Собственник а/м MAN 12 тонн хочет подать в суд на автосервис из-за поломки после ремонта
Автомобиль MAN 12 тонн отдали на ремонт в сервис, договор с сервисом заключили на ИП сына, а я собственник а/м. После сервиса через день ломается а/м. Могу ли я как собственник подать в суд на автосервис?
Здравствуйте. В суд должен обращаться тот, кто заключал договор
Удачи Вам и всего хорошего, обращайтесь к юристам нашего сайта ещё, если будут вопросы.
СпроситьДоброго времени суток!!! да, право обращения в суд обладает собственник имущества. Обращайтесь в суд с исковым заявлением по месту нахождения ответчика.
СпроситьКонечно можете., при этом Ваш сын пойдет как соистец, так как с ним заключался договор на ре 6 монт. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьАвтомобиль, переданный для ремонта частному лицу, не возвращают владельцу. Ремонтные работы оплачены. Ремонт не произведен.
Как вернуть автомобиль и денежные средства.
Здравствуйте Владимир Игоревич,
первоначально напишите письменную претензию работнику о возвращении Вам денежных средств и автомобиля в соответствии с Законом о защите прав потребителей, в случае игнорировании Ваших требований: 1) По поводу автомобиля - Вы можете обратиться в полицию с заявлением о совершенном в отношении Вас преступлении (ст. 330 УК РФ - самоуправство); 2) В суд - на возвращении Вам уплаченных за ремонт денежных средств; 3) Или в суд с исковыми требованиями о возвращении из незаконного владения автомобиля и возврате денежных средств за ремонт.
С Уважением!
СпроситьАвтомобиль сдал в ремонт. Ни каких документов не оформили. Всю сумму за ремонт и полностью на материалы оплатил. Машину делали 6,5 лет. Когда сделали, на машину со слезами смотреть не возможно. Ждать еще столько же на исправления дефектов нет сил, решил забрать машину, но ремонтеры требуют еще дополнительные деньги. Как правильно забрать свою машину?
Добрый день. Если имущество незаконно удерживают - пишите заявление в полицию. Если полиция откажет в возбуждении уголовного дела - обращайтесь в суд с иском об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения на основании ст. 301 ГК РФ. Исковое заявление подается в суд по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вступившее в силу Решение суда обязательно к исполнению согласно статье 13 Гражданского процессуального кодекса РФ.
СпроситьВ судебном порядке надо забирать. Предъявляйте иск об истребовании имущества из чужого незаконного владения, на основании ст. 301 ГК РФ.
Также можете обратиться в полицию.
СпроситьЗдравствуйте, ну в данном случае если ремонт был некачственный. То можно требовать расторжения договра, назначайте экспертизу и указывайте, что ремонт был вывполнен с недостатками.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
КонсультантПлюс: примечание.
О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
СпроситьЧто касается Вашего имущества, то как правило помогает следующий порядок действий. Обратитесь сначала в полицию с заявлением, где опишите все обстоятельства нарушения Ваших прав, получите талон-уведомление и КУСП, затем получите отказ в возбуждении уголовного дела, в котором будут установлены необходимые для подачи гражданского иска обстоятельства. Ну а после этого обращайтесь в суд с исковым заявлением об истребовании Вашего имущества из чуждого незаконного владения. Вполне возможно, что спор разрешится еще на стадии вмешательства полиции и в суд обращаться вообще не придется.
Что касается столь долгого ремонта, то установив при помощи полиции факт оказания услуги, Вы можете воспользоваться правами потребителя, если услуга оказывается субъектом предпринимательской деятельности, в т.ч. незарегистрированным в качестве ИП (как указано в Постановлении Пленума Верховного Суда по спорам о защите прав потребителей). Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" (далее: Закона)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Предъявите требование расторжения договора оказания услуг возврата уплаченной суммы в связи с существенным нарушением условий договора. Требование предъявляйте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
Если откажут, обращайтесь в суд с исковым заявлением о расторжении договора и взыскании уплаченной за некачественно оказанную услугу.
СпроситьСтранный ремонт.
Если нет документов, то нет оснований для доплаты.
Если не отдают машину, придётся в суд обращаться.
И на основании ст. 301 ГК РФ требовать возврата авто.
