Продавец игнорирует проблемы с телефоном - как вернуть неработающее устройство?
Как вернуть телефон, который постоянно зависает,"тупит",не заряжается от своего зарядного устройства, а при зарядке от другого ЗУ очень сильно греется, ещё несколько причин несовместимости телефона с жизнью. С момента покупки, он большую часть времени провёл в сервисе. Но продавец упорно твердит, что всё отлично, что я преувеличиваю, обновляет, якобы, ПО и возвращает его мне. Что делать? Никакие претензии и ссылки на закон о правах потребителя не действуют...
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
СпроситьДействовать нужно именно на основании закона о защите прав потребителей. Претензия, срок для исполнения 10 дней, после этого иск в суд о расторжении договора купли-продажи, взыскании денежных средств, штрафа, морального вреда, пени. Просить суд назначить независимую экспертизу.
СпроситьВ соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" вы имеете право на возврат денег, если телефон находился в ремонте свыше 30 дней в течение года вследствие неоднократного устранения недостатков
Устно говорить ничего не надо. Пишите претензию продавце. Срок удовлетворения-10 дней. В случае отказа-в суд.
СпроситьТогда обращайтесь в суд и требуйте возврата денег или замены товара в судебном порядке. Удачи вам и всего самого самого наилучшего.
СпроситьПодавайте письменную претензию с требованием возврата денег под роспись продавцу. Если в течение 10 дней не вернут деньги-обращайтесь с иском в суд. Если претензию уже писали и есть подтверждающий это документ-можно сразу в суд.
СпроситьПретензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?
Купила два месяца назад телефон в цифромаркете, все это время он тупит и зависает, могу ли я его им вернуть?
Купил телефон в магазине. На следующий день он начал виснуть. Каким образом его можно вернуть? И подлежит ли телефон возврату.
