Если они мне откажутся все это предоставлять что тогда?

• г. Москва

Прошу Вас помочь.

У меня была кредитная карта, которую я в 2008 г. погасила и закрыла, при мне её сотрудник банка разрезал. Из подтверждающих документов на руках - заявление о закрытии карты с отметкой банка о принятии.

Карта предусматривала беспроцентное снятие наличных средств, что отражается в банковских выписках. Спустя 2 года Банк Русский стандарт звонит и предъявляет мне долг перед банком в размере 3662,88 р. Пытаясь выяснить ситуацию, мне было сообщено, что, видимо, за все операции по снятию денежных средств с карты в период пользования, были насчитаны проценты, которые требуют сейчас погасить. Через 2 недели мне приходит уже уведомление от некой организации (нерезидента), которая выкупила мой долг у Русского стандарта и функции которой в Москве представляет некое ООО Экспресс Кредит на счет которой я должна перечислить долг уже в размере 4653,66 р. (включая 990 р. так называемых издержек за несвоевременную оплату).

Уважаемые коллеги, на сколько мне известно штрафы и пени не могут быть начислены на комиссию за снятие денежных средств. И потом почему я должна предоставлять документы, а еще и перечислять деньги по звонку и даже уведомлению не пойми какой-то организации, которая даже не удосужилась приложить документы (например, договор о продаже долга банком и доверенность этому самому ООО, которое представляет интересы нового кредитора и отказывается со мной встречаться лично, а требует скинуть подтверждение о закрытии карты скинуть по факсу).

Р.S. Зато весь перечень угрожающих статей ГК и УК процитирован в уведомлении!

Вопрос: 1. Если в тарифе прописано, что комиссия снимается в день снятия денег, а начисляется намного позже – это стоит оспорить или пустая трата времени? Все-таки могут ли начисляться штрафы? И какой срок отводится на взыскание – 3 года?

2. Я так понимаю у нового кредитора должна быть лицензия, которую я могу запросить + учредительные документы и доверенность на доверенное юр.лицо? Если они мне откажутся все это предоставлять что тогда?

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Зуля, о случаях ущемления прав граждан, вызванных нарушениями банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей или гражданского законодательства, следует сообщать в Центральный банк РФ, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или обращаться в суд.

Спросить

Зуля, давайте вместе займемся вымогателями и найдем на них управу.

Спросить
Надежда
15.07.2010, 10:13

В 2002 году, я купила холодильник в магазине Мир в кредит, этот магазин обслуживал кредитом банк Русский Стандарт

В 2002 году, я купила холодильник в магазине Мир в кредит, этот магазин обслуживал кредитом банк Русский Стандарт, магазину я выплатила все положенные мне деньги, в 2003 от банка Русский Стандарт мне пришло письмо и там была кредитная карта на 30 тыс рублей, в ней было написано, что я добросовестно выплатила за холодильник деньги, то они высылают мне карту на 30 тыс руб, я ее активировала и выплачивала по этой карте каждый месяц, получилась общая сумма 55 тыс руб, в 2010 году мне приходит уведомление от некой органицации ООО Кредит Экспресс, якобы я должна еще банку Русский Стандарт 5 тыс руб, что я не вернула кредитную карту Русскому Стандарту и из за этого у меня образовалась задолжность, я считаю что если я,не подписывала ни какой договор с банком и полностью расчиталась с ним, ни кому не должна банк Русский Стандарт передал мою задолжность некой организации по вышибанию денег ООО Кредит Экспрес, у этой вместо уридического адреса на уведомлении было написано просто а/я,когда я попросила у них юридический адрес, то они мне отказали и сказали, что с клиентами разговаривают только исключительно по телефону ни каких подтверждающих документов о полномочии на взыскания долга от Русского Стандарта к ООО Кредит экспресс у них тоже нет, звонят практически каждый день с угрозами, как от них защититься, за ранее большое Вам спасибо.
Читать ответы (2)
Надежда
15.05.2016, 16:39

Обнаружила ошибку - год назад закрыла карту, но пришла счет-выписка.

Год назад закрыла карту, вчера приходит счет-выписка по карте. Позвонила в банк уточнить ситуацию, как оказалось карта закрыта не была и я еще должна заплатить за смс уведомления. Заявление на закрытие карты на руках.
Читать ответы (3)
Сергей Иванович
08.04.2016, 13:03

Проблемы с кредитной картой - что делать, если банк требует погасить задолженность после погашения кредита?

Помогите разрешить ситуацию. В 2005 году пользовался кредитной картой банка Русский Стандарт, пришедшей по почте. В 2008 году погасил весь кредит полностью. При погашении кредита помню расписывался, но уже не помню в каком документе. Документов по кредиту не осталось из-за срока давности, прошло 8 лет с момента погашения. На марте 2016 года пришло письмо от ООО Кредит экспресс о том, что я должен погасить задолженность перед банком Русский Стандарт в размере около 5000 рублей. Позвонил по телефону, указанному в письме, в ООО Кредит экспресс за разъяснением ситуации. В ответ услышал, что это задолженность за ведение счета карты и я должен ее погасить. Далее попросили сообщить мой номер телефона. Я сообщил. Теперь люди из ООО Кредит экспресс периодически названивают и либо просто бросают трубку либо требуют погасить задолженность. При уведомлении, что я буду записывать разговор на диктофон - кладут трубку. Так как кредит был погашен и по-моему карта была возвращена банку, правомерны ли действия банка Русский Стандарт и ООО Кредит экспресс в отношении меня и каковы должны быть мои последующие действия?
Читать ответы (1)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Альфия
06.04.2015, 20:57

Проблемы с обслуживанием кредитной карты в банке Русский стандарт - что делать?

В банке Русский стандарт была открыта кредитная карта сроком 2013 по 2018 год. Лимит по карте был 100 000. В декабре 2014 хотела снять наличные, но карту в связи с кризисом обнулили. Мной была проведена операция на пополнении карты в 50, хотела посмотреть активна она или нет. Плюс на карте было 100 рублей за открытие. В итоге на мои 150 рублей пришел счет 1600 за обслуживание карты. Написала заявление в банк, но до сих пор почти уже 3 месяца заявление не рассмотрено. Начали звонить из банка и требовать деньги. И сказали, что никто мое заявление рассматривать не собирается. Что делать дальше? Офис где открывала карту и писала заявление закрыли. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
17.06.2012, 22:52

В течение восьми лет от банка Русский Стандарт мне не приходили никакие уведомления о долге.

В 2003 году закончил выплаты по кредиту банка Русский Стандарт. В июне 2012 года мне позвонили из Агентства по сбору долгов с информацией, что на мое имя в 2004 году была выпущена кредитная карта. Деньги с карты все сняты. Имеется долг, который был переуступлен банком этому агентству. Я не подавал заявление в банк о выдаче кредитной карты. Я не получал кредитную карту. В течение восьми лет от банка Русский Стандарт мне не приходили никакие уведомления о долге. Так же мне ни разу не позвонили по телефону об имеющейся задолженности, о которой я узнал только в июне этого года. Что делать в такой ситуации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Эдуард
04.08.2020, 10:00

Как при попытке закрыть карту в МТС Банке клиент оказался в долгах и с арестованным счетом?

В МТС банке при покупке телефона была открыта кредитная карта. Кредит был полностью выплачен с положительной суммой на счету. Решил закрыть договор (счет и карту). При обращении в банк сказали что на закрытие карты требуется 15 дней. При этом операции по карте и счету проводить нельзя. Так как карта в этом случае будет считаться активной. Ровно через 15 дней приходит смс от приставов что мой счет в МТС Банке арестован. При этом списана положительная часть которую я переплатил. На счете карты в личном кабинете отражается сумма долга которую я так понимаю банк не имеет права списать с кредитного счета. Плюс сам банк добавили сумму в 900 рублей за годовое обслуживание карты. Эти деньги должны были списать еще месяц назад автоматически со счета.
Читать ответы (1)
Нина
27.01.2021, 00:21

Банк включил овердрафт и списал средства с карты, на которую наложен арест - вопросы и ответы.

Ситуация с банком следующая: было поступление на дебетовую карту, и две операци по снятию средств 800₽ и 100₽, есть зафиксированные операции в приложении; На счет карты накладывается арест, банк включает овеодрафт и пишет, что средства были сняты с баланса карты, а на момент проведения операции был наложен арест и по счету карты операци не прлшли, таким образом банк предоставил свои средства для снятия? Где здесь адекватная логика? Если бы не было поступлений, соответственно операция не прошла по снятию средств; Ни о каком овердрафте заранее не было оговорено с банком и предупреждений и оповещений от банка не было заранее; Имеет ши право банк включать по собственному желанию так называемый овердрафт и какие документы он обязан предоставить в подтверждение о правомерности своих действий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
30.08.2014, 20:13

Выплата долга по кредиту Русского стандарта, взятому в 2008 году, вызывает проблемы с новым банком и коллекторами

Кредит был взят 2008 году Русский стандарт (кредитная карта 30 000 т. р.)кредит не выплачен осталось выплатить 25000 т. р. Русского стандарта нет сейчас это другой банк. Ни кто 1 год не беспокоил сейчас звонят коллекторы требуют возвратить долг. Возможно не выплачивать долг.
Читать ответы (2)
Роман
17.12.2014, 10:21

Как доказать, что я погасил долг по кредитной карте в банке Русский Стандарт

Был клиентом банка Русский Стандарт. Год назад досрочно погасил (кредитная карта). внес всю сумму в кассу в отделении банка. Кредитную карту при мне сотрудник банка разрезал. Около 10 дней назад стали звонить коллекторы требуя погасить просроченный долг в сумме 872,00 рублей. Как доказать что я не должен. Спасибо большое.
Читать ответы (1)