СпроситьОбращайтесь с заявлением в полицию о мошенничестве в порядке ст. 144 УПК РФ и ст. 159 УК РФ. Направьте требование об исполнении ремонта. Установите срок исполнения требования. Если требовани е исполнено будет не будет, начисляйте неустойку в размере 3 % от стоимости ремонта за каждый день пророки (ст. 28 Закона о защите прав потребителей). Взыскивайте неустойку и сумму ремонта, а также компенсацию морлаьного вреда через суд.
СпроситьЗдравствуйте! Если отказываются возвращать Ваш автомобиль, подавайте в суд исковое заявление в порядке ГК РФ Статья 301. Истребование имущества из чужого незаконного владения
Собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения.К тому же можете предъявит претензию за некачественную работу в порядке закона о защите прав потребителей.Спросить
Здравствуйте. Что бы было с чем идти в суд, вам нужно предъявить в СТО требование (претензию) об исполнении возложенной на него обязанности, а они должны дать на нее ответ. В случае, если ответ не получен и претензионные требования полностью или частично не удовлетворены, то вы будете вправе обратиться с исковым заявлением об истребовании имущества из чужого незаконного владения, которое составляется в соответствии со ст. 131 и 132 ГПК РФ и подается в суд по месту жительства ответчика. Оно в обязательном порядке должно подкрепляться доказательствами. К ним будут относиться документально оформленные права собственности или владения имуществом и конечно их ответ на вашу претензию. При цене иска до 50000 рублей дело подсудно мировому судье, свыше 50000 районному суду.
СпроситьЗдравствуйте. Если Вы ни каких документов не оформляли, значит формально и не сдавали машину в ремонт. В этом случае, при наличии у Вас документов на данный автомобиль, где Вы значитесь собственником, Вы можете смело обратиться в полицию с заявлением, например, о присвоении чужого имущества (ст.160 УК РФ). В ходе проверки возможна ситуация, когда сервис сам возвратит Вам автомобиль. Если будут говорить, что они удерживают Ваш автомобиль в счет оплаты его ремонта до полного его погашения, бейте на то, что никаких документов на ремонт нет, стало быть и нет обязанности по оплате.
В любом случае (даже если будет отказной материал), у Вас будут документально оформленные полицией материалы (напр. - постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, объяснения сторон, акты осмотра автомобиля и т.д.), которые будут подтверждать факт нахождения Вашего автомобиля именно в данном сервисе без документально оформленных на то законных оснований. Этих материалов достаточно для истребования имущества из чужого незаконного владения путем подачи соответствующего иска в суд в порядке ст.301 ГК РФ. Правда - это несколько долго, но результат непременно будет. И постарайтесь все это время, пока идет спор, контролировать состояние своего автомобиля, а то могут и разобрать на запчасти Удачи.
СпроситьЕсли не было никакого письменного договора, то вы имеете право просто забрать машину и для этого не требуется никакого согласия лица, у которого она находится. Если не будет отдавать, обращайтесь в полицию с заявлением по факту самоуправства согласно ст.330 УК РФ и в заявлении указывайте размер причиненного вам ущерба исходя из стоимости автомобиля на сегодняшний день. Этого будет достаточно для того, чтобы полиция отреагировала. Они заберут машину без проблем и передадут ее вам.
Все спорные вопросы, связанные с ремонтом, его качеством и так далее вы можете решать уже в суде, но машину забрать вы имеете право в любом случае по вышеописанной схеме.
СпроситьДобрый вечер! Вам необходимо обратиться в полицию, так как в действиях лиц ремонтировавших Вашу автомашину содержатся признаки двух составов преступления: мошенничества и вымогательства, а также в соответствии со ст.301 ГПК РФ суд с исковым заявлением об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения и возмещении причиненного Вам ущерба.
Желаю Вам удачи.
СпроситьОбращаться надо с документами на автомобиль, это не важно, что договор письменный не заключали, автомобиль то у них находится.
СпроситьКак было отмечено выше в моем ответе, Вы вправе обратиться в полицию с заявлением, по результатам рассмотрения которого в порядке статьи 141-145 УПК РФ будет вынесено Постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Именно с ним и обратитесь в суд, приложив к исковому заявлению, подавай маму в порядке, предусмотренном статьями 131 и 132 ГПК РФ. В постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела будут установлены все необходимые для подачи искового заявления факты.
СпроситьМашина-то у исполнителя услуги и он нее не отдает. Полиция обязан проверить у исполнителя ли машина, опросить и Вас, и исполнителя. Материалы проверки можно приложить к иску. Также не забудьте направить письменное требование об исполнении услуги, либо о возврате машины (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьВ машине появились признаки проблем с коробкой. Машина была отдана в оф. сервис. Там диагностировали и сказали - замена сцепления. Сцепление заменили, через день поломка снова появилась в том же виде.
