Проблема ношения новых зимних сапог из-за проблемы с косточкой на левой ноге - что делать?

• г. Москва

Купила зимние сапоги. Но походив в них полдня на выставке ну и по улице соответственно. ПОНЯЛА ЧТО НОСИТЬ НЕ СМОГУ, Т..К. проблема с косточкой на левой ноге и всапоге нога как в тисках. Не прошло еще 14 дней-хотела сдать, но не приняли потому что я в них ходила по улице (ношенные), типа "куда мы их теперь денем?" Как быть в этом случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Увы, но отказали Вам на законных основаниях (ст. 25 закона оЗПП), раз Вы их носили в течение хотя бы одного часа.

Желаю удачи и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.

Спросить

Требование о замене товара надлежащего качества, например если он не подошел по размеру, Вы вправе предъявить только если сохранен его товарный вид. Если Вы не согласны с мнением магазина о том, что товарный вид не сохранен, проводите независимую экспертизу по данному вопросу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

К сожалению - ничего уже не сделаете, увы, сапоги - без недостатков, а обменять не сможете, т.к. носили. Обмен в вашем случае - только по согласованию с продавцом, ст. 25 ЗоЗПП смотрите.

Спросить
Татьяна
24.12.2009, 16:14

Хотя понимаю, что сапоги ношеные и сдать их только по браку.

Купила зимние сапоги. При примерке было все отлично. Дома прошлась немного, все ок. Вышла в них на улицу прошла минут 5 и дальше уже не могла идти. Мысы у сапог твердые. Заканчивается твердый каркас на уровне середины большого пальца, при сгибе ноги он очень давит на кость пальца. Хотя правая нога даже не чувствует этого каркаса. Ноги у меня ровные, без изъянов. Чек есть, 14 дней еще не прошло. Хотя понимаю, что сапоги ношеные и сдать их только по браку. Меня интересует вопрос, является ли моя проблема браком? Можно ли обратиться в магазин, с просьбой вернуть деньги? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 16:32

Могу ли я вернуть сапоги в магазин после одного ношения из-за проблемы с ногой?

Купила сапоги, одела один раз, поняла что не смогу носить из-за косточки на ноге, чек и коробка есть,14 дней не прошло. Видимых следов носки нет. Смогу сдать обратно в магазин?
Читать ответы (2)
Настя
09.11.2016, 01:54

Проблемы с купленными зимними сапогами - что делать и куда обратиться?

Что делать и куда обратиться? Купила себе сапоги зимние а в них сейчас холодно хотя зимы еще нет. У сапог гарантия 60 дней прошло только 18 приехала в магазин они выслушали меня и сказали что свяжутся с фирмой и мне перезвонят в итоге мне не кто не позвонил. У сапог через 10 дней слетки стерлись. Хотя уверяли что полностью натуральные но у меня в них нога обмерзает такого же не должно быть. Сапоги зимние а нога осенью обмерзает.
Читать ответы (2)
Светлана
18.12.2015, 21:43

Проблема с новыми зимними замшевыми сапогами - стелька отклеилась и нога начала болеть - есть ли возможность вернуть товар?

Купила зимние замшевые сапоги на полиуретановой подошве 29 ноября. Дали гарантию 30 дней. Морозов не было, сапоги не носились. Вчера было морозно и я обулась в новьё.И обнаружила, что при ходьбе поднимаетя стелька на левой ноге и закручивается на ногу. Естественно, ступня остается без стельки и быстро начинает мёрзнуть, а голенище начинает давить ногу из-за лишнего куска меха. И выше щиколотки начинает болеть нога, а сапоги начинают скрипеть. В гарантии написано, что стельки не являются деффектом. Но сапоги невозможно носить. Что я могу сделать в этой ситуации? Могу я обратиться к продавцу или нет?
Читать ответы (1)
МАРИНА
17.11.2015, 22:18

Проблема с новыми зимними сапогами - режет пятку и невозможно ходить. Что делать?

Мною были куплены зимние сапоги. В первый же день носки поняла что очень режет пятку на одной ноге, осмотрев сапог обнаружила, что шов на этом сапоге сшит как-то неровно, как внахлест, сто делает его выпирающим и сильно режет ногу, что невозможно ходить. Второй сапог прошит хорошо и шов совсем не выпирает и не мешает. Сапоги были куплены 3 дня назад, 30 гарантия и один день мучительной носки. Подскажите пожалуйста как действовать в данном случае? Т.к. ходить в этом сапоге невозможно. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
08.04.2016, 22:08

Проблема с возвратом - отказ магазина принять сапоги и предоставить контакты руководителя

Купила ребенку сапоги. Ребенок прошел в них 20 минут по улице, от носке сапог у нее натерлись мазоли, заболели ноги. Я сразу, поскольку 14 дней со дня покупке не прошло приехала в магазин, чтобы их сдать. Администратор магазина у меня не приняла сапоги. Я хотела оставить претензию, но она отказалась у меня ее принимать. Попросила контакты руководителя, но в этом я тоже получила отказ. Что делать?
Читать ответы (1)
Гость_2100467
14.11.2014, 11:57

Отказали в возврате денег за зимние сапоги - что делать?

Могу ли я вернуть обувь в магазин? Купила зимние сапоги надела их,на улице было-10 и у меня в них замерзли ноги, а при носке они сдавливают ногу. В магазин написала претензию, в возврате денег отказали, сказали это не повод. .
Читать ответы (1)
Юлия васильевна
18.11.2015, 13:16

Проблема с зимними сапогами - неверные обещания продавца и замерзшие ноги

11.11.2015 г. я приобрела зимние сапоги, продавец меня уверяла в том, что до-20 я эти сапоги смогу носить, но выйдя на улицу в них первый раз при погоде-4 мои ноги замёрзли. Скажите, могу ли я вернуть эти сапоги в магазин?
Читать ответы (1)
Юлия
26.12.2021, 20:04

Магазин отказывается вернуть деньги за натертые зимние сапоги - как быть в такой ситуации?

Я купила зимние сапоги в магазине, ходила в них один день на улице и натерла ноги! Магазин возвращать мне деньги не собирается, говорит что если они натерли, значит были куплены не по размеру!
Читать ответы (4)