Продавец игнорирует проблемы с телефоном - как вернуть неработающее устройство?

• г. Архангельск

Как вернуть телефон, который постоянно зависает,"тупит",не заряжается от своего зарядного устройства, а при зарядке от другого ЗУ очень сильно греется, ещё несколько причин несовместимости телефона с жизнью. С момента покупки, он большую часть времени провёл в сервисе. Но продавец упорно твердит, что всё отлично, что я преувеличиваю, обновляет, якобы, ПО и возвращает его мне. Что делать? Никакие претензии и ссылки на закон о правах потребителя не действуют...

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить

Действовать нужно именно на основании закона о защите прав потребителей. Претензия, срок для исполнения 10 дней, после этого иск в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, штрафа, морального вреда, пени. Просить суд назначить независимую экспертизу.

Спросить

В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат денег, если телефон находился в ремонте свыше 30 дней в течение года вследствие неоднократного устранения недостатков

Устно говорить ничего не надо. Пишите претензию продавце. Срок удовлетворения-10 дней. В случае отказа-в суд.

Спросить

Тогда обращайтесь в суд и требуйте возврата денег или замены товара в судебном порядке. Удачи вам и всего самого самого наилучшего.

Спросить

Подавайте письменную претензию с требованием возврата денег под роспись продавцу. Если в течение 10 дней не вернут деньги-обращайтесь с иском в суд. Если претензию уже писали и есть подтверждающий это документ-можно сразу в суд.

Спросить
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Денис
03.05.2021, 14:55

Купил телефон в магазине. На следующий день он начал виснуть. Каким образом его можно вернуть? И подлежит ли телефон возврату.

Купил телефон в магазине. На следующий день он начал виснуть. Каким образом его можно вернуть? И подлежит ли телефон возврату.
Читать ответы (4)
Оксана
16.03.2021, 11:46

Вопрос возврата телефона - могу ли я вернуть его, если характеристики не соответствуют заявленным?

Скажите можно вернуть телефон купленный в магазине, если даже сутки не прошли? Заявлены были одни характеристики, а на деле тупит.
Читать ответы (5)
Екатерина Николаевна
12.02.2015, 17:03

Проблемы с телефоном после гарантийного ремонта - как доказать поломку и вернуть деньги?

Через 4 месяца после покупки телефона он начал тупить, зависать и сам выключаться. Я отнесла его магазин, а там отправили в гарантийный ремонт. После ремонта мне сказали, что поломку не нашли и было поменено програмное обеспечение. Но телефон лучше работать не стал, а только хуже. Когда я опять отнесла телефон в магазин, мне отказали в возврате денег, объяснив это тем, что поломки нет. Юрист, работающий с эти магазином говорит, что телефон исправен. Что мне делать и как доказать, что телефон тупит? К слову, глюки происходят когда я выхожу в интернет или устанавливаю приложения, а в сервисе же этого не будут проверять. Они включили телефон и убедились, что он рабочий и все. Как мне быть?
Читать ответы (6)
Петр
19.08.2015, 17:37

Я купил iPhone 6 пользуюсь 1,5 месяца вижу что телефон доска тупит я магу вернут в магазин его магазин и потребовать возрад денек.

Я купил iPhone 6 ползаюсь 1,5 месяца вижу что телефон жоска тупит я магу вернут в магазин его магазин и потребавать возрад денек.
Читать ответы (1)
Валентин Олегович
22.08.2014, 21:38

Вопрос о возврате денег за телефон - сколько дней считаются для проверки товара?

Такой, я купил телефон в офисе мтс 08.08.2014, сегодня принёс его обратно так как там глючит связь и много других мелких косяков и хотел получить обратно свои деньги. Там мне сказали что 14 дней уже прошло, так как 8 е число тоже считается, а сегодня 22 е и в этоге сегодня 15 тый день, а я слышал что 14 дней на проверку товара дают, считая со следующего дня после покупке, то есть сегодня мне ещё должны были вернуть деньги. Кто прав? И если можно, скажите пожалуйста статью нашего законодательства где прописан этот ответ, на счёт 14 ти дней или 15 ти...
Читать ответы (3)