Вопрос - деньги за сцепление заплачены, но ошибка не исправлена - имею ли я право потребовать деньги назад?
Все заказ-наряды есть, сцепление старое в багажнике.
Можете, т.к. имеет место факт некачественного оказания услуги (неверно диагностировали поломку либо была некачественная деталь после замены, вследствие чего поломка не пропала). Согласно ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать возмещения убытков и возврата денег. Начните с предъявления претензии. Согласно пункту 1 статьи 29 данного закона:
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Претензию лучше подавать в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьДобрый день!
Не затягивая дело напишите и вручите претензию об безвозмездном устранении вновь выявившейся неисправности.
Если требование не будет удовлетворено предъявите письменную претензию об отказе от исполнения договора и возврате денежных средств на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей.
В случае отказа в удовлетворении претензий нужно обращаться в суд и взыскивать денежные средства, уплаченные за ремонт, компенсацию морального вреда, штраф за отказ добровольно удовлетворить Ваши требования.
СпроситьДа,Вы имеете полное право предъявить претензию исполнителю на основании ст.29 Закона О защите прав потребителей. При отказе обратитесь в суд. Можете требовать взыскания морального вреда, неустойки за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. В качестве доказательств предъявите заказ-наряд. Возможно придется делать судебную экспертизу, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьВ соответствии со ст. 29 Федерального закона от 07.02.1992 г. "О защите прав потребителей" Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков, снижения цены, можете устранить недостатки у третьего лица, предъявив сервису расходы по устранению недостатков.
Можете отказаться от договора, требуя возврата уплаченных Вами денежных средств.
Что именно Вы выберете, решать Вам, но неисправность то устранять все равно нужно.
СпроситьВ соовтетствии с законом о защите парв потребителей вы имеете право:
"
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Напишите претензию, выставите требования в соответствии с правами указанными в этой статье и если не откликнуться положительно, подайте в суд и взыщите стоимость, неустойку, моральный вред и штраф.
СпроситьДобрый день Алексей
Пишите претензию к сервису о возврате денег за ненадлежащее оказание услуги по ремонту[b][/b]
В случае отказа обратитесь в суд в порядке ст.131 ГПК РФ о взыскании денег и оплате пени за причиненный ущерб. В суде следует доказать факт ненадлежащего оказания услуги по ремонту путем назначения экспертизы
Ссылку в иске сделайте на
ст.29 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте, Вы имеете полное право требовать возврат денег, а также возмещение убытков ГК РФ Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.Кроме ГК РФ Ваши правоотношения с автосервисом регулирует Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей", согласно положений которого Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Подавайте в автосервис претензию либо об устранении недостатка работы, либо о возврате денег. В случае отказа в удовлетворении претензии, или молчания в течении 10 дней подавайте в суд исковое заявление с требованием о возврате денег, компенсации морального вреда ст. 15 ЗоЗПП и выплате штрафа в размере 50% от цены иска Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
...Спросить6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Деньги Вам, конечно, не вернут, хотя Вы платили и не за замену сцепления, Вы платили деньги за устранение неисправности, неисправность не устранили, видимо диагностика не правильная. Вы вправе требовать устранения неисправности и зачесть уплаченные деньги в счет будущих работ, по устранению оставшейся неисправности, от того что будете бегать по судам, неисправность не устраниться. Вот и предложите им ЭТО в ПРЕТЕНЗИИ.
Можете, конечно, потребовать возврата денег, Вам вернут, но лишь малую часть, сцепление то заменено, не менять же его на старое.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.[b][/b]
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
СпроситьВзыщите с него и предоплату и деньги на ремонт. Когда людей привлекают к уголовной ответственности-они сразу пытаются дело прекратить всеми возможными способами.
СпроситьПо договору Аренды авто мне сдали автомобиль с техническими неисправностями, которые не были оговорены. Севший аккумулятор недостаточный уровень масла, неисправная сигнализация. Автомобиль заглох на трассе я снял все на видео и отправил им.в итоге по договору забрали залог в счет оплаты эвакуатора, якобы после осмотра в сервисе неисправность не выявили был лишь разряжен аккумулятор поставили новый и завели. Их вины якобы нет. при том что я не имею права по договору производить ремонт и замену агрегатов. В акте сдачи указал что он доставлен неисправным не по моей вине и не зависящим от меня причинам. Беседу с сотрудниками снял на видео. В сервисе отказали предоставить акт осмотра тех состояния. Один сотрудник этой компании угрожал пытался запугать и оскорбил матом, я зафиксировал все на видео. Вопрос к грамотным опытным юристам с чего начать, и что будет лучше в данной ситуации? Сам по образованию юрист но хочется узнать мнение более опытных людей.
