Отказ от возврата и обмена товара - мои проблемы с размером не решаются
Я приобрела товар и он не подошел по размеру. Чек есть. Прошло 4 дня с момента покупки! Отказали и в возврате денег, и в обмене на другую вещь аналогичной стоимости. Мотивирую, что ВООБЩЕ ничего не меняют! С Уважением, Надежда.
Здравствуйте. Пишите письменную претензию, отказ обжалуйте в суде. Согласно ст 25 ЗоЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
СпроситьПишите письменную претензию с требованием выплатить деньги за товар, который не подошел вам по размеру. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления без внимания претензии - взыскивайте в судебном порядке. То, что они не производят обмен - это нарушение закона "О защите прав потребителей". Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!
Спросить