Можно сформулировать следующий заголовок:\nКак правильно сменить тарифный план в сотовой компании МТС-Башкортостан и обойти запреты

• г. Уфа

На сегодняшний день я подключен в сотовой компании МТС-Башкортостан. В середине октября я произвел смену тарифного плана. Позже (в конце октября) я решил произвести смену тарифа еще раз (вернуться на предидущий тариф), на что получил отказ. Имеет ли право компания запрещать мне производить смену тарифа, если нет, то как сделать так, чтобы было позволено осуществлять смену.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Этот вопрос регулируется соответствующим договором между и Вами и фирмой, а также правилами, условиями, которые Вы принимаете при заключении договора. Если в предложении такое действие декларировано, то запрет незаконен.

Спросить
Алексей Анатольевич
14.10.2015, 19:13

МТС списала три абонентских платы после смены тарифа без предупреждения - что делать?

8 октября активировал тариф «МТС Коннект-4», а 13 октября решил сменить свой тариф на «Интернет-Mini» и столкнулся с удивительной ситуацией. Стоимость смены тарифа на сайте МТС была указана 0 рублей. После смены тарифа «Интернет-Vip» на «Интернет-Mini» (при этом ошибочно дважды нажал на виртуальную кнопку «включить-отключить») со счёта улетучилось 2000 рублей. Оказалось, что сначала с абонента была списана месячная плата за тариф «Интернет-Vip», а потом две месячных платы за тариф «Интернет-Mini». Таким образом, за этот месяц списано три абонентских платы (за старый тариф и за новый). То есть, если поменять тариф 10 раз, спишутся 10 абонентских плат! При этом перед каждой сменой тарифа нет никаких предупреждений, например «внимание - сейчас мы спишем у вас со счета за месяц всю сумму. Вы уверены, что хотите сменить тарифный план?». При телефонном обращении в МТС объяснение такое: при смене тарифа деньги по предыдущему тарифу «сгорают»! Налицо явное мошенничество компании МТС – присвоение денежных средств без фактического предоставления услуг. Подскажите как грамотно поступить?
Читать ответы (8)
Елена
01.06.2017, 13:22

Может ли компания Билайн односторонне изменить тариф Мир Билайн 2011 из-за его устаревшести?

Вопрос по насильственной смене тарифа в компании Билайн. Имеет ли право компания сменить тариф мир Билайн 2011 в одностороннем порядке, мотивируя это тем, что тариф устарел?
Читать ответы (3)
Андрей
18.07.2005, 09:02

В указанном тарифе стоимость SMS-сообщения 3 цента.

Я подключен к сети компании МТС тариф Суперджинс. В указанном тарифе стоимость SMS-сообщения 3 цента. Имеет ли право компания тарифицировать некоторые сообщения по более высоким тарифам и списывать средства со счета без моего согласия (имеется ввиду запросы на загрузку мелодий, картинок и т.п. - услуги предоставляются сторонними организациями)?
Читать ответы (1)
Nick Li
16.03.2020, 11:34

Как опротестовать незаконное повышение тарифа на жилое помещение?

Скажите пожалуйста, как мне опротестовать, незаконное повышение тарифа на жилое помещение. Управляющая компания подняла тариф в три раза. По закону как я понимаю, компания не имеет права поднять тариф, без согласия жильцов многоквартирного дома. Даже жильцы вправе сами определить тариф на оплату своего жилого помещения. Что делать в данной ситуации? Могу ли я сам, отказаться от оплаты квартиры или мне придётся составлять протокол общего собрания жильцов и предоставить в компанию, как отказ от этой компании?
Читать ответы (1)
Игорь
22.07.2016, 21:03

Задолженность у сотовой компании

Я являюсь клиентом сотовой компании более 6 месяцев, имеет ли право сотовая компания брать с меня плату за смену тарифа?
Читать ответы (3)
ОЛЕГ
07.03.2019, 15:45

Может ли оператор сотовой связи сменить тариф без разрешения собственника сим-карты и нарушает ли это закон об услугах связи?

Может оператор сотовой связи позвонив по телефону, предложить сменить тариф. Согласие на смену тарифа дала моя жена, которая не является собственником сим карты. Всё было сделано без моего участия. Имеет право оператор в данном случае производить смену тарифа? Нарушен закон об услугах связи?
Читать ответы (1)
Анна
12.01.2018, 16:33

Пользователь требует возмещение долга за неиспользованные услуги телефонной связи и интернета и обращается в суд

Компания предоставляющая телефонную связь и интернет запрашивает долг, за то время когда фактически тел. связью не пользовались (в связи с переездом на др.место жительства). Договор о расторжении услуг интернет был подписан 27.05.17,но по факту не был закрыт и начисления продолжали производится. После заявления долг был перерасчитан, но тариф за телефон остался обычным, хотя в феврале 2017 г. было написано заявление о смене тарифа на экономный. По факту смены тарифа не было, сумма по тарифу была той же, а сотрудники компании утверждают что в архиве такого заявления нет. К сожалению договора о смене тарифа у меня тоже нет. не хочу платить за то чем не пользовалась да еще и по старому тарифу из-за ошибки сотрудников компании. Подскажите могу ли я подать на них в суд? и есть ли шансы выиграть дело?
Читать ответы (1)
Валентина
17.03.2017, 03:45

Управляющая компания обнаружила ошибки при обновлении программного обеспечения, приводящие к увеличению тарифа

Управляющая компания управляет домой с 01.05.2015 года. При обновлении программного обеспечения (с января 2017 года) были обнаружены ошибки в подсчете перечня работ и тем самым увеличился тариф. P.S. в перечне работ были написаны услуги с указанием тарифа, но была не правильна посчитана конечная цифра. Сейчас компания собирает собрание для пояснения почему произошел скачек в тарифе. Собственники не против признать эту ошибку и производить начисления по новому тарифу. Как произвести процедуру проведения документации в норму? - провести собрание под протокол с обязательной росписью всех собственников... или как...
Читать ответы (1)
Михаил
11.05.2015, 12:16

Права потребителей - возврат денег за неиспользованный тариф при смене тарифного плана

2 мая решил сменить тариф оператора сотовой связи, на счёте было 50 рублей (абон плата 350 и за 3 Гб интернета) и перейти на другой тариф (100 раз переход, 150 р абон плата). Так как денег на счету было мало я полагал, что плату за старый тариф не должны списывать, пока я не пополнение счёт. Я набрал команду смены тарифа, получил ответ, что тариф изменён. Я положил на счёт 350 р и обнаружил, что у меня все равно отрицательно баланс. То есть у меня сняли деньги за старый тариф и за новый. В офисе компании отказываются возвращать деньги за старый тариф, хотя я фактически им не пользовался. На сколько реально выиграть данное дело?
Читать ответы (1)
Игорь Владиславович
22.03.2016, 19:57

Информация от Билайн - изменение тарифного плана и варианты выбора нового

Сейчас получил смс от Билайн в котором говорится с что мой тарифный план устарел, поэтому он автоматически изменится 05.04.2016 на тариф Всешечка архив 10.2015. Или же я могу самостоятельно выбрать любой тариф Мой тарифный план тоже является архивним и не имеет абонентской платы все остальные предложеные тарифы предусматривают абонентскую плату. Как поступить в моем случае в смене тарифного плана я незаинтирисован.
Читать ответы (1)