После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

• г. Санкт-Петербург

2 месяца назад купил в магазине телевизор. Сейчас проявилась неисправность, при включении телевизора звук есть, но отсутствует изображение. Менять на аналогичный или сдавать в ремонт не хочу. Хочу вернуть полную стоимость телевизора. Знаю, что магазин должен провести экспертизу, допустим экспертиза покажет что телевизор имеет заводской брак. Прошу Вас ответить по очередно, желательно со ссылкой на статьи Закона о защите прав потребителей на следующие вопросы:

1. Вернут ли мне деньги за телевизор?

2 Если да, то что необходимо для этого сделать?

3. Сколько дней длиться экспертиза?

4. Если в магазине будут настаивать на ремонте телевизора т.к. он на гарантии или предлагать заменить на такой же новый, могу ли я отказаться и требовать только деньги?

5. После пройденного срока экспертизы через сколько магазин обязан вернуть мне деньги?

Заранее благодарю, надеюсь получить подробный ответ... С Наступившими Вас праздниками!

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Ув.Елена!

1) деньги вернут согласно ст 22 закона о ЗПП . если вы напишите письменную претензию и сдадите под роспись. и в этой претензии укажите свое требование о возврате денег сославшись на ст.22.

2) срок рассмотрения этой претензии - 10 дней. В эти 10 дней входит и время на проверку качества телевизора. Проверка качества, не путайте с экспертизой, проходит в авторизованном сервисном центре по данному бренду телевизора.

если СЦ с магазином не уложатся в 10 дней, то вы можете начислять пеню по ст.23 закона о зпп.

3) телевизор у вас магазин должен сам вывезти , если он весит более 5 кг.

вы его не обязаны сами никуда везти.

ваша задача - это подать претензию и все.

когда будут забирать телевизор, его надо сдать в полном комплекте.

причем сдавайте по квитанции!!!! в которой надо перечислить комплектацию и состояние внешнее телевизора.- писать подробно.

часто бывает, что возвращают потом со сколами на корпусе, с царапинами.

так вот поэтому заставьте указать в квитанции, что на корпусе нет мех.повреждений!!!

4) магазин не вправе вам диктовать свои условия.- ремонт, обмен.

это ваше личное право согласно ст.18 закона О ЗПП. только вы решаете что делать с телевизором.

вот для этого вам и надо у себя дома подготовить претензию с требованием о возврате стоимости телевизора и убытков. если они у вас были.- проезд и пр.

5) вы также можете потребовать проверку качества провести в вашем присутствии согласно п.5 ст.18 закона О зпп.

если вы конечно этого хотите.

6) помните, что есди вы требуете возврат денег, то вы не вправе требовать выдачи вам на подмену телевизора. ст.22 этого не предусматривает.

с уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1) деньги вернут согласно ст 22 закона о ЗПП . если вы напишите письменную претензию и сдадите под роспись. и в этой претензии укажите свое требование о возврате денег сославшись на ст.22.

2) срок рассмотрения этой претензии - 10 дней. В эти 10 дней входит и время на проверку качества телевизора. Проверка качества, не путайте с экспертизой, проходит в авторизованном сервисном центре по данному бренду телевизора.

если СЦ с магазином не уложатся в 10 дней, то вы можете начислять пеню по ст.23 закона о зпп.

3) телевизор у вас магазин должен сам вывезти , если он весит более 5 кг.

вы его не обязаны сами никуда везти.

ваша задача - это подать претензию и все.

когда будут забирать телевизор, его надо сдать в полном комплекте.

причем сдавайте по квитанции!!!! в которой надо перечислить комплектацию и состояние внешнее телевизора.- писать подробно.

часто бывает, что возвращают потом со сколами на корпусе, с царапинами.

так вот поэтому заставьте указать в квитанции, что на корпусе нет мех.повреждений!!!

4) магазин не вправе вам диктовать свои условия.- ремонт, обмен.

это ваше личное право согласно ст.18 закона О ЗПП. только вы решаете что делать с телевизором.

вот для этого вам и надо у себя дома подготовить претензию с требованием о возврате стоимости телевизора и убытков. если они у вас были.- проезд и пр.

5) вы также можете потребовать проверку качества провести в вашем присутствии согласно п.5 ст.18 закона О зпп.

если вы конечно этого хотите.

6) помните, что есди вы требуете возврат денег, то вы не вправе требовать выдачи вам на подмену телевизора. ст.22 этого не предусматривает.

с уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1) деньги вернут согласно ст 22 закона о ЗПП . если вы напишите письменную претензию и сдадите под роспись. и в этой претензии укажите свое требование о возврате денег сославшись на ст.22.

2) срок рассмотрения этой претензии - 10 дней. В эти 10 дней входит и время на проверку качества телевизора. Проверка качества, не путайте с экспертизой, проходит в авторизованном сервисном центре по данному бренду телевизора.

если СЦ с магазином не уложатся в 10 дней, то вы можете начислять пеню по ст.23 закона о зпп.

3) телевизор у вас магазин должен сам вывезти , если он весит более 5 кг.

вы его не обязаны сами никуда везти.

ваша задача - это подать претензию и все.

когда будут забирать телевизор, его надо сдать в полном комплекте.

причем сдавайте по квитанции!!!! в которой надо перечислить комплектацию и состояние внешнее телевизора.- писать подробно.

часто бывает, что возвращают потом со сколами на корпусе, с царапинами.

так вот поэтому заставьте указать в квитанции, что на корпусе нет мех.повреждений!!!

4) магазин не вправе вам диктовать свои условия.- ремонт, обмен.

это ваше личное право согласно ст.18 закона О ЗПП. только вы решаете что делать с телевизором.

вот для этого вам и надо у себя дома подготовить претензию с требованием о возврате стоимости телевизора и убытков. если они у вас были.- проезд и пр.

5) вы также можете потребовать проверку качества провести в вашем присутствии согласно п.5 ст.18 закона О зпп.

если вы конечно этого хотите.

6) помните, что есди вы требуете возврат денег, то вы не вправе требовать выдачи вам на подмену телевизора. ст.22 этого не предусматривает.

с уважением, юрист по ЗПП г.С.Петербург Елена Брусникова

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

1. Продавец обязан будет вернуть Вам деньги если не докажет, что они возникли после передачи Вам товара вследствие нарушения Вами правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

2. Для этого необходимо вернуть телевизор и вручить продавцу претензию в которой потребовать расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченную за телевизор сумму.

3. Экспертиза должна быть проведена в течении 10 дней (см. п.5 ст.18 , ст.22 Закона "О защите прав потребителей";)

4.Можете (п.1 ст.18)

5.В течении 10 дней со дня предъявления Вами требования о возврате.

При написании претензии изучите главу 2 Закона "О защите прав потребителей", особенно ст.18 и 22.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Оксана
05.08.2014, 17:00

Какие права имеет покупатель при поломке мобильного кондиционера на гарантии?

Два месяца назад мы купили мобильный кондиционер, сейчас он перестал адекватно работать - не охлаждает воздух. Кондиционер на гарантии. Я знаю, что по закону о защите прав потребителей имею право либо заменить товар, либо потребовать возврата денег, либо бесплатный гарантийный ремонт. Кто решает, каким из прав я могу воспользоваться? Если магазин будет настаивать на ремонте, могу ли я отказаться и потребовать вернуть деньги или заменить на аналогичный товар? Если все же отдавать кондиционер в ремонт, обязан ли мне магазин предоставить на время ремонта аналогичный товар? Также наверняка потребуется экспертиза. Кто должен ее оплачивать? Я хочу для надежности присутствовать при проведении экспертизы, знаю, что об этом нужно написать в заявлении, а где должен храниться товар до проведения экспертизы - в магазине или у меня?
Читать ответы (2)
Владислав
27.10.2015, 15:46

Как вернуть деньги за телевизор с плохим качеством изображения - рассказ и рекомендации

Месяц назад мы купили телевизор. Но качество его изображения нас не устроило, т. к слегка размытое и нечеткое изображение. В магазине отказались вернуть деньги, сказав что сделают предварительно экспертизу и только в том случае если будет дефект вернут деньги. Сегодня нам позвонили из магазина и сказали, что экспертиза показала, что телевизор дефектов не имеет и деньги они возвращать не собираются. И если мы хотим обращаться в суд, то это наше право. Подскажите что нам делать. Качество изображения телевизора просто ужасное. Куда нам обратиться и как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Владимир
18.08.2008, 12:32

Ведь все сроки уже прошли (конец срока ремонта - 14.04.08), наверное магазин был обязан провести экспертизу раньше?

29.02.08 я сдавал в ремонт по гарантии MP 3 плеер, характер неисправности - не работают наушники. В квитанции о приеме есть две пометки: "в ремонт" и "проверка качества". Данная графа не заполнена, но со слов принимающего работника магазина товар приняли в ремонт по гарантии. По истечении срока ремонта, указанного в квитанции (45 дней) обратился в магазин. Мне ответили, что отказываются ремонтировать, т.к. имеет место механическое повреждение, при этом никаких экспертиз проведено не было. Оформив бумаги на изменение вида требования (потребовал вернуть деньги и выплатить неустойку), обратился в суд. Судья сказал провести экспертизу на наличие механических повреждений сейчас. Насколько это правомерно? Ведь все сроки уже прошли (конец срока ремонта - 14.04.08), наверное магазин был обязан провести экспертизу раньше? Если да, то в какие сроки и на каких условиях? (Могу ли я на основании просрочки экспертизы потребовать вернуть деньги за товар?) Если нет, то в случае, если экспертиза подтвердит механическое повреждение, я проиграю дело? Также хотелось бы узнать размер штрафа в случае если я проиграю дело. И желательны ответы со ссылками на соответствующие статьи закона. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.12.2014, 10:22

Как получить замену дефектного телевизора за ту же цену?

Я приобрел телевизор. Выяснилось, что заводской дефект. Вернул через пару дней. Тех экспертиза подтвердила. Такого же телевизора в магазине нет. Мне предлагают вернуть деньги, но в филиале этого магазина такой же телевизор стоит уже дороже. Как получить такой, за какой я уже заплатил? Спасибо.
Читать ответы (2)
Яна
24.03.2014, 09:59

Ошибка приложения на новом смартфоне - обязана ли я сдать его на ремонт и каким образом осуществить экспертизу?

Через 2,5 месяца после покупки смартфона появилась ошибка приложения из-за которой невозможно было пользоваться им. Отдала в магазин на гарантийный ремонт. Смартфон был направлен в сервисный центр в Москве, где была произведена замена какого то там блока и как следствие наклейку с серийным номером поменяли. Вернули в срок. Все работало. Но вскоре он стал сам выключаться, и включался только минут через 5. Экран при включении иногда не работает - черный фон с цветными полосами. У меня подозрения, что поставили в замен деталь худшего качества (возможно б.у.) , нежели которая была. Вопросы следующие: 1.Если я хочу вернуть за него деньги, то обязана ли я снова сдавать его на ремонт? Если я не хочу сдавать на ремонт, могу ли я настоять на экспертизе? Могу ли я сделать независимую экспертизу, если телефон еще на гарантии? 2. Кто должен делать экспертизу? Если сервисный центр со стороны продавца, то где гарантия, что экспертиза будет честной? 3. Можно ли обойтись без экспертизы? 4.Что требовать в претензии: возврат денег (желательно), замены, экспертизы?
Читать ответы (1)