Есть ли какие то определённые сроки у авиакомпании по возврату владельцу утерянного багажа.

• г. Калининград

Есть ли какие то определённые сроки у авиакомпании по возврату владелтцу утеринного богожа.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Перевозчик обязан в течение тридцати дней с даты поступления претензии рассмотреть ее и в письменной форме уведомить грузоотправителя или грузополучателя об удовлетворении или отклонении претензии.

Согласно ст 119 ВК РФ:

За утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, а также вещей, находящихся при пассажире, перевозчик несет ответственность в следующих размерах:

1) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке с объявлением ценности, - в размере объявленной ценности. За воздушную перевозку багажа или груза с объявленной ценностью с грузоотправителя или грузополучателя взимается дополнительная плата, размер которой устанавливается договором воздушной перевозки багажа или договором воздушной перевозки груза;

2) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа, груза, принятых к воздушной перевозке без объявления ценности, - в размере их стоимости, но не более шестисот рублей за килограмм веса багажа или груза;

3) за утрату, недостачу или повреждение (порчу) вещей, находящихся при пассажире, - в размере их стоимости, а в случае невозможности ее установления - в размере не более чем одиннадцать тысяч рублей.

Спросить

Простите, а если это не российская авиакампания.

Спросить

Здравствуйте, Андрей, в таком случае действуют правила той авиакомпании, которая утеряла багаж. Вам следует обращаться к ним. Удачи.

Спросить