Ответ отключен модератором
Здравствуйте, уважаемый Евгений! Если недостатки не были оговорены в договоре аренды, заключенном между сторонами, то предъявлять претензии к арендодателю в данном случае не получится. Однако имеет смысл заключить к договору аренды дополнительное соглашение согласно статьям 450-453 Гражданского кодекса Российской Федерации, чтобы Вы смогли провести авто в надлежащее состояние. Касательно оскорблений нужно обращаться в прокуратуру на основании статьи 5.61 КоАП РФ. также согласно статье 151 Гражданского кодекса Российской Федерации Вы вправе взыскать моральный вред. Но это через суд. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!
СпроситьМнение такое, что если есть конкретный спор и не удается его разрешить, то придется обращаться в арбитражный суд с соответствующим иском (ст.125 АПК РФ). Никто никого не может ничего заставить сделать или в чем-то убедить. Поэтому обращаться нужно только в суд, если у вас есть конкретные претензии и конкретные требования. Но вы не указали в вашем вопросе, чего вы добивались: потребовать возврат денег по договору, взыскать неустойку или что-то еще. В любом случае решать вопрос придется только через суд. Вот такое вот мнение опытных людей.
СпроситьНапишите претензию со своими требованиями.
Если не удовлетворят по ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" можете обратиться в суд с исковым требованием, ст.131-132 ГПК РФ. В случае необходимости (не признания вашего иска) стороной процесса, можете ходатайствовать о проведении экспертизы, ст.79 ГПК РФ.
СпроситьДобрый день!
Если Вы не являетесь юридическим лицом, пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат средств за некачественно оказанную услугу. В случае отказа, подавайте иск в суд, взыскивайте неустойку, убытки и все судебные расходы. В суд заявите ходатайство об истребовании акта осмотра автомобиля и о проведении тех. экспертизы для определения тех состояния ТС и причины поломки.
Удачи в решении вопроса!
СпроситьЕвгений, в данном случае в вашу пользу имеются много обстоятельств, которые свидетельствуют о том, что автомобиль вам был передан не в исправном состоянии. Что является безусловным основанием в соответствии статьи 3 ГПК РФ для решения данного случая в судебном порядке.
1. Направляете официальную претензию арендодателю в котором просите признать заключенный договор аренды не заключенным по вине арендодателя и возврата полной суммы оплаченной вами за аренду автомобиля. Претензию лучше направить Почтой России ценным письмом с описью вложения. Срок для добровольного исполнения претензии укажите - 30 дней.
2. Если арендодатель откажется добровольно исполнить требования указанные в вашей претензии, обращаетесь в суд с иском о признании договора аренды не заключенным и возврате уплаченной вами суммы, а так же судебных расходов, если такие расходы будут вами понесены. В иске акцентируйте внимание суда на следующее весьма важное обстоятельство - малый срок который прошел между заключением договора и передачи автомобиля и обнаружением неисправностей в арендованном автомобиле. Так же, введения вас в заблуждение арендодателем при передачи вам неисправного автомобиля.
СпроситьЕвгений, здравствуйте!
Из описания произошедших событий, содержащихся в Вашем вопросе явствует, что Вас обманули. Если полагать и в дальнейшем утверждать, что данный автомобиль Вы брали для удовлетворения личных нужд, а не для осуществления предпринимательской (коммерческой) деятельности, то Вас обманули как потребителя. В таком случае, в действиях того, кто обманул (кто подписал договор аренды) усматриваются признаки одного из административных правонарушений, предусмотренных статьями 14.7 или 14.8 Кодекса об административных правонарушениях (КоАП РФ).
В связи с вышеизложенным, рекомендую Вам разрешить Вашу проблему самым простым, менее затратным и самым экономичным для Вас способом, а именно:
1) направить в отдел полиции или в территориальное управление Роспотребнадзора РФ, расположенных по месту совершения обмана (заключения договора аренды) заявление о нарушении Ваших прав потребителей и привлечении причастных к этому лиц к административной ответственности по одной из указанных статей КоАП РФ и восстановлении Ваших нарушенных прав, в т. ч. возмещении причиненного ущерба. При этом знайте, что согласно ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ, полиция обязана принимать такие заявления граждан;
2) к данному заявлению приложить копию договора аренду и все имеющиеся у Вас видеозаписи;
3) письменно заявлять в рамках этого производства свои требования о возмещении причиненного ущерба.
