Проблемы с телефоном - отказ в возврате денег и неопределенность с гарантией
Купила в январе этого года телефон, поломался, сдала в ремонт, ремонт длился 45 дней, спустя время опять та же поломка, сдала в магазин, написала в претензии на возврат денег, продавец отказался, сказал ждать 20 дней-тогда обмен товара если поломка не по моей вине, в итоге уже 37 дней прошло с момента как я написала претензию и отдала тел, а в январе заканчивается гарантия, что теперь делать не знаю, ни денег ни телефона.
Здравствуйте, Ирина!
Вам следует обратиться в суд с исковым заявлением и требовать возврата денежных средств.. так же пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьДля взыскания его стоимости необходимо обращаться в суд с иском с применением еще и финансовых санкций, второй экземпляр претензии у Вас имеется?
СпроситьЗдравствуйте! В таком случае необходимо направлять продавцу мотивированную претензию с правовым обоснованием и требованием обменять или вернуть деньги.
Спросить