Как потребовать замену или возврат денег за товар, если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт?
У меня такой вопрос. Как я могу потребовать замены товара или возврата денег за товар (планшет), если он второй раз отправлен в сервисный гарантийный ремонт? Могу ли я это сделать? История такая, купили планшет в сентябре, через 1,5 месяца он сломался (заключение ремонта заменена материнская плата), в ремонте он был месяц. Забрали с ремонта и через три-четыре дня он опять сломался, так же практически. Отнесла его обратно в сервисный центр. Там консультаций не дают по таким вопросам. Когда спросила сколько мне придется его носить в ремонт, ответили что они не имеют права консультировать. Спасибо за ответ.
Если вам продали некачественный товар, вы имеете право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте Елена. Сдавайте свой планшет в ремонт по гарантии повторно. Если срок ремонта превысит один месяц, можете писать претензию и требовать от продавца замены товара или возврата денежных средств.
Спросить