В соответствии с требованиями КоАП РФ материалы по таким правонарушениям рассматривают руководители территориальных подразделений Роспотребнадзора РФ. Желаю удачи.
СпроситьКак раз неисправности не были оговорены мне сказали что автомобиль в полностью отличном состоянии что не работает лишь брелок сигналки.
СпроситьВ таком случае у Вас есть все основания для того, чтобы потребовать заключения дополнительного соглашения к договору на основании статьи 450 Гражданского кодекса Российской Федерации либо расторгнуть договор в связи с существенным нарушением его условий.
СпроситьАвтомобиль я сдал подписал акт сдачи где изложил что моей вины в поломке не было, но залог не вернули. Буду требовать возврата средств.
СпроситьВсе верно. Так как недостаток не был оговорен арендодателем, то Вы вправе требовать возмещения причиненных Вам убытков на основании статьи 15 Гражданского кодекса Российской Федерации.
СпроситьВот и хотел уточнить куда лучше всего подавать жалобу и на какие опираться законы для большей эффективности.
СпроситьСначала нужно предъявить претензию арендодателю на основании статьи 15 и 450 Гражданского кодекса Российской Федерации, а в случае отказа обращаться в суд с исковым заявлением.
СпроситьЕсли Вы не являетесь юридическим лицом, пишите претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. Требуйте возврат средств за некачественно оказанную услугу. В случае отказа, подавайте иск в суд, взыскивайте неустойку, убытки и все судебные расходы. В суд заявите ходатайство об истребовании акта осмотра автомобиля и о проведении тех. экспертизы для определения тех состояния ТС и причины поломки.
СпроситьПо профессии сам не работаю от того Лигостаева Антонина Васильевна и ищу здесь консультации и не стоит упоминать за сколько вам предлагают ее сделать зачем вы тогда здесь сидите?
СпроситьДля начала подготовьте грамотную Претензию на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителя. Но только в том случае, если Вы не являетесь юр лицом, иначе закон тогда не применяется.
СпроситьСитуация такая: отдали машину в ремонт частному мастеру, соответственно нет никаких документов (договора). Машина стоит в ремонте уже пятый месяц, изначально оговаривалась сумма оплаты вместе с запчастями в размере 70000 руб. эти деньги мы отдали, сейчас с нас требуют еще 90000 руб. хотя никакие работы по сути не производятся! Подскажите как быть в данной ситуации?
Если ремонтные работы не произведены, Вы имеете право потребовать вернуть деньги и забрать машину. В случае отказа обращайтесь в полицию с заявлением о самоуправстве.
СпроситьВам следует обращаться в суд с требованием о признании сделки (договора купли-продажи автомобиля) притворной и доказывать, что фактически автомобиль был приобретён именно Вами.
В соответствии с ч.2 ст.180 ГК РФ притворная сделка, то есть сделка, которая совершена с целью прикрыть другую сделку, в том числе
сделку на иных условиях, ничтожна. К сделке, которую стороны действительно имели в виду, с учетом
существа и содержания сделки применяются относящиеся к ней правила.
В качестве доказательств Вам необходимо буде предоставить расписки на получение денег, показания свидетелей. Возможно, потребуются другие доказательства.
Процесс у Вас будет крайне тяжёлым.
Удачи Вам!
СпроситьКонстантин Иванович, вы бы рассказали как так получилось, было бы легче вам помочь. Пока много вопросов.
СпроситьНикак.
Это же не Ваша собственность.
Вы вправе потребовать денежные средства по ст.1102 ГК РФ.
СпроситьМоя машина стоит уже 2 месяца на ремонте, письменный договор не заключен... после диагностики акпп было сказано, что неисправен гидроблок, его заказали, все поменяли, насчитали кучу денег за ремонт и новые запчасти... а машина работает как и до ремонта... стали искать дальше, нашлась другая проблема... но сроки никто сказать не может, не знают, когда найдут запчасть, да и поможет ли...а я не понимаю, за что я должна уже кучу денег, если диагностика и ремонт были неверными, и результата нет? я вообще хочу забрать машину и отремонтировать уже в другом месте... как мне это сделать?
