Проблема с запчастью для машины - возможность возврата или обмена
Купили запчасть для машины (граната внутренняя)... мастер сделал... проехались.. опять сломалась.. не подошла... можем ли мы вернуть ее в магазин.. обменять или забрать деньги.
Можно вернуть только если деталь имеет производственный брак. Если данная деталь, как Вы пишите, не подошла но ее установили и проехали на автомобиле, то вины магазина здесь нет и основания для возврата отсутствуют.
СпроситьАнна, просто так вы не вернете запчасть, так как изначально то она была в исправном состояниии. Проводить нужно экспертизу, которая покажет, что заводской брак, без это никак.
СпроситьДобрый день. Можно вернуть деньги, но это будет очень и очень сложно по следующим причинам:
1. Запчасть устанавливали не на специализированной станции (как я понял).
2. Разрушение запчасти произошло после ее установки на авто.
3. Мастер перед установкой должен был проверить, та ли это запчасть.
Магазин Вам откажет, сразу говорю, именно по этим причинам. Претензию писать следует все равно, ссылаться на продажу магазином не оригинальной запчасти. Затем идти в суд, но выигрыш - 50 на 50, все зависит как грамотно обставить все дело.
Спросить