Вопросы замены товара при нарушении срока гарантийного ремонта

• г. Краснодар

Была приобретена термовоздушная паяльная станция 25.10.2016. 16.11.2016 станция была сдана в гарантийный ремонт. Срок гарантийного ремонта, как мне известно 45 дней. В случае не выполнения ремонта в срок 45 дней, я могу написать претензию и потребовать возврат средств либо замену товара на аналогичный тоже фирмы, марки и т.д т.е. На такой же, как быть если цена товара увеличится в сравнении с покупаемой? Мне придётся доплачивать или мне будут обязаны заменить товар без доплаты?

Ответы на вопрос (9):

Добрый день! Обязаны заменить товар без доплаты на основании Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Спросить
Пожаловаться

Если цена товара увеличится, то Вам будут обязаны возместить разницу. Вам ничего доплачивать не придется.

Ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей":

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, уважаемый Эдуард

Если в срок не ответят имеет право подать в суд исковое заявление и требовать удолетворения своих требований

Удачи Вам и вашим близким!!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Никаких шаблонов нет. Составляется индивидуально и за деньги. Или Вы считаете, сто сами справитесь? Тогда пробуйте, ситайте закон и составляйте.

Спросить
Пожаловаться

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Ещё вопросик: позвонил в магазин куда сдал по гарантии на ремонт, сказали отправлена поставщику, и поставщик пока молчит. Если в срок 45 дней ответа не будет и они не согласятся делать возврат средств или обмен товара. Как мне тогда действовать?

Спросить
Пожаловаться

Тогда это товар с существенным недостатком и Вы можете его обменять на новый либо вернуть и забрать деньги. Если продавец не пойдет на встречу Вам, то претензию ему вручите, а затем в суд.

Спросить
Пожаловаться

А как составить данную претензию, есть ли где шаблон?

Спросить
Пожаловаться

А как составить данную претензию, есть ли где шаблон?

Образец претензии вы можете найти в интернете.

Заказать претензию у юриста будет платно.

Спросить
Пожаловаться

После гарантийного ремонта выдали акт о дефекте товара. Покупка товара была в феврале за 6899 р. Сейчас цена аналогичных товаров около 13-14, а таких же - нет. По приходу в магазин мне предлагают вернуть 6899 и на эти деньги купить другой товар в несколько раз хуже. Можно ли в соответствии с "ЗОЗПП" потребовать аналогичный товар без доплаты или при возврате средств - перерасчет цены для покупки аналогичного товара?

Купили ноутбук, в течении гарантийного срока возникли неполадки, сдали в ремонт. Отремонтировать не смогли. Могу ли я потребовать заменить на аналогичный товар без доплаты? Потому что на данный момент аналогичный ноутбук стоит намного дороже.

Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как сдать в гарантийный ремонт товар, купленный в онлайн-магазине

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение