Проблемы с монтажными работами - Как вернуть предоплату и решить ситуацию?

• г. Москва

Мы заключили договор на оказание услуг монтажных работ 29.11.2016 г. Договорились на 7.12.2016 г. О том что они нам установят потолки. В итоге мы их прождали весь день, они так и не приехали... Мы договорились на след. День 8.12.2016 г. На 10 утра, но они так и не приехали, сказали не успевают, мы договорились на след. День на 10 утра, монтажник позвонил и сказал что производство перепутали полотно и будет изготовлено в понедельник 12.12.2016 г. За пол цены 5000 руб которые мы внесли на предоплату. 12.12.2016 г. их опять не было, по причине того что монтажник попал в больницу его пырнули ножом. Мы потребовали обратно предоплату, обещали отдать в чт. 16.12.2016 г. В итоге до сих пор никто ничего не отдал потолки не установлены. Что нам делать как вернуть деньги?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите претензию на основании ст. 28 Закона о защите прав потребителя. Требуйте неустойку, помимо возврата предоплаты. Неустойка-3 % за каждый день просрочки начиная с 07.12. 2016 г. от цены заказа. Откажут - подавайте иск в суд. В суде еще сможете взыскать моральный вред, штраф и все расходы.

Спросить

Здравствуйте.

Пишите в их адрес претензию. А потом в суд, если добровольно деньги не вернут.

Могу помочь в составлении.

Спросить

Добрый день.

Вы вправе отказаться от договора оказания услуг и требовать возврата денежных средств. Обратитесь к ним с письменной претензией об отказе от договора и возврате денежных средств. Если откажутся возвращать деньги, то обращайтесь в суд с иском о взыскании денежных средств.

Гражданский кодекс РФ

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Спросить

Здравствуйте! Направляйте исполнителю претензию почтой с уведомлением о вручении, с отказом от исполнения договора, требуйте возврата денежных средств. Установите срок в претензии для возврата средств. Если не возвратят-обращайтесь в суд.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Марина
18.09.2013, 00:37

Турфирма предлагает изменить условия договора или вернуть предоплату - что делать, если потерян оригинал договора?

Здравсвуйте! Я заключила договор с турфирмой об оказании услуг, внесла предоплату 30 тыс. руб. Спустя 2 месяца турфирма сказала о повышении цены на данный тур и предложила поменять на другой, или вернуть деньги. Но для того, чтобы мне вернули деньги, я должна отдать им обратно договор, который я потеряла. Как быть?
Читать ответы (1)
Дарья
11.03.2014, 09:33

Невозможность прохождения обучения - Как вернуть предоплату по договору о консультационных услугах?

Я подписала договор об оказании консультационных услуг, внесла предоплату. Через несколько дней, до начала оказания услуг, я расторгла договор, потому что по семейным обстоятельствам не смогла ехать в другой город, где проходило данное обучение. О невозвращении предоплаты не было сказано ни в договоре, ни в устной форме! О предоплате в договоре вообще ни слова. После подписания расторжения предоплату обещали вернуть, в итоге ничего не вернули и каждый день обещают скоро, завтра, на днях. Спустя 1,5 месяца выясняется что они не возвращают предоплату, а возвращают только полную сумму, если она была внесена. Раньше об этом никто не говорил! Это именно предоплата, ни задаток, ни аванс, я была уверена, что она возвращается. Как поступить?
Читать ответы (1)
Оксана Косова
10.10.2013, 18:47

Как вернуть предоплату за невыполненные юридические услуги в рамках расторжения договора ДДУ?

Забронировали квартиру, внесли предоплату в размере 50000 тысяч рублей и 7500 на оказание юридических услуг (регистрацию дду в рег. палате и оформление тех. паспорта в бти, так объяснила менеджер), в договоре просто написано на оказание юридических услуг. Теперь мы хотим расторгнуть договор дду (он еще не зарегистрирован в рег. палате), 50000 руб они сказали вернут по заявлению, а 7500 сказали, что сумма не возвратная. Но услуги же не были оказаны. Они сказали, что это за составление договора. Как нам вернуть эти деньги?
Читать ответы (2)
Маша
28.07.2011, 17:35

Требование скидки или компенсации за ошибки фирмы при установке натяжных потолков

