Проблемы с качеством ремонта - Что делать, если дилерский центр испортил автомобиль после царапин
Суть вопроса в том, что после царапин на дверях автомобиля обратился в страховую компанию по КАСКО. Дали мне направление на ремонт в дилерский центр. И тут все начилось. Перекраска за перекраской. Я уже сбился со счету. Но вот вроде все у них получилось и я забрал свой автомобиль. Но на днях, прихожу в гараж и замечаю неприятную вещь. На ремонтированных поверхностях появились мелкие неровности (скорее всего вздутие лака) и что самое обидное на переднем крыле тоже, а его не ремонтировали. Получается что они еще и испортили мне автомобиль и даже не сказали об этом. И вот возникает вопрос, что мне делать и как мне быть с данными профессионалами дилерского центра? Какие претензии я могу им предъявить? Машина еще на гарантии у них как по общей так и по окраске.
Здравствуйте Алексей! Что бы ответить полностью на ваш вопрос, необходимо изучить ваш договор со страховой компанией. Но общие рекомендации вам можно дать: напишите претензию в вашу страховую компанию, укажите на недостатки проделанной работы по восстановлению автомобиля и можете просить, что бы заново сделали ремонт. Ответят отказом или не ответят вообще-придется обращаться в суд.
С уважением Скрыпник Д.Ю,
СпроситьВолгоград - онлайн услуги юристов
Вопрос о законности оплаты демонтажа и монтажа датчика охранной сигнализации при замене лобового стекла по полису КАСКО
ДТП повредил оклеенную машину - ремонт без пленки и задержка компенсации
Выбор дилерского центра для ремонта автомобиля по Каско страховке - условия и причины
СТО же возвращать его отказывается, мотивируя тем, что они понесли затраты по закупке материалов.

Споры по ремонту автомобиля в дилерском центре - применимость Закона о Защите прав потребителя
