Отказ от возврата и обмена товара - мои проблемы с размером не решаются

• г. Москва

Я приобрела товар и он не подошел по размеру. Чек есть. Прошло 4 дня с момента покупки! Отказали и в возврате денег, и в обмене на другую вещь аналогичной стоимости. Мотивирую, что ВООБЩЕ ничего не меняют! С Уважением, Надежда.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите письменную претензию, отказ обжалуйте в суде. Согласно ст 25 ЗоЗПП 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить

Пишите письменную претензию с требованием выплатить деньги за товар, который не подошел вам по размеру. Претензию доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. В случае отказа в удовлетворении или оставления без внимания претензии - взыскивайте в судебном порядке. То, что они не производят обмен - это нарушение закона "О защите прав потребителей". Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.02.2020, 15:01

Невозможность обмена кожаного мужского браслета из-за ювелирной природы вставок из стали

Приобретала кожаный мужской браслет со вставками из стали. Не подошел по размеру. Возможен ли обмен товара на меньший размер? Обращалась в магазин, где покупала товар, уверяют, что "ювелирные изделие из драгоценных материалов не подлежат возврату или обмену" Хотя обратилась с просьбой о обмене товара в течение часа после покупки...
Читать ответы (5)
Юрий
14.02.2017, 21:39

Продавец отказал в обмене товара, несмотря на условия в чеке

В магазине не предупредили, что товар обмену и возврату не пренадлежит. В товарно кассовом чеке написано что возврат обмен в течении 30 дней. Продавец очень настойчиво предлагал именно этот фен. Хотим обьенять на другую модель той же цены. Со дня покупки прошли сутки. Нам отказали.
Читать ответы (3)
Владимир
28.04.2016, 21:01

Ограничения акции на покупку крупной бытовой техники и противоречие с правами потребителя

Мой вопрос: хочу купить в одном из магазинов крупногабаритную технику по акции«Скидка 10% при покупке 3 и более предметов* крупной бытовой техники», но прочитав условия, а именно ограничения нахожу такой пункт «на приобретаемый комплект не распространяются условия программы «Обмен и возврат без проблем», т.е. товары, купленные в комплекте, возврату (обмену) по ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» не подлежат. Поясню, что программа данного магазина «Обмен и возврат без проблем» увеличивает срок возврата и обмена любого купленного товара до 30 дней. Как так может быть? Ведь ст. 25 закона РФ о защите прав потребителя четко гласит:«1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Пожалуйста, объясните мне, где здесь подвох? С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Анастасия
30.11.2016, 12:25

Проблема с возвратом товара - отказ интернет-магазина при обмене или возврате

Наша организация приобрела товар в интернет-магазине, товар не подошел нам. Позвонили в магазин, попросили об обмене товара, либо возврате. На что был получен отказ. Как мы можем вернуть товар надлежащего качества, в полной упаковке, с полным комплектом. Распространяется ли на юр.лицо статья ГК 502? Со дня покупки прошло 1,5 дня. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
16.09.2018, 16:15

Купила гимнастический купальник, неподходящий по размеру - правомерны ли действия продавца в отказе обмена и возврата денег?

Купила в магазине гимнастический купальник, не подошёл по размеру. Обменять не на что. требуемый размерный ряд в магазине отсутствует. Пришла с требованием сдачи и возврата денег. Мне отказали. Сослались на то что купальники возврату и обмену не подлежат. Правомерны ли действия продавца? Со дня покупки прошло 6 дней.
Читать ответы (1)
Светлана
26.08.2003, 17:37

Если нет, то чем я могу руководствоваться?

В аптеке купила дородовый бандаж, работники аптеки подобрали мне определенного размера, но мой врач, сказала, что этот слишком тугой и нужен на размер больше. Чек у меня на руках с момента покупки прошло 2 дня, изделие не носилось, но работники аптеки отказываются менять мне на аналогичный товар большего размера, мотивируя тем, что аптеки обмен не производят. Правы ли они? Если нет, то чем я могу руководствоваться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дунаева Анна
04.04.2015, 12:22

Как вернуть деньги за товар при обмене без наличия пластиковой карты?

Я приобрела товар, оплатила его пластиковой картой, он мне не подошел, я решила его обменять на равный по стоимости товар, карты с собой у меня не было и в магазине мне отказали в обмене товара, сославшись на то,что необходимо вернуть деньги за покупку на карту, а потом оформить реализацию выбранного мною товара на обмен. Правомерно ли это? Товар оплачен, деньги организации поступили, я пишу заявление о возврате товара, мне обязаны вернуть деньги наличными или безналичными. Так?
Читать ответы (1)
Елена
24.04.2021, 17:49

Отказ в возврате телефона для пожилых людей с большими кнопками, несмотря на наличие чека и непользование товаром

Мне отказали в возврате телефона для пожилых людей. С большими кнопками. Мотивируя что такой товар вообще не меняется. Со времени покупки не прошло месяца. Есть чек. Телефоном не пользовались.
Читать ответы (3)
Ольга
18.06.2013, 20:40

Возврат денег или обмен на аналогичный товар - права покупателя при ненадлежащем качестве детской коляски

Купили детскую коляска, она на гарантии, имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный товар в связи с ненадлежащим качеством товара. (2 недели с момента покупки прошло). Товар уже отдавали на гарантийный ремонт, но поломки продолжаються.
Читать ответы (1)