Вызвали замерщика по натяжным потолкам. Он все посчитал, сказал обшую сумму, и мы отдали 30% предоплату. Он сказал, что за день Вам позвонят и сообщат время приезда монтажников. Настал день! Монтажники приехали, и сказали, что из за ошибки замерщика устанавливать потолки они не могут. Полотно нужно корректировать. Смогут только на следующей неделе. Оставили все это на полу и уехали. Муж блар день за свой счет на все ти работы, которые не были выполнены. Вопрос - могу ли я требовать скидки, либо компенсацию за ошибки фирмы? Почему мы опять должны терять деньги на работе (крайне напряжно уходить) и не факт, что следующий приезд будет в положительным концом.
Читать ответы (1)
Ирина
26.04.2020, 13:27

Обман при заказе услуг интернет-провайдера - скрытые расходы на вызов специалиста в счете

Заказала услугу у интернет-провайдера (заключен договор) При заказе услуги меня не предупредили о том, что только вызов специалиста будет стоить 500 руб. Конкретно про это сказано не было. Оператором было сказано стоимость проведения провода 500 руб, если нужны будут монтажные работы то дороже. Монтажных работ не было. Мне просто провели провод. Провайдер требует с меня 740 руб. Просто за то что мастер приехал 500 руб и за сам провод 240 руб. О том что САМ ВИЗИТ БУДЕТ СТОИТЬ 500 руб НИКТО НЕ СКАЗАЛ. прошу помогите.
Читать ответы (1)
Надежда
18.08.2015, 15:45

Проблемы с сертификацией продукции - как расторгнуть договор и вернуть предоплату

22 октября 2014 года наша компания заключила договор на оказание услуг по сертификации продукции. Была внесена предоплата 50%. Срок оказания услуг по договору до 31 декабря 2014 года, без пролонгирования. Но до указанной даты мы так ничего и не получили. В марте 2015 года была внесена вторая половина суммы по договору, после чего они обещали нам предоставить весь пакет документов, указанный в спецификации к договору. Но так мы и не получили ни одного документа на сегодняшний день. Что делать? Мы хотим расторгнуть с ними договор и вернуть деньги, но мы не знаем с чего начать и как все это грамотно сделать. Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Сергей
18.07.2016, 15:22

Проблема с размерами и ценой при заказе дверей-купе - Как поступить в сложившейся ситуации?

Такой вопрос. Заключили договор на изготовление дверей-купе. Когда заключали договор, сказал размер за одну дверь, нам посчитали как за проем. Цена устроила, договор подписали. В эскизе, который прилагается к договору стоит размер, который я назвал, но за целый проем. Мы это не заметили, договор подписали. На следующий день приехал замерщик, все замерил сам. После этого позвонили с офиса и сказали, что раз размер больше, будет и цена дороже. Мы решили расторгнуть договор, но предоплату нам соглашаются вернуть на 500 рублей меньше (за замер), ссылаясь на пункт в договоре, что вернуть деньги могут, за вычетом фактически понесенных расходов. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Роман
06.11.2021, 18:03

Неприятности с установкой натяжного потолка - как вернуть предоплату?

Заключили договор от 23.10.21 с предоплатой на установку натяжного потолка, предварительная дата установки 6.11.21, но в назначенный день так никто и не приехал, мы дозвонились до этой конторы и нам сказали, что у них технические проблемы по которым они не смогут установить в назначенный день, в договоре указано, что необходимо вернуть деньги за полотно. Как нам быть? Если мы хотим вернуть деньги и не платить за то, чего нам не сделали. В договоре указан срок выполнения работ 30 дней.
Читать ответы (5)
Ирина
09.01.2010, 10:46

Проблема с установкой балконного блока - неоткрывающаяся дверь и игнорирование претензий

Я заключила договор на установку балконного блока. В результате после окончания монтажных работ балконная дверь не открывается (акт выполненных работ подписан). Позвонила в фирму, сказали что приедут переделают, так никто и не приехал. Позвонила снова договорились на число когда приедут, опять не приехали. Далее на телефонные звонки не отвечали, а потом и вовсе отключили телефон. Подскажите как правильно оформить претензию и что дальше делать. Большое спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана Викторовна
25.01.2022, 18:35

Как вернуть предоплату за услугу, если договора нет и работа не была выполнена?

Как можно вернуть сумму уплаченную переводом по номеру телефона в качестве предоплаты за услугу? Так получилось что сделала предоплату о которой договорились, но работа не была сделана, перенесли на другой день. На утро я позвонила и сказала что хочу отказаться от услуги так как подозреваю некомпетентность. Мне отказали вернуть аванс. Договор не предоставили, перевод денег был сотруднику - физ. лицу, чека нет.
Читать ответы (1)