Правомерен отказ от обслуживания без объяснений?

• г. Санкт-Петербург

Правомерен отказ автосалона предоставить историю обслуживания автомобиля. Я второй собственник.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте Наталья

Пусть первый собственник Вам расскажет эту историю. Автосалон не обязан

Спасибо, что посетили наш сайт.

Всегда рады помочь! Удачи Вам.

Спросить

Здравствуйте. Всё зависит от условий договора с автосалоном

Желаю удачи и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Спросить

Здравствуйте.

Вся история обслуживания есть в сервисной книжке.

Вам ее первый собственник должен был передать.

Удачи Вам.

Спросить

Добрый день! Если автомобиль гарантийный, то обязан предоставить информацию в письменной форме согласно пункта 3 ст.20 ЗоПП.

Спросить