Проблема с доставкой - что делать, если чехол для смартфона не доставлен после месяца ожидания?

• г. Краснодар

Вопрос у меня такой: месяц назад я заказала в частном магазине чехол для смартфона. При приёме заказа продавец обещал, что товар будет вручён мне через 2 недели (плюс-минус 2-3 дня). Но ни через 2 недели, ни через 3, ни по сей день товар не доставлен. Я неоднократно наведывалась в магазин, узнавала, когда, наконец, я получу свой товар. Торговец вяло отвечал, что вот-вот, со дня на день, а потом стал врать, что товар уже на почте, нужно только им забрать. Но прошло ещё 2 недели, а товар до сих пор не отдают мне. В последний свой визит я потребовала вернуть мне предоплату и закрыть вопрос, но продавец отказался вернуть мне деньги, мол, подождите ещё несколько дней, что, мол, через несколько дней мне обязательно позвонят и я получу свой заказ... Прошло более месяца с начала этой эпопеи, а я не только не получила чехол, но мне даже никто не разу не позвонил... Какие мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, Вы можете обратиться с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств. В случае если у Вас имеется квитанция, в которой указан срок передачи приобретённого Товара, то Вы также имеете право требовать неустойку в размере 0,5 процентов от суммы оплаты за каждый день просрочки, на основании ст. 23.1 Закона РФ "О защите прав потребителей" (2300-1 от 07.02.1992)

Спросить
Илья
18.03.2020, 23:16

«Несоответствие товара - должен ли покупатель менять его, если магазин допустил ошибку?»

Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Читать ответы (5)
Евгений
29.05.2020, 01:39

Интернет-магазин продал поддельный фотоаппарат - как вернуть деньги без риска потерять сумму покупки?

Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый. Спустя время плёнку сняли, и обнаружили что фотоаппарат был по сути б/у. Покупка совершена была 27 января 2020 года, обман обнаружился спустя 4 месяца в 20 х числах мая. Карантин был введён с начала апреля (как предлог, почему не могли вернуть ранее). Магазин предлагает провести собственную экспертизу, я хочу отказаться так как не доверяю и потребовать возврат денег. Как сделать возврат чтобы не продинамили?
Читать ответы (3)
Оксана
02.07.2020, 12:51

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.

Заказала товар по телефону, а потом прочитала отзывы об отправителем, отзывы плохие. Могу я не выкупать эту посылку.
Читать ответы (4)
Татьяна
06.11.2020, 18:30

Отмена заказа после оплаты - нарушение прав покупателя?

Оплатила на сайте магазина заказ, был по невероятным скидкам. Мне на почту пришли все чеки, накладные и письма от магазина, что мой заказ собран и скоро будет доставлен. После чего магазин пишет мне, что мой заказ отменен в одностороннем порядке, так как у них был технический сбой. Служба поддержки написала, что я не имею права принуждать их к заключению сделки, но ведь я оплатила товар, т.е. сделка была совершена. Я отправила им на юрид. Адрес письмо-претензию со всеми вложениями, подтверждающими мои слова. Мне пришел отказ. Подскажите, нарушены ли мои права?
Читать ответы (2)
Дмитрий
21.12.2020, 12:02

Как отказаться от товара при заказе по телефону и доставке курьером - рекомендации при попытке обмана со стороны продавцов.

Могу ли я отказаться от товара заказанного по телефону дав устное согласие по договору публичной оферты товар отправлен мне курьерской доставкой как правильно и поэтапно это сделать продавец мошейники распространяющие артерио горе лекарство. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
14.10.2019, 11:48

Как не стать жертвой мошенников - опыт взломанной телефонной акции с бонусами кэш Бек и смарт-часами.

Месяц назад мне позвонили по телефону и сказали, что якобы у меня есть бонусы кэш Бек и я на них могу приобрести со скидкой смарт часы. По телефону мне назвали адрес фактического проживания, мои фамилию, имя и отчество. Также был назван телефон и имя моего мужа. Сказали, что доставят из в мое почтовое отделение. Я немного растерялась и согласилась. Мне сказали, что после доставки я могу забрать товар в течение 7 дней. Уже после разговора я решила зайти на сайт той фирмы, которую назвали, сказав, что в личном кабинете у меня есть как раз эти бонусы. Но зайдя на их сайт я поняла, что никогда там не регистрировалась и в базе этого сайта нет моего телефона и вообще моих данных. Посылка пришла на почту наложенным платежом, но я ее не выкупила, так как понимаю, что это какой-то развод. Ну и сейчас они названивают мне и мужу, что через пару дней подают в суд оперируя следующим: В случае не выкупа заказа, компания в праве подать гражданский иск "о взыскании убытков". Так же судебные расходы возлагаются на ответчика. Основания для подачи гражданского иска в суд: Статья 32 закона «о защите прав потребителей» РФ Статья 159 ГК РФ Статья 497 часть 4 Я не подписывала никаких соглашений с ними и не давала гарантий. Более того, муж попробовал перезвонить на один из их телефонов, с которых производились звонки и отправка смс, ни один номер не является доступным или рабочим. Как быть?
Читать ответы (3)