Любовь
26.11.2019, 09:21
Неудовлетворительное качество кузовного ремонта - возможно ли требовать замену крашенных деталей автомобиля у автосалона?
Читать ответы (1)
Правомерен отказ автосалона предоставить историю обслуживания автомобиля. Я второй собственник.
Здравствуйте Наталья
Пусть первый собственник Вам расскажет эту историю. Автосалон не обязан
Спасибо, что посетили наш сайт.
Всегда рады помочь! Удачи Вам.
СпроситьЗдравствуйте. Всё зависит от условий договора с автосалоном
Желаю удачи и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьЗдравствуйте.
Вся история обслуживания есть в сервисной книжке.
Вам ее первый собственник должен был передать.
Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Если автомобиль гарантийный, то обязан предоставить информацию в письменной форме согласно пункта 3 ст.20 ЗоПП.
Спросить