Сломался глубинный водяной насос на гарантии, должны ли дать другой в замен.
Николай, для начала претензия Продавцу, пишите ее в двух экз (один оставьте у себя с отметкой о вручении). Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. В претензии отразите все ваши требования. Если последует отказ, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.
Но чтобы вам помось с претензий, необходимо смотреть гарантию и квитанцию об оплате, документы на руках?
СпроситьДа, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДля возврата его стоимости или обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК, откажут - взыскать принудительно через суд.
Спросить---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьДля начала нужно обратиться к продавцу с этим насосом, продавец обязан провести экспертизу и если это брак, то поменяет насос. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
Спросить