Сломался глубинный водяной насос на гарантии, должны ли дать другой в замен.

• г. Ижевск

Сломался глубинный водяной насос на гарантии, должны ли дать другой в замен.

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Николай, для начала претензия Продавцу, пишите ее в двух экз (один оставьте у себя с отметкой о вручении). Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, со всеми ссылками на нормы и законы. В претензии отразите все ваши требования. Если последует отказ, то смело в суд с иском о защите прав потребителей.

Но чтобы вам помось с претензий, необходимо смотреть гарантию и квитанцию об оплате, документы на руках?

Спросить

Да, но не сразу, в статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Для возврата его стоимости или обмена необходима письменная претензия на основе норм ГК, откажут - взыскать принудительно через суд.

Спросить

---Здравствуйте, вы можете обратиться лично к любому юристу и вам подготовим консультацию на платной основе. Удачи Вам, и всего хорошего.

Спросить

Для начала нужно обратиться к продавцу с этим насосом, продавец обязан провести экспертизу и если это брак, то поменяет насос. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

Спросить

Помогите написать правильно притензию.

Спросить

Добрый день, выбирайте любого юриста с сайта и обращайтесь к нему в личку или на почту за работой, уточняет нюансы и заказывайте претензию.

Спросить
Светлана
07.03.2015, 13:08

Сломался глубинный водяной насос на гарантии, должны ли дать другой в замен, забрав старый на экспертизу или ремонт?

Сломался глубинный водяной насос на гарантии, должны ли дать другой в замен, забрав старый на экспертизу или ремонт?
Читать ответы (2)
Ирина
25.01.2019, 10:46

Сдаю на ремонт по гарантии в магазин глубинный скважинный насос должны ли они дать на время ремонта подменный насос?

Сдаю на ремонт по гарантии в магазин глубинный скваженый насос должныли они дать на время ремонта подменный насос?
Читать ответы (1)
Елена Геннадьевна
22.02.2015, 20:43

Истек срок гарантии на водяной глубинный насос - есть ли возможность сдать его на ремонт?

Сегодня 22.02.2015 г вышел из строя водяной глубинный насос, который стоит немало денег. Открыла гарантийный талон - срок гарантии 2 года, дата покупки 20.02.2013, т.е. 2 дня как гарантия закончилась. Есть ли какие законные лазейки чтобы сдать его на ремонт по гарантии?
Читать ответы (1)
Елена
31.01.2016, 17:06

Сломался водяной насос, он на гарантии, подскажите пожалуйста, можно ли требовать от продавца замену на время ремонта?

Сломался водяной насос, он на гарантии, подскажите пожалуйста, можно ли требовать от продавца замену на время ремонта?
Читать ответы (3)
Вероника
26.07.2016, 23:08

Проблема с глубинным насосом - продавец обязан вернуть деньги или предоставить замену на время экспертизы

Мы купили глубинный насос через 3 недели он сломался. Продавец должен вернуть нам деньги сразу или мы должны ждать экспертизу. Продавец на время экспертизы должен предоставит нам другой насос.
Читать ответы (3)
Михаил
19.02.2019, 19:43

Возможности по замене глубинного насоса после выхода из строя в течение гарантийного периода

Летом в августе 2018 купили глубинный насос, со скидкой по акции. Гарантия 1 год.20 февраля 2019 года вышел из строя. Имею ли я право требовать замены насоса или обязательно гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Мария
13.08.2022, 08:13

Проблемы с водяным насосом Джамбо - отсутствие временной замены и возможность возврата денег

Покупали водяной насос "джамбо" , спустя год насос сломался. Отвезли в магазин чтобы они отправили в Сервисный центр, в магазине продержали почти два месяца и только вчера отправили в сервис. В замен насос на Временное пользование не предоставили. Можно ли как то отказаться от насоса и вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Геннадий
28.05.2015, 17:14

Проблемы с водяным электро насосом - вопросы гарантии, замены и возврата

Купил водянной электро насос с гарантией на полтора года насос глубиный кочали из скважины но через год он отказалработать я сдал его в магазин где брал в замене на временный мне отказали пока он на камиссии а нам нужнокак то жить я купил новый могу ли я отказаться от старого насоса и забрать деньги.
Читать ответы (1)