Проблема с доставкой - что делать, если чехол для смартфона не доставлен после месяца ожидания?
Вопрос у меня такой: месяц назад я заказала в частном магазине чехол для смартфона. При приёме заказа продавец обещал, что товар будет вручён мне через 2 недели (плюс-минус 2-3 дня). Но ни через 2 недели, ни через 3, ни по сей день товар не доставлен. Я неоднократно наведывалась в магазин, узнавала, когда, наконец, я получу свой товар. Торговец вяло отвечал, что вот-вот, со дня на день, а потом стал врать, что товар уже на почте, нужно только им забрать. Но прошло ещё 2 недели, а товар до сих пор не отдают мне. В последний свой визит я потребовала вернуть мне предоплату и закрыть вопрос, но продавец отказался вернуть мне деньги, мол, подождите ещё несколько дней, что, мол, через несколько дней мне обязательно позвонят и я получу свой заказ... Прошло более месяца с начала этой эпопеи, а я не только не получила чехол, но мне даже никто не разу не позвонил... Какие мои дальнейшие действия?
Добрый день, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств. В случае если у Вас имеется квитанция, в которой указан срок передачи приобретённого Товара, то Вы также имеете право требовать неустойку в размере 0,5 процентов от суммы оплаты за каждый день просрочки, на основании ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992)
Спросить