здравствуйте! шаг первый-переплачивать не нужно. если у вас есть знакомый или друг специалист по машинам, автомеханик или иное лицоподойдите с ним в эту автомастерскую. шаг 2 пусть данная организация предоставить вам чеки на новые запчасти. естейственно разумную сумму. шаг 3 если результата нет и платить смысла нет. а если требуют они деньги и в суд можно обратиться!
СпроситьОксана, есть аналогичный анекдот на эту тему. Вы можете платить и дальше. Но лучше будет, если Вы немедленно обратитесь к адвокату (юристу), который на месте разберется с ситуацией, составит необходимые претензии. Лучше заплатить юристу, чем продолжать этот беспредел.
Женщина за рулём: первый ремонт )
10 утра. По дороге на работу.
Послушай, муа-муа, послушай, джага-джага…чего пялишься?
Моя тачка, хочу - еду - пою, хочу - еду - танцую, хочу - еду - не еду, хочу - голой еду!
Сам дебил, прекрати руками махать - отвалятся! ПО ГОЛОВЕ СЕБЕ ПОДУДИ!!
Блин, запарил: чего надо?! Стопари не горят?.. Это чо?
Задние фонарики когда тормозишь которые? Ой, мама, и что?? На сервис? А я доеду?!
Нельзя разгоняться? Спасибо, мужчина, вы настоящий джентельмен!
Але, Сергей Александрович? У меня большие проблемы - машина сломалась. Совсем.
Надо срочно на сервис, я опоздаю…
11 утра. По дороге в сервис.
Мы болеем, мы болеем, отвали, сам му...ак, не поеду быстрее - у меня машина сломалась!
Ну, давай, солнышко мое, прости, что я тебя так мучаю - еще чуть-чуть, больше 40 км/ч сказали не разгоняться… Только не развались, только не заглохни - скоро тебя полечат добрые дяди в вонючих комбинезончиках, бедняжечка ты моя!..
Полдень. Сервис.
Электрика. Предохранитель какой-то сгорел. Петрович сказал, что часа четыре провозятся, заодно надо поменять какой-то сальник какого-то шруса. Ну и хорошо, пусть меняют сальник, лишь бы фонари горели.
Что? ХОМУТИКИ под замену?
Ну конечно, если нужно!
Сход - развал? Да. Делайте.
Ца… цапфу и подшипники менять? Господи, это в моей машине такие штуки есть смешные?
С ума сойти. Делайте то, что считаете нужным, вы же специалисты.
3 часа дня.
Колодки меняют вместе с подшипниками? Ну, меняйте…
Глушак прогорел? А это что? Вот эта фигня,которая пер..ит так? Не должна пер..еть?.. Совсем?
А почему у всех чуть-чуть?...
Все плохо следят за автомобилями и не меняют глушаки вовремя? Кошмар. Ну, давайте, ставьте новый. Хорошо, пусть будет подешевле, за 300 который…
Что, Петрович, говорите?
Двигло потеет? Что, простите?… хотя какая разница, не переводите. Что нужно? Перебирать?
А просто вытереть то, что напотело не пойдет?..
Ой, я ж просто не соображаю в этом ничего..
7 часов вечера.
Але, Сергей Александрович? Вы не могли бы мне выдать зарплату авансом за два месяца, мне на ремонт машины надо… Да, ей полгода всего, но я попала к хорошим специалистам, они говорят,
что машина в очень плохом состоянии, придется делать кап-ремонт. Спасибо вам большое!
Петрович, я нашла деньги, красьте кузов. Надо же, летела ворона, покакала и разъела крышу мне…
ну и экология, птицы кислотой ср...т!..
9 часов вечера. Метро.
Два месяца на пшенной каше - это ничего, похудею. Машину забирать только через три недели -
есть время перебить всех ворон во дворе.
Все-таки хорошо, когда за дело берутся профессионалы. Спасибо ребятам с сервиса - выручили!..
Всего доброго.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана. Если работа выполнена автомастерской с недостатками Вы вправе отказаться от исполнения договора (устного) и потребовать возмещения причиненных убытков.
Вы не только не должны платить, но и еще можете предъявить имущественные требования к сервису и потребовать возмещение морального вреда. Подайте им письменную претензию, отдайте (направьте по почте) им экземпляр, а на своем получите роспись в ее получении. С этого момента Вы вправе будете потребовать неустойку сверх возмещения любых убытков (или только неустойку, если убытков Вы не понесли)
Спросить