Если они мне откажутся все это предоставлять что тогда?
Прошу Вас помочь.
У меня была кредитная карта, которую я в 2008 г. погасила и закрыла, при мне её сотрудник банка разрезал. Из подтверждающих документов на руках - заявление о закрытии карты с отметкой банка о принятии.
Карта предусматривала беспроцентное снятие наличных средств, что отражается в банковских выписках. Спустя 2 года Банк Русский стандарт звонит и предъявляет мне долг перед банком в размере 3662,88 р. Пытаясь выяснить ситуацию, мне было сообщено, что, видимо, за все операции по снятию денежных средств с карты в период пользования, были насчитаны проценты, которые требуют сейчас погасить. Через 2 недели мне приходит уже уведомление от некой организации (нерезидента), которая выкупила мой долг у Русского стандарта и функции которой в Москве представляет некое ООО Экспресс Кредит на счет которой я должна перечислить долг уже в размере 4653,66 р. (включая 990 р. так называемых издержек за несвоевременную оплату).
Уважаемые коллеги, на сколько мне известно штрафы и пени не могут быть начислены на комиссию за снятие денежных средств. И потом почему я должна предоставлять документы, а еще и перечислять деньги по звонку и даже уведомлению не пойми какой-то организации, которая даже не удосужилась приложить документы (например, договор о продаже долга банком и доверенность этому самому ООО, которое представляет интересы нового кредитора и отказывается со мной встречаться лично, а требует скинуть подтверждение о закрытии карты скинуть по факсу).
Р.S. Зато весь перечень угрожающих статей ГК и УК процитирован в уведомлении!
Вопрос: 1. Если в тарифе прописано, что комиссия снимается в день снятия денег, а начисляется намного позже – это стоит оспорить или пустая трата времени? Все-таки могут ли начисляться штрафы? И какой срок отводится на взыскание – 3 года?
2. Я так понимаю у нового кредитора должна быть лицензия, которую я могу запросить + учредительные документы и доверенность на доверенное юр.лицо? Если они мне откажутся все это предоставлять что тогда?
Заранее спасибо.
Зуля, о случаях ущемления прав граждан, вызванных нарушениями банковского законодательства, законодательства о защите прав потребителей или гражданского законодательства, следует сообщать в Центральный банк РФ, Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) или обращаться в суд.
СпроситьЗуля, давайте вместе займемся вымогателями и найдем на них управу.
СпроситьОбнаружила ошибку - год назад закрыла карту, но пришла счет-выписка.
Проблемы с кредитной картой - что делать, если банк требует погасить задолженность после погашения кредита?
Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия
