основаниям не относятся и являются сугубо его точкой